Добрый день!
Согласно Графика платежей, прилагаемого к Договору автокредитования, в течении 3-х лет, 09 числа каждого месяца, исправно, в адрес банка совершался автоплатеж по 9000 руб.
09.03.2021 совершён 36-й платеж (окончательный) сумма, согласно Графика — 365 596,88 руб.
Таким образом, 09.03.2021, мои обязательства по договору автокредитования были исполнены в полном объёме без каких-либо нарушений.
Сегодня, 11.03.2021 получаю сообщение от «Сетелем Банк» ООО: «В связи с наличием просроченной задолженности информация о ненадлежащем исполнении обязательств по кредиту будет передана в Бюро кредитных историй. Оплатите просроченный долг до 12.03.2021 88005005509»
Прошу предоставить полную информацию о причинах появления и сумме «просроченной» задолженности.
Добрый день. Договором предусмотрено, что ежемесячные платежи должны поступать на Ваш счет не позднее установленной Договором даты платежа (07-е число каждого месяца). В соответствии с Индивидуальными условиями Договора (ИУ), в случае если 07-е число месяца приходится на выходной день, дата платежа переносится на следующий рабочий день. Изложенное соответствует ст. 193 ГК РФ. В силу п. 1.3 Положения Банка России № 385-П от 16.07.2012 года «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ» кредитная организация самостоятельно определяет продолжительность операционного дня, представляющего собой операционно-учетный цикл за соответствующую календарную дату, в течение которого все совершенные операции оформляются и отражаются в бухгалтерском учете. 09.03.2020 года расчетно-кассовые операции Банком не осуществлялись. Порядок начисления процентов за пользование кредитом регламентирован требованиями ст. 819 ГК РФ. Проценты на размещенные денежные средства начисляются Банком на остаток задолженности по основному долгу, учитываемой на соответствующем лицевом счете, на начало операционного дня. Таким образом, Банком правомерно начислены проценты за пользование кредитом на остаток основного долга на начало операционного дня 10.03.2020 года и не допущено нарушений императивных ограничений, предусмотренных ч. 4 ст. 29 ФЗ «О банках и банковской деятельности», так как Банк не сокращал срок кредита, не изменял размер процентной ставки за пользование кредитом и порядок ее определения. При этом проценты за пользование кредитом в следующем процентном периоде списываются Банком в меньшем размере. Кроме того, согласно с п. 3.8 Раздела 1 Главы IV Общих условий, Клиент обязан уточнить в Банке сумму последнего Ежемесячного платежа. Кроме того, условиями Договора предусмотрено, что дата и сумма последнего платежа могут отличаться в зависимости от фактической даты получения кредита. Изменение суммы последнего платежа происходит 20.02.2021 Банк уведомил Вас по смс о размере последнего платежа, который Вам необходимо обеспечить на счете, однако данная сумма в полном объеме Вами обеспечена не была. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью