Добрый день. Вот уже два года бьюсь с вашим банком по кредиту моего умершего мужа. Муж взял кредит 21 марта 2019 года,умер 22 марта 2019 года.числа 3 апреля 2019 года я принесла справку о смерти в банк,на счет мужа мною были переведены 30 тыс рублей,которых хватило бы на уплату кредита на полгода пока мы вступаем в наследство. Так же мною было написано заявление в банк о том что я готова платить данный кредит.спустя полгода мною были в банк предоставлены документы о наследстве,написано заявление о предоставление счета и сумм платежа.ответа не получила.после чего мною была написана жалоба в центробанк России на действия банка.после чего через пару дней поступил звонок от некого Василия,который представился сотрудником банка и пояснил что кредит закрыт в связи со смертью заемщика.на мою просьбу дать справку о закрытии кредита пояснил, что справку могут дать только занмщику,то есть умершему мужу,сказав что верьте мне на слово. До 27 декабря 2020 года с банка не поступало никаких звонков,ни писем,хотя все адреса и телефоны в банке были.27 декабря мною было получено заключительное требование о погашении всего кредита и процентов.причем письмо поступило не адресно,а уважаемый клиент.в январе 2021 года мною было заплачено 30 тыс рублей и написано заявление в банк о том чтоб предоставили информацию куда были списаны 30 тыс внесеные в 2019 году и на погашение чего будут списаны 30 тыс внеменые в 2021 году,так же с просьбой дать номер счета на какой производить в дальнейшем оплату так как на все мои вопросы работники банка отвечают,что данный счет закрыт. Ответа не последовало,после чего мною закпзным письмом был отправлен ответ на заключительное требование в г. Москва центральный офис Почта банка. Данное письмо было получено банком 16 февраля 2021 года,ответа до сих пор не поступило.какие еще действия необходимы,чтобы достучаться до вашего банка и узнать информацию необходимую по кредиту??
Здравствуйте!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ» не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа необходимо обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
12.12.2024 года проверяющий эксперт написал, что недостаточно полно написан мой отзыв. Я 13.12.2024 его дополнила в... Читать полностью
Мой счет заблокирован по 115 фз, мне отказываются закрывать счет на основании 859 ГК РФ и выдавать остаток денежных... Читать полностью
Попробовала зайти в Сбер ИД по номеру, который недавно приобрела, - проверить, нет ли какой старой привязки от стар... Читать полностью
У меня был долг перед Мокка. (Платеж должен был быть 18.11) Неустойка капала как часы. одним платежом погасила свой... Читать полностью
причина не указана. Написано, что отзыв проверяется. Это до сих пор. Еще надпись - Решение по отзыву примем после о... Читать полностью
никакого будущего нет. Никто вашими проклятыми картами пользоваться не собирается!! И свой кэшбек себе в ж засунь!!... Читать полностью
Добрый день. Уже не первый месяц не можем получить доступ к счету. Имею доверенность на доступ к счету иностранного... Читать полностью
Закончился срок вклада. Сегодня около полудня пыталась совершить перевод по СБП в мобильном приложении банка. Опера... Читать полностью
Мой ипотечный договор был переведен на обслуживание из Росбанка. За 2 месяца, как договор оказался в Вашем Банке, я... Читать полностью
справку о переводе приложил. Платеж был осуществлен с 26.12.24 в 16 44. Читать полностью