Список вопросов
Ответ дан

Ранее оставлял семь претензий, отзыв на народном рейтинге, несколько обращений на горячую линию...

11.05.2021 22:20
6

Ранее оставлял семь претензий, отзыв на народном рейтинге, несколько обращений на горячую линию.
Банк незаконно подал ложные сведения в БКИ в результате технической ошибки, скорректировать не могут ТРЕТИЙ МЕСЯЦ. . Прошу назвать ТОЧНУЮ ДАТУ корректировки сведений по моему договору.

Ответ «как скорректируем — мы вам сообщим» — меня не устраивает.


Ранее оставлял отзыв в народном рейтинге также задавал вопрос Вам персонально в рамках обращений на» горячей линии» сайта., Вы обещали поспособствовать решению, однако вместо этого я получил очередную шаблонную отписку.

Заключал договор кредитования с Вашей организацией, внёс все платежи своевременно, и фактически не имею долгов перед ней. Однако 09.03 денежные средства были списаны с моей виртуальной карты «Почта-банка», но не «дошли» до оплаты по кредиту.

Потратив несколько дней на переписку и телефонные звонки, выяснил, что данная ситуация произошла по причине технического сбоя в банке. Сотрудники много извинялось и обещали в ближайшее время исправить данные.

Дальше — интереснее: мне и контрактному лицу, указанному при оформлении кредита, стали звонить люди, представляющиеся сотрудниками отдела взыскания банка. Требовали «решить вопрос» с просрочкой, игнорировали мои слова о том, что кредит был оплачен. Звонки прекратились лишь после оставления отзыва на народном рейтинге, 31.03 получил ответ от сотрудника банка:
«Мы понимаем и разделяем всю серьезность ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш вопрос рассматривается в рамках обращений № 2918188 и № 2935712. Данный вопрос находится у меня на контроле. По факту решения мы проинформируем Вас в комментариях к данному отзыву. Добавим, что Ваш номер телефона успешно исключен из из сервисов по информированию от Банка. Надеемся на понимание.»

Далее — самое интересное: третий месяц тянется решение моей проблемы, на данный момент мне необходимо взять кредит, однако у меня нет такой возможности: банк, признавая свою ошибку, отказывается внести корректировку в сведения, подаваемые в БКИ.

На все мои устные и письменные претензии, в которых я требую назвать точный срок корректировки сведений,, получаю один ответ:
«Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила ситуация, описанная в Вашем заявлении. Вопрос, изложенный в Вашем обращении, рассматривается в рамках обращений № 2918188 и № 2935712. В настоящее время Банком проводятся соответствующие мероприятия по устранению причин, послуживших возникновению у Вас просроченного платежа. Специалисты Банка прилагают все возможные усилия для устранения данной проблемы в кратчайшие сроки. По результату завершения на стороне Банка всех необходимых работ, Ваш договор будет пересчитан в автоматическом режиме, а также скорректирована информация, направляемая в Бюро Кредитных Историй. Повторная регистрация претензионного обращения для проведения корректирующих мероприятий не требуется. Приносим искренние извинения за увеличенные сроки рассмотрения обращений»


Уже сообщал в одной из своих претензий, что данный ответ воспринимаю, как издевательствто. В ответ на эту претензию получил очередной дубль данного ответа)
Такой же ответ получил и на свой отзыв в народном рейтинге, после Вашего обещания разобраться в ситуации.


Очень не хочется обращаться в органы судебной власти для решения этой проблемы, а также взыскания с банка Компенсации ущерба, возникшего в результате ненадлежащего исполнения им своих обязательств по приему платежей. Так же — взыскания штрафов, в дальнейшем — привлечения СМИ для освещения Судебного решения по делу о нарушении банком прав клиента, и нежелании восстановить его права.
Не хочется по причине отсутствия свободного времени, но я вынужден буду это сделать, если Вы и другие сотрудники банка продолжите игнорировать мою проблему.


Прошу:
1. Назвать ТОЧНУЮ ДАТУ, до которой будут скороектиррваны сведения, подаваемые в БКИ по моему договору: кредит оплачен в начале марта этого года,, просрочек нет и не было.
2. Связаться со мной по телефону, для обсуждения в досудебном порядке компенсации ущерба, возникшего по причине ненадлежащего исполнения банком обязательств по приему платежа.

Здравствуйте!

Ранее Вам был предоставлен ответ о том, что данный вопрос находится на контроле. Мы понимаем всю серьезность сложившейся ситуации, но, к сожалению, уточнить точные сроки решения не предоставляется возможным. Как только по договору будут проведены корректирующие мероприятия, мы направим актуальную информацию в БКИ и обязательно проинформируем Вас об этом.

Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Просим проявить терпение.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Начисление компенсации
Совкомбанк

Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Где обещанные 1000р. За оформление Осаго? На Озон

Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью

Начисление компенсации
Совкомбанк

Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью

12.01.2025 Другое
вознаграждение за отзыв
Альфа-Банк

Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью

12.01.2025 Другое
статус отзыва

статус отзыва Читать полностью

Пометка в отзывах...
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Не могу получить наследство.
Сбербанк

Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью

Мне нужно рефинансирование
Т-Банк

Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью

Карта до настоящего времени не разблокирована, а проценты идут.
Т-Банк

10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью

Не приходит промокод на озон после оформления осаго

Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью