Мне приходят смс сообщения о движении моих средств по карте. которое я оплачиваю.
Я получила смс оповещение о том, что 22 марта я должна внести 22 тысячи рублей, чтобы избежать просрочки и воспользоваться льготным периодом, (в 90 дней)
При этом, я получила баланс по карте (напечатан как — остаток) в сумме 163 750 рублей.
22 марта я внесла 20 тысяч, при этом, я получила баланс по карте еще раз! (напечатан как — остаток) в сумме 163 750 рублей в банкомате офиса на ул. Б. Черкизовская (далее оф. 1)
25 марта я внесла еще 2 тысячи (недостающие, как я посчитала из смс об оплате 22 тыс., а я оплатила 20 т. р. (оф.1))
Вот тогда я получила в ответ баланс по карте 1 400 рублей (25 марта)!
В тот же день, я обратилась в офисе к специалисту объяснить пропажу. (оф.1)
В тот же день, я взяла выписку по этой карте, так как не получила ответа: куда пропали средства в такую большую сумму?» (оф.1)
В выписке указанно: долг 0 рублей и 0% начисления.
В тот же день я позвонила по номеру 1000, как рекомендовали мне специалисты.
Мне ответили, что будет перерасчет 01.04. и задолженность моя составляет 0 рублей и 0% начисления.
01.04. не получив вразумительных ответов на вопрос куда делись деньги, я обратилась в другое отделение (офис на ул. Ивантеевской (далее оф2))
Если банк начислял мне проценты, как утверждала специалист банка (оф2), то по какой причине банк присылал мне смс оповещение о необходимости внесения средств, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом до 22 марта? И, если 22 марта закончился беспроцентный период, и я должна была 0 рублей 0 процентов, то как получилось изъять такую огромную сумму? Какой процент с какой суммы изымался? С каких сроков? Почему не было оповещений? Вопросы остались без ответов.
Считаю не правомерным предоставление услуг по злому умыслу, чтобы получать большие проценты с моей малюсенькой пенсии:
1- смс оповещение
2- предоставление неполной информации при заключении договора
3- не предоставление информации по дополнительным заявлениям по действию и бездействию по моим картам
4- не предоставление в выписках движения средств, их остаток по каждому действию, хронологического порядка движения средств
5- низкая компетенция специалистов и злой умысел, по объяснению прав и возможностей клиента (меня) по получению достоверной информации
6- низкая компетенция работников банка, либо злой умысел, по действиям с моими картами для мошеннического изъятия средств и принуждению меня выплачивать проценты.
7- низкая компетенция работников банка, и злой умысел, по затягиванию ответа на мои неоднократные обращения о «пропаже» средств с моей карты, в том числе и данное обращение (20 дней, вместо 7!)
8- низкая компетенция работников банка, и злой умысел по выдаче недостоверной информации по движению средств и их остатку
9- низкая компетенция работников банка, и злой умысел по утаиванию расчетов по начислению задолженности, начислению процентов, расчетов и схем выплаты задолженности и процентов.
В соответствии с вышеизложенным, прошу рассмотреть мое обращение.
Пропавшие средства — оказались не пропавшими, их просто снял банк?
Объяснитесь.
Поэтому написала предыдущее обращение о пропаже средств, в надежде, что банк найдет их или объяснит мне — Где мои 163 750 рублей? Если их нет в перечислениях и переводах, и в снятиях и в других отчетах и
Прошу вернуть все к состоянию на 22 марта 2021 года — с балансом 163 750 рублей, с предоставлением моей реальной задолженности, на тот момент, процентов (либо их отсутствии, так как на 22 марта был еще беспроцентный период) по кредиту и срок необходимости погашения с указанием сроков (до какого числа) погашения (с использованием беспроцентного срока, как ранее указывалось в смс от 22 марта).
Прошу определить срок обязательного погашения с продлением беспроцентного периода с 22 марта до этого, нового принятого срока (либо другого, возможного срока, сразу после получения от банка ответа, на данное обращение-претензию).
Смею заметить, что срок обращения с претензией по банку ВТБ равен 40 суткам. Готова обращаться ежедневно. Сумма в 163 750 рублей списанных (исчезнувших, украденных, перечисленных, переведенных и т. д.) с моей кредитной карты средств не соизмерима с моей пенсией в 15 тысяч.
Пользуюсь кредитками других банков с 2014 года. Часто задерживали зарплату. все возвращала. И, бывало и проценты оплачивала. Но таких махинаций еще не разу не встречала. Прощу разобраться!
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 11551696».
По данной информации обязательно проведем анализ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйт, скажите, пожалуйст, за отзыв в каком случае будет вознаграждение? Если стоит 5 зеленым цветом, но рядо... Читать полностью
Добрый день. Образрение касается моей учебной записи в Халве (89068519624). 29.10.2024 получил смс с уведомлением о... Читать полностью
Здравствуйте15.11.2024 Возникла проблема при оформлении заказа в предприятии «Вкусно — и точка», по адресу Профсоюз... Читать полностью
только и могут, что обманывать. Уже неделю бьюсь, чтобы меня включили в акцию 20% кэшбэка за жкх. ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛ... Читать полностью
После закрытия задолжности в апреле 24, карта халва не использовалась, подписка халва десятка не оформлялась, при п... Читать полностью
Добрый день, перешёл по ссылке по акции выше, выполнил все условия. Кэшбек не начислили. Не рекомендую т-банк, лучш... Читать полностью
В момент внесения я был асвязи с оператором Банка, и объяснил ему, что хочу пополнить свой рублёвый счет долларами... Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой такой что нечаянно оформил подписку тинькофф премиум причиной этого стало то что чел... Читать полностью
Я все понимаю. Но вы должны закрыть счет и вывести мои деньги, чего я и добиваюсь уже долгое время. А мою проблему... Читать полностью
У меня висит заявка на кредит, брала его не я, поэтому я позвонила на горячую линию Альфа-Банка и отменила на него... Читать полностью