Доброго дня. Ситуация по кредиту такая. Я потеряла работу (не официальное оформление).
На сегодня устроилась в другое место и т. к. это новое место, то и зп будет только в следующем месяце. Зная это я пришла в банк числа 10 апреля 2021 г., и сообщила, что у меня нет возможности оплатить сл. платеж в срок, просила оформить реструктуризацию на пару месяцев, на что сотрудники сказали, что это не возможно, предложили только снизить платеж. Платеж я снизила. Но все таки вопрос открыт, что делать?!
Отказываться от кредита я не собираюсь и платить его то же буду. И что получилось на деле, как только настал 2ой день просрочки мне позвонили, я с девушкой поговорила и сказала, что вот сколько есть я их и внесу. Внеся часть от долга, через 2 дня ситуация повторилась, снова звонит сотрудник и уже в нахальном тоне меня вынуждает с ним ругаться, упоминул родителей, что они за меня должны заплатить, сказал, что я злосный неплательщик по кредиту, в общем разговор крайне отрицательный. И так мне позвонили за одну неделю трижды, началась другая неделя и снова обрывают телефон. Я на работе и не могу взять трубку, а они все равно долбят в наглую, в итоге, когда у меня появилась возможность взять, ответила. Девушка снова напомнила о долге, я сказала, что сегодня снова внесу часть суммы, на что она мне сказала, что ее это не устраивает и нужно внести сегодня всю сумму. При всем этом хамстве добавила, что меня внесут в какой-то не существующий реестр должников и в течении 10 лет я не смогу взять кредит. Я снова повторила, что внесу только часть, а она сказала, что отказывается ставить отметку, что я оплачу только часть суммы.
Закончив этот безсмысленный абсолютно разговор, через 3 минуты звонит другой сотрудник и снова поет эту же песню.
Это банк, а не коллекторское агентство, такое отношение к клиентам это просто скотс…во. За один день 5ь звонков.
Да никого терпения ни хватит при таком отношении, не банк, а дно. Мало процентов за просрочку, так еще и эти звонки с психологической травлей.
Здравствуйте!
К сожалению, Вас не удалось идентифицировать. Для подробной консультации рекомендуем обратиться в Клиентский центр или в Клиентскую службу Банка (8 800 550 07 70) или ЧАТ.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью