Здравствуйте.
Почему при звонке на номер 900 сначала робот по 2 раза спрашивает может ли она чем-нибудь мне помочь (звоню я в 99% случаев для подтверждения платежа), а при переключении на оператора сбербанк мне сообщает «К сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок».
И так по несколько раз подряд.
А ещё видимо очереди из офисов переместились в колл-центр, уже год нельзя дозвониться по номеру 900 без ожидания 5—10 минут, не считая 2—3 минут бесполезного общения с роботом.
Сделайте на сайте галочку для звонящих: Хочу общаться с роботом или запретить приставания робота.
Здравствуйте.
Из-за большого количества звонков возможно длительное ожидание ответа оператора. Поэтому бот помогает специалистам, отвечая на простые вопросы от клиентов, если вопрос сложный — переключит.
Я не получила ваше письмо. Чтобы я смогла всё проверить, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, дату и примерное время звонка, номер телефона, с которого звонили. В теме письма укажите «11507896 banki.ru».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
ДД! Уже написала пояснение и направила через ВСП и по эп. Но ответа пока нет. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сотрудник. Я, граджанин Р.Узбекистана. Недавно заблокировали мою банковскую карту. Пошел в... Читать полностью
Хочу поднять рейтинг Читать полностью
Добрый вечер я хочу поднять рейтинг Хасанов Аладдин Назир Оглы дата рождения 29.07.2001 место рождение С.АШАГЫ–ХУД... Читать полностью
У меня 115 фз, и я на протяжении 3 Месяцев отправлял объяснительные но мне пришел отказ. Я решил закрыть кредиты в... Читать полностью
Здравствуйте, это где? Читать полностью
Здравствуйте, Сбер заблокирова мне приложение банка и все прочие действи, уверен эта проблема появилась когда я на... Читать полностью
Перевод был сделан через браузер Wildberries, перечисление по реквизитам карты. Читать полностью
Здравствуйте! Сколько по времени будут идти деньги с WB Кошелька на карту Сбербанка? Прошло три дня – деньги так и... Читать полностью
Когда вы научитесь читать отзывы и отвечать ПО СУЩЕСТВУ, а не бесполезными скриптами. Поэтому будьте любезны по сущ... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью