Добрый день!
Хочу сообщить об очень показательном случае непрофессионализма и явной незаинтересованности в своей работе сотрудников отделения Банка ВТБ.
Отделение: ДО «Автозаводский», Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26
Я являюсь клиентом банка и Группы ВТБ уже более 15 лет. Активно обслуживался ещё в Банке Москвы и ВТБ 24.
Последнее время сталкиваюсь с резким ухудшение качества обслуживания. Недавно произошел инцидент, который уже выходит за все рамки приличия!
В январе 2021 года мне поступило персональная предложение с гарантией рефинансировать кредит под 7,2% годовых и 11,2% годовых со страхованием и без, соответственно, на сумму 3 171 000 рублей. Предложение действует до 28 февраля 2021 года.
Я решил воспользоваться этим предложением и 21 января зашёл в вышеуказанное Отделение Банка, чтобы уточнить некоторые детали.
Меня обслуживал сотрудник Бибикова Земфира (могу не точно указать фамилию). Вместо того, чтобы выдать мне уже одобренный кредит по специальному предложению, она начала продавать мне продукты банка, которые, очевидно, были выгодны лично ей. Она начала предлагать мне купить, к кредиту под 7,2%, страховку на 4 года за 361 000 рублей. Я сказал, что я хочу получить кредит без страховки. На что мне было сказано, что без страховки ставка будет составлять 14,9%. Это была явная ложь, чтобы я отказался от кредита.
Иными словами, клиентам активно продают страховку к кредиту. Если клиент не желает брать страховку, ему называют процентную ставку в 2 (!!!) раза выше, чтобы тот отказался от получения кредита. Так называемая методика заградительных цен.
Таким образом, сотрудник использует ложь в личных интересах, игнорируя интересы Банка и клиента. На услугах, которые не интересно продавать лично сотруднику, они «сливают» клиентов.
Я решил взять кредит самостоятельно, через мобильное приложение ВТБ, так как понял, что в отделении сотрудникам я интересен лишь как покупатель страховки, а выдавать кредиты по специальным предложениям им не интересно. Но как только я вышел из Отделения, спецпредложение исчезло из мобильного приложения. Причина тому тому то, что Бибикова подала заявку на новый кредит при текущем актуальном спецпредложении.
24 января я пришёл в Отделение, чтобы решить этот вопрос с Директором Отделения. Ко мне вышел Зеленский Евгений Владимирович и представился Директором. Это было снова ложью, так как Директором отделения он не являлся. Выслушав меня он пообещал решить мою проблему и зачем то начал предлагать мне зарплатные проекты, что в данной ситуации было явно не уместно и даже не адекватно.
25 января Зеленский Евгений Владимирович перезвонил мне и сообщил, что помочь он мне не в силах и спецпредложение более не действует. Позднее я уточнял в колл-центре ВТБ и двух иных отделениях ВТБ и они все подтвердили, что спецпредложение по-прежнему действует до 28 февраля 2021 года.
Таким образом, это была уже третья ложь от сотрудников данного Отделения с целью избавится от клиента, который им не интересен с точки зрения личного заработка.
27 января я снова пришёл в отделение, чтобы найти варианты решения проблемы, так как оператор колл-центра ВТБ порекомендовал мне обратиться в Отделение. На этот раз, я смог поговорить с настоящим Директором Отделения, Сливницыной Ольгой Васильевной. Она выслушала меня, пообещала разобраться с ложью своих подчиненных: Зеленского Евгения. и Бибиковой Земфиры. Так же, мы договорились созвониться с Сливницыной О. В. в понедельник 01 февраля.
В понедельник я позвонил Ольге Васильевне, на что она сказала, что сейчас занята и перезвонит мне. Прошло 16 дней, Сливницына Ольга Васильевна не перезвонила мне и вряд ли собирается делать это.
Таким образом, это была четвертый случай лжи, теперь уже Директора Отделения ВТБ, постоянному и лояльному клиенту (о чём я постоянно повторял).
Какой можно сделать вывод из данного кейса… Совет Директоров ВТБ может бесконечно принимать самые мудрые управленческие решения, департамент рекламы и маркетинга может придумывать самые интересные спецпредложения и нанимать самых топовых звезд и инфлюэнсеров в многомиллионными охватами, но пока в полях работают вот такие условные сливницыны, зеленские и бибиковы, которым плевать на лояльных клиентов, которые ведут себя не только не профессионально, но и банально не порядочно, с человеческой точки зрения, Банк ВТБ будет скатываться всё ниже и ниже, сотрудники работают на свой карман, а руководители покрывают ложь, на сам Банк и клиентов и их интересы они плевать хотели. Поэтому, Банк ВТБ вполне заслуженно занимает «почётное» 15 место в списке народного рейтинга, с оценкой 30,3, пропуская вперёд Тинькова с оценкой 50,8 (!!!). Конечно же, такое положение вещей позор для ВТБ, который живёт за счёт бюджетников и не умеет работать на открытом рынке банковских продуктов. Почему такая разница в рейтинге и общая деградация структуры спросит Совет Директоров ответ простой — людей порядочных и профессиональных берите для работы с клиентами.
Естественно, после такого отношения никакого желания работать с ВТБ нет.
P.S. за подробностями Вы можете обратить ко мне лично. Мои данные есть в Отделении, либо через ЛС на banki.ru.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Оставляю уже второе обращение по одной проблеме. Уже почти 2 месяца не могу получить доступ к деньгам на своем счет... Читать полностью
Вы понимаете, что ждать до 01.04.2025 это очень долго, мне нужно снять залог намного быстрее, покупатель не может о... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом . В январе были выбраны категории на февраль, в феврале совершались пок... Читать полностью
Здравствуйте, 6 февраля 2025 года в Банк ВТБ был передан исполнительный лис ФС № 049835677, от ООО "СМ" на взыскани... Читать полностью
05.03.2025 досрочно погасила автокредит и получила справку об отсутствии задолженности. После чего, я написала в он... Читать полностью
Доброго дня, можно ли получить льготную ипотеку, при условии, что работаю в аккредитованной it компании Ставропольс... Читать полностью
Мою карту заблокировали,не могу ничего делать ,ни переводы,ни платежи,как узнать причину таких ограничений и как их... Читать полностью
карта оформлена а промокода нет Читать полностью
Прошел месяц, никто не связался. Читать полностью
Я гражданин Узбекистана могу ли оформить кредит Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью