Здравствуйте.26 марта я досрочно погасил свой кредит в вашем банке.Мало того что еще ждать нужно какие то там 3 месяца,что бредово само по себе,как минимум во всех банках месяц счет закрывается, а не рассматривается только 3 месяца.Почему мне сейчас пришло то что у меня недостаточно средств?и банк пытается снять опять ежемесячный платеж который был?я может че не понял?
Куда жаловаться на ваш банк?столько гемороя.Третий раз сюда уже пишу жалобы и притензии.И еще горячая линия которая написана что круглосуточна,мне отвечает что сегодня не рабочий день?у горячей линии нет выходных в банках,это если банк ваш не вкурсе,ибо тогда горячая линия в таком случае не нужна.
Здравствуйте.
В обращении Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Предполагаем, что в Вашем обращении идет речь о подключенной Вами услуге «Автоплатеж» в стороннем Банке.
Хотим отметить, что Клиент, либо иное 3-е лицо самостоятельно выбирает и подключает услугу стороннего Банка «Автоплатеж», в функционал которой входит списание указанной при настройке Вами параметров суммы в установленную дату. Банк получатель со своей стороны лишь принимает зачисление, списание карты производится без участия Банка — получателя в соответствии с Вашими настройками. В случае необходимости прекращения списаний, Клиенту/3-му лицу необходимо отключить данную услугу в стороннем Банке. Если услуга не будет отключена, списание будет производиться по установленным ранее параметрам. Таким образом, как мы понимаем, Вы не отключили указанную услугу, в связи с чем услуга является активной.
Дополнительно сообщаем, что Контактный центр Банка работаем без выходных, режим работы: С 7:00—22:00 (МСК).
Если будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/, будем рады ответить на них!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
ПТС находится на хранении в ООО Драйв Клик Банк. Читать полностью
Лункашу Ольга Михайловна , потребител ский кредит √ 14101850782 от 26.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Не могу дозвониться в банк и не могу заказать справку для госслужащих для оформления декларации госсл... Читать полностью
добрый день! Почему мой кредит не переводят в сбербанк? Мне звонят от лица драйв клик банка и просят назвать паспор... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
Дорый день! Подскажите, ваш банк уступает права требования по долгам ? Читать полностью
Добрый день!Приобретали с супругом автомобиль в кредит через ОД и сделал свой выбор в пользу Драйв клик банк, хотя... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
как можно узнать дадут ли мне кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу заказать справку для госслужащих за 2024 год. Где раньше филиал был, они съехали. Никакой инф... Читать полностью
Необходима справка для госслужащих на 31.12.2024. Офисы по г Екатеринбург не функционируют, в приложении выходит ош... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали мои карты и доступ к сбербанк онлайн. Я ничего не нарушала. Был сломан телефон и я... Читать полностью
здравствуйте. заблокировали по ст 115 фз, посчитали мое пользование картой подозрительным. карту использовал для ли... Читать полностью
Здравствуйте. Как только завела дебетовую карту с процентом на остаток так сразу перестали проходить счета на отопл... Читать полностью
Здравствуйте,ездил в Москву ,закрыл счет в вашем филиале Озонкак долго ждать деньги?Уже идет 3 неделя,деньги со сче... Читать полностью
мне 18 лет, не могу закрыть счет в Сбербанке на основании 859 Гражданского кодекса РФ, второй раз уже пишу заявлени... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотечный кредит 117671390 от 20.12.2022 года на моё имя. Я никогда не делала просрочек, иногд... Читать полностью
Как связаться с т банком по вопросу задолженности по кредитной карте Читать полностью
Здравствуйте, как вернуть 1999 рублей за страхование, я ничего не подписывал но они списались, карту открыл недавно... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка, Прошу пересмотреть блокировку моей карты по 115-ФЗ. В 2023 году моя карта была вре... Читать полностью