Добрый день, имели в вашем банке автокредит который разбивали на несколько лет и возможность погасить досрочно или продолжить сотрудничество, но теперь висит просроченная сумма. Дело в том, что примерно 3 месяца назад позвонил сотрудник банка и спросила будет ли погашен автокредит полностью, к сожалению ответить мы не смогли и сказали, что пока обдумываем этот вопрос. Потом примерно через полтора месяца позвонили и мы сказали, что погасим, но в связи с пандемией случилось непредвиденные обс обстоятельства и мы решили, что лучше продолжим сотрудничать с банком и за 4—3 дня до назначеной даты сотрудники банка позвонили и мы это сообщили им, на что получили отказ и сотрудник банка сообщила, что это сделать не возможно по той причине, что это нужно было делать за 30 дней, но ни разу, ни в одном разговоре, ни один сотрудник банка нас об этом не оповестил. Как итог сейчас весит сумма в 339 тысяч, по итогу другие банки отказываются давать потребительские на погашения, ваш банк сказал, кредитная история испорчена. Всё платежи платили ь своевременно, ни одной просрочки! Просим разобраться в данной ситуации и возможности сотрудничать с вашим банком дальше! Очень неприятная ситуация, думаем если получим от вас отказ, то будем разбираться дальше по причине недоведения нужных сведений до клиента и не правомерных действий последнего звонившего сотрудника (об отказе сотрудничества). Спасибо, надеемся на скорейшее решение проблемы.
Добрый день!
В силу п. 6 заемщик обязан уведомить кредитора о выбранном варианте погашения остаточной стоимости, не позднее, чем за 30 дней до даты погашения кредита. К указанным вариантам погашения остаточной стоимости может относиться, например, погашение остаточной стоимости из собственных средств заемщика, имеющихся в его распоряжении или полученных заемщиком в результате реализации транспортного средства или третьим лицам (по предварительному согласованию с кредитором) или в результате рефинансирования кредита.
02.04.2021 года сотрудник Банка посредством телефонного звонка на Ваш мобильный номер, предоставленный при заключении Договора, уточнил способ погашения последнего ежемесячного платежа в дату платежа — 07.05.2021 года, в ходе которого Вами был выбран способ погашения — за счет собственных средств.
05.05.2021 сотрудник Банка посредством телефонного звонка на Ваш мобильный номер, проинформировал Вас об отказе в реструктуризации т. к. ранее Вами был выбран способ погашения за счет собственных средств.
В соответствии со статьей 810 Гражданского кодекса Российской федерации, заемщик обязан возвратить полученную сумму займа в срок и в порядке, предусмотренные договором займа.
По состоянию на дату 19.05.2021 года у Вас имеется просроченная задолженность, во избежание начисления штрафных санкций, Вам необходимо обеспечить наличие данной суммы на Вашем Счете в кратчайшие сроки.
Сообщаем, что более детальная информация была предоставлена Банком в Личном кабинете Мой Банк.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
21.02.2025 обратилась на линию помощи в Альфа-Банк. Вопрос касался списаний за услуги "Альфа-Чек" и "Страхование за... Читать полностью
Здравствуйте списываются деньги за иви 399 руб уже второй раз просила отключить и вернуть деньги , тщетно, списывал... Читать полностью
Жена знает об всех моих переводах, потраченых деньгах в терминалах и магазинах, как? Читать полностью
Здравствуйте. 30 декабря прошлого года, сделал возврат, ранее приобретенного товара в магазин. На руки выдали чек "... Читать полностью
Здравствуйте Роман, я оставлял отзыв к вашему банку в надежде что получу хоть какую то обратную связь, мне останови... Читать полностью
Здравствуйте! С 8 января 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время ра... Читать полностью
Можете предоставить платежное поручение? номер, указанный мной- корректный Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация: при оформлении кредита под залог автомобиля в Совкомбанке мне была предложена сумма кредита... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью