18.09.2020 года, получил в ПАО КБ «Восточный» потребительский кредит по договору 20/2237/00000/100946, на сумме 120000 (сто двадцать тысяч) рублей на 36 месяцев. В настоящее время досрочно погасил это кредит, его начисленные проценты и страховку полностью. По Федеральному Закону № 483 от 27.12.2019 года досрочное полное погашения прекращает возможность наступления страхового случая, не вовлечен обязанность страховщика сделать страховое возмещение и договор страхования прекращается досрочно. В силу того, что возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилась, я обращался в Банк с просьбой о возврате страховую сумму за не использованный период кредитирования, но ПАО КБ «Восточный» не объясняя причины оба раза отказала о моем просьбе о возврате страховую сумму на не использованный период кредита и нарушает требования ФЗ № 483 от 27.12.2019, который выступил в силу 01.09.2020 года, а я брал кредит после вступление в силу этого закона.
Почему ПАО КБ не хочет возвращать страховую сумму и нарушает требование ФЗ 483 от 27.12.2019
Нужно ли каждый раз в таких случаях обращаться в суд?
Здравствуйте!
Полагаю, Вы согласитесь с тем, что Договор кредитования является двусторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон.
В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора.
Отмечу, что предложенные условия кредитования были не толь ко озвучены, но и представлены в кредитной документации.
Как удалось установить, 18.09.2020 г. при оформлении договора Вы не только согласились с предложенными Банком условиями кредитования, но и выразили свое согласие на оформление дополнительных услуг, перечень которых представлен в кредитной документации, о чем свидетельствует Ваша подпись в соответствующих графах.
К сожалению, в установленные законодательством сроки, обращений, с целью отмены данных услуг, от Вас не поступало.
Обращаю Ваше внимание, что по всем вопросам, связанным с дополнительно оформленными сертификатами, Вам необходимо обратиться к компании-поставщику, указанному в имеющихся у Вас сертификатах.
Касательно возврата комиссии за присоединение к программе страхования жизни, сообщаю, что у Банка не имеется оснований для удовлетворения Вашего требования, согласно пункту № 6 памятки договора.
Надеюсь, мне удалось внести ясность в сложившейся ситуации.
Дополнительно сообщаю, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Буду рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью