14 января 2021 года приехала в отделение ПАО КБ «Восточный» операционный офис № 7707 по адресу Г. Подольск, Революционный проспект 17/32 для того, чтоб получить денежный перевод, который был направлен через платёжную систему Western Union.
1) Перевод рублёвый 805-820-6404 на сумму 22500 руб.
2) Перевод в долларах 188-789-9688 на сумму 300 долларов США
В итоге было получено:
1) Перевод рублёвый 805-820-6404 в сумме 21028 руб.
2) Перевод в долларах 188-789-9688 в сумме 289 долларов США
Как выяснилось позже кассир (Милюкова Ю. В.), по непонятным причинам сделал конвертацию рублёвого перевода в доллары США, а долларовый перевод в рубли, при этом взяв дополнительно за данную процедуру 51,47 копеек. Конвертацию я не просила делать.
На момент получения я думала, что взяли оплату за комиссию, хотя данный вопрос задавался кассиру, так как всегда комиссию оплачивал отправитель, на что получила ответ: Наверно за комиссию.
Просьба разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства за конвертацию 51,47 руб. и недоплаченную разницу перевода 1500 руб. и 11 долларов США.
Ошибка была допущена кассиром, почему я должна оплачивать их.
Здравствуйте!
Сообщаю, что в результате проверки нарушений в работе сотрудника не зафиксировано.
О валюте и сумме переводов Вы были проинформированы сотрудником.
Как уже сообщалось ранее, в предоставленном Банком ответе на составленное Вами обращение, комиссия возвращается только отправителю перевода в случае, если был оформлен возврат перевода, но в данном случае переводы были выплачены получателю.
Таким образом, комиссия списана правомерно.
Надеюсь, мои комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации.
Отмечу, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Мне перевели деньги на карту озон банка. Как оказалось карты у меня нет и открыть я не могу ее , так как говорят чт... Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте. Уже обращался к Вам недавно по поводу рефинансирования. Не дали. Сейчас ситуация конечно совсем стала... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Да, я понимаю в плане что дописать, но не понимаю что нажать (как сделать так, чтобы я дописала/отредактировала ста... Читать полностью
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как оплатить рассрочку по договору потребительского кредита с лимитом кредитова... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Почему мой отзыв уже неделю не опубликован т стоит в стадии проверяется? Читать полностью
ЗдравствуйтеМою карту заблокировали и все счета! Подскажите как можно разблокировать, пользуюсь Сбербанком давно и... Читать полностью
Я оставляла отзыв о компании Займет. Как я могу посмотреть о статусе отзыва. Читать полностью