Добрый день. Являюсь клиентом Банка ГПБ (АО) (далее — Банк) длительное время (с 2013 года), за что Банк видимо решил ответить «добром».
В настоящее время Банк грубо нарушает гражданское и банковское законодательство РФ и незаконно удерживает мои денежные средства. Ситуация следующая.
Между мной и Банком 12.01.2021 был заключен договор банковского вклада (депозита) сроком до 13.04.2021. Когда я 13.04.2021 обратилась в Банк с целью получения вклада и начисленных процентов, представители Банка (операционист, и впоследствии операторы колл-центра) сообщили, что на счет моего банковского вклада 06.03.2021 наложен арест по исполнительному производству на сумму 499,85 рублей и для снятия ареста мне необходимо обратиться к судебным приставам.
11.05.2021 я смогла доехать до отдела судебных приставов (предварительно взяв отпуск на работе, потратив 4 часа на дорогу туда и обратно), где мне сообщили, что исполнительное производство на сумму 499,85 рублей было прекращено 27.11.2021, постановление о снятии ареста направлено в Банк 28.11.2020, и какая-либо неоплаченная задолженность у меня отсутствует (о чем предоставили соответствующие документы).
В этот же день 11.05.2021 я попробовала закрыть свой вклад через приложение Телекард 2.0, однако система не дала мне этой возможности + я позвонила в колл-центр, а также очно обратилась в офис Банка, где мне в очередной раз сказали, что на мой банковский вклад наложенный арест по вышеуказанному исполнительному производству.
Таким образом сложилась ситуация, что мой банковский вклад попал под арест 06.03.2021, при этом исполнительное производство в связи с которым наложен арест было прекращено 27—28.11.2020, еще до открытия банковского вклада.
В соответствии с п. 2 ст. 837 ГК РФ по договору банковского вклада любого вида банк обязан выдать сумму вклада или ее часть по первому требованию вкладчика.
В связи с изложенным прошу:
1. Незамедлительно снять арест с моего банковского вклада (депозита).
2. Сообщить мне об основаниях, по которым Банк незаконно удерживает мои денежные средства и предоставить мне соответствующие документы-основания.
Здравствуйте!
Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу. Как только будут результаты, с вами обязательно свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью