Здравствуйте! Давно (более 5 лет) и без просрочек пользуюсь кредитами банка ВТБ (есть успешно погашенные и рефинансированные кредиты в банке,имею высокий скоринговый балл по всем БКИ в которых представлен — в 4-х БКИ.),а также ответственно пользуюсь другими продуктами банка (кредитка, дебетовая карта, сберегательные и брокерские счета) и до настоящего момента за многие годы с банком было только взаимно положительное взаимодействие — как в офисах банка, так и через дистанционные каналы взаимодействия.
Все вопросы решались, и чаще всего довольно оперативно.
Прошу помочь в решении описанной ниже ситуации, чтобы продолжить и далее наш взаимно положительный опыт:
20.01.2021 я заключил с банком кредитный договор ***/****-******* через сотрудника ДО «Беговой» (0930) *************, договор был заключен дистанционно с подписью мной посредством ЭЦП.
При оформлении возникли вопросы по тексту договора кредита с рефинансированием:
1.Погашение — предполагает полное погашение задолженности по кредитной карте, или также закрытие кредитной карты (закрытие договора)?
2.Одна и та же кредитная карта попала в подписываемый договор дважды — так как раньше она принадлежала другому банку (карта «Совесть» Киви банка),
а потом была продана банку Совкомбанк (карта «Халва-Совесть») и в системе банка отображается как две разные карты.Как быть?
И в договоре в итоге отражаются 2 рефинансируемые карты с абсолютно одинаковыми реквизитами — хотя это одна и та же карта.
Сотрудница оформлявшая договор на. п.1 ответила что закрывать карты точно НЕ НУЖНО и ими МОЖНО пользоваться после погашения — главное чтобы
платёжные поручения были корректные и средства пошли ОБЯЗАТЕЛЬНО на погашение задолженности указанных в договоре карт.
Вопрос был задан мной прямо и дважды получен ответ что КАРТЫ ЗАКРЫВАТЬ НЕ НАДО и предоставлять справки о погашении тоже не нужно, хотя мне последнее показалось странным.
По пункту 2 был ответ — что это нормально так как так отражается в базе банка — что будет две одинаковые карты в договоре.
Мной были сообщены верные реквизиты всех рефинансируемых карт и внесены в договор, а через несколько дней мной были проверены все поступления, получены выписки и
справки об отсутствии задолженностей по всем рефинансируемым картам.
Через некоторое время, получая консультацию по кредитной карте в одном из отделений ВТБ, ещё раз решил спросить об особенностях договора — меня смущал вопрос что
справки ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО и решил их на всякий случай предоставить в банк. Сотрудник сказал что нужны справки именно о ЗАКРЫТИИ карт (закрытии кредитных договоров).
Меня это очень удивило и я обратился снова к сотруднице оформлявшей договор (**************), и настоял о проверке информации
о том что нужно предоставить всё-таки справки и ещё раз перепроверить информацию.
Она ещё раз уточнила у Руководства, и сообщила теперь что счета кредиток всё-таки нужно ЗАКРЫТЬ.
Я сообщил что для меня это серьезный вопрос и прошу обсудить его с Руководством.
Через некоторое время сотрудница связалась со мной и сообщила что пообщалась с Руководством и что её ошибки в этом нет — просто ей выдали СТАРЫЕ и НЕПРАВИЛЬНЫЕ материалы для обучения по которым она меня консультировала при заключении договора.
Я спросил — что делать? Ведь эта ошибка стоит мне дорого.Сотрудница сказала что нужно оставить Заявление по горячей линии банка.
Я это сделал. Заявление под номером CR-7606767 было принято и рассмотрено — банк рассмотрел моё обращение и указал что в консультации
специалиста НЕ БЫЛО НАРУШЕНИЙ(!) и банк оставил обращение без удовлетворения.
Насколько мне известно, каждая аудиозапись консультации сотрудника (особенно на договора с немалой суммой, как у меня) храниться в банке для служебных целей и целей повышения качества, а также запись дублируется оператором связи (согласно Постановлению Правительства РФ от 12.04.2018 № 445)и может быть запрошена судом, или иным компетентным органом.
Объясню причину изначальной важности для меня данного вопроса — некоторые рефинансируемые кредитные карты для меня
действительно не нужны (высокая процентная ставка или невыгодные программы лояльности) и я их смело закрываю, но по некоторым картам у меня накоплены приличные бонусы по программам лояльности (бонусные мили за несколько лет, бонусные рубли), которые «сгорят» при закрытии, а также кредитные карты с низким % которыми я пользуюсь и которые мне нужны как резерв на непредвиденные ситуации, а также карта рассрочки,
по которой я совершаю крупные покупки в рассрочку, экономя проценты.
В случае же не закрытия кредитных карт,процентная ставка по договору повышается, и я теряю порядка 7000р ежемесячно, а это около 650000р за время пользования кредитом.
Для меня это существенная сумма убытка (более 10% от выданного займа).
Сотрудница заключавшая договор действительно проявила компетентность и участие в процессе оформления договора, и решения вопроса при возникновении проблемы.
Думаю что здесь НЕ БЫЛ ей непрофессионализм, или личный корыстный умысел,а действительно техническая накладка с НЕПРАВИЛЬНЫМИ обучающими материалами сотрудника, но в итоге я был введен в заблуждение и это повлияло на решение по заключению данного договора.
В связи с вышеизложенным:
Прошу сохранить изначальную процентную ставку после 90-го дня кредита (с учетом соблюдения мной обоих понижающих коэффициентов — за оплату страховки и за погашение задолженностей по всем рефинансируемым кредитным картам) в размере 9,2%,
либо предложить иное взаимовыгодное решение возникшей ситуации.
Для подтверждения моих слов, и понимания описанной мной выше ситуации, прошу запросить и подробно проанализировать аудиозапись процесса оформления договора — дату и точное время всех разговоров с сотрудником при необходимости готов сообщить.
Готов предоставить любую дополнительную необходимую информацию, в том числе выписки из банков, платёжные поручения, справки о состоянии счёта,
выписки из БКИ и пр. — всё, что поможет разобраться в ситуации.
Также здраво осознаю что накладки неизбежно случаются в работе абсолютно любого банка — невозможно их избежать вовсе.
Сталкивался с техническими сбоями и ошибками в банке «Тинькофф»,«Модульбанке», банке «Восточный», в банке«Ренессанс Кредит» и др., в том числе с временными потерями денежных сумм. Вышеупомянутые банки с разной степенью оперативности решили возникшие накладки.
Надеюсь также урегулировать данный вопрос и продолжить взаимовыгодное сотрудничество которому уже много лет.
В целях безопасности — номер и дату кредитного договора и ФИО сотрудника оформлявшего договор указал в закрытой информации к данному обращению.
С уважением,
Иван Щербаков.
Добрый день!
Позиция Банка уже была доведена до Вашего сведения в ответе на обращение. Позиция Банка не изменилась. Подписав договор, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны со всеми действующими условиями, в том числе с порядком начисления процентов по договору.
Согласно договору дисконт к процентной ставке в размере 3 (трех) процентов годовых при погашении Рефинансируемого кредита(ов), применяется в течение 90 календарных дней с даты предоставления кредита, далее дисконт применяется в случае предоставления заемщиком в Банк справки, подтверждающей факт погашения
Рефинансируемого кредита(ов).
В случае предоставления заемщиком в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты предоставления кредита справки, подтверждающей погашение Рефинансируемого кредита (в случае рефинансирования нескольких кредитов — требуются справки о погашении всех рефинансируемых кредитов), применение дисконта с девяносто первого календарного дня с даты предоставления Кредита продолжается.
В случае непредоставления в указанный срок справки хотя бы по одному из Рефинансируемых кредитов дисконт перестает учитываться при расчете процентной ставки с девяносто первого календарного дня с даты предоставления кредита и процентная ставка по договору устанавливается в размере базовой процентной ставки, указанной в пункте 4.2 Индивидуальных условий договора (за вычетом иных действующих дисконтов, при их наличии). При этом если до девяносто первого календарного дня с даты предоставления кредита заемщиком оформлено заявление о досрочном погашении со сроком исполнения начиная с девяносто первого календарного дня с даты предоставления кредита и далее, дисконт перестает учитываться при расчете процентной ставки со дня, следующего за днем исполнения заявления о досрочном погашении. Информируем, что процентная ставка с 20.01.2021 не изменена.
Повышение процентной ставки будет произведено на 91 календарный день, в случае не выполнения условий договора.
Таким образом, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Почему продали мой кредит без просрочек неизвестной организации? Я зарплатный клиент. Если вращумительного ответа н... Читать полностью
Добрый день. В отделение банка я обратилась, предоставила определение арбитражного суда о прекращении дела о банкро... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте!Стала клиентом ВТБ, получив дебетовую карту 25.10, и представитель банка сразу открыла НС на мин. оста... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью