В вашем банке я получаю пенсию, у меня в пфр удеживают 50% по Исполнительному лист, оставшиеся 50 поступают к вам и я немогу их снять 2й месяц я без пенсии 18.04. Я предоставида справку из пфр и писала обращение на разблокировку, до сих пор не получила ответа.
Прошу разблокироть счет
Добрый день!
Понимаю Ваши эмоции вызванные данной ситуацией, однако, рассмотрев обращение, сообщаю, что согласно п. 9 ч. 1 ст. 101 Закона № 229-ФЗ на основании исполнительных документов могут быть удержаны суммы из страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, а также накопительной пенсии и срочной пенсионной выплаты.
Пенсия является доходом, на который в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.
В данном случае банк выступает лишь как исполнитель требований, содержащихся в исполнительном документе. В соответствии с п. 5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, обязана незамедлительно исполнять содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств. В противном случае в отношении банка предусмотрена ответственность, предусмотренная законом.
Постановление об отмене мер по исполнительному производству в Банк не поступало. Банк действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Для урегулирования вопроса по двойному взысканию со счета и запросу Постановления об отмене мер по исполнительному производству, Вам необходимо обратиться в ОСП, которое вынесло постановление. Со стороны ФССП в Банк должно поступить соответствующее постановление об отмене ограничений на определенном счете. Надеюсь, мне удалось внести ясность в данной ситуации
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ?❗️Брокер дал ответ по вашей заявке:В соответствие с зак... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты 89004554912 Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью