Добрый день. Являюсь клиентом Банка ГПБ (АО) (далее — Банк) длительное время (с 2013 года), за что Банк видимо решил ответить «добром».
В настоящее время Банк грубо нарушает гражданское и банковское законодательство РФ и незаконно удерживает мои денежные средства. Ситуация следующая.
Между мной и Банком 12.01.2021 был заключен договор банковского вклада (депозита) сроком до 13.04.2021. Когда я 13.04.2021 обратилась в Банк с целью получения вклада и начисленных процентов, представители Банка (операционист, и впоследствии операторы колл-центра) сообщили, что на счет моего банковского вклада 06.03.2021 наложен арест по исполнительному производству на сумму 499,85 рублей и для снятия ареста мне необходимо обратиться к судебным приставам.
11.05.2021 я смогла доехать до отдела судебных приставов (предварительно взяв отпуск на работе, потратив 4 часа на дорогу туда и обратно), где мне сообщили, что исполнительное производство на сумму 499,85 рублей было прекращено 27.11.2021, постановление о снятии ареста направлено в Банк 28.11.2020, и какая-либо неоплаченная задолженность у меня отсутствует (о чем предоставили соответствующие документы).
В этот же день 11.05.2021 я попробовала закрыть свой вклад через приложение Телекард 2.0, однако система не дала мне этой возможности + я позвонила в колл-центр, а также очно обратилась в офис Банка, где мне в очередной раз сказали, что на мой банковский вклад наложенный арест по вышеуказанному исполнительному производству.
Таким образом сложилась ситуация, что мой банковский вклад попал под арест 06.03.2021, при этом исполнительное производство в связи с которым наложен арест было прекращено 27—28.11.2020, еще до открытия банковского вклада.
В соответствии с п. 2 ст. 837 ГК РФ по договору банковского вклада любого вида банк обязан выдать сумму вклада или ее часть по первому требованию вкладчика.
В связи с изложенным прошу:
1. Незамедлительно снять арест с моего банковского вклада (депозита).
2. Сообщить мне об основаниях, по которым Банк незаконно удерживает мои денежные средства и предоставить мне соответствующие документы-основания.
Здравствуйте!
Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу. Как только будут результаты, с вами обязательно свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Можно зделать отмену и возратить деньги кто переводил Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью
}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью
Пришлите мне список этих операций, пожалуйста. Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
Недавно я написал отзыв про хороший состав поддержки Альфа-Банка, прошло уже целых 6 дней, а его до сих пор не пров... Читать полностью