Ольга добрый день,
благодарю Вас за быстрый ответ!
Но до сих пор нет конкретики:
1- когда установят кассу????(в понедельник был разговор со специалистом банка, она сказала что мне позвонят в ближайшие сутки, как и ожидалось ни кто не позвонил, специалист инфой не обладает, сроки опять не понятны!!!!!!!!!!!) прошу до 20.05.2021 решить вопрос с установкой
2- Вы так и не ответили по поводу компенсации за простой?
3- и вопрос по % по эквайрингу тоже остался без Вашего внимания
ранее написанное обращение (2от 16.05.2021)
Добрый день Ольга Мамедова.
Хочу обратится именно к Вам, так как любые службы банка (операторы кол центра, специалисты в отделении банка) либо не компетентны, либо не владеют информацией, либо перекидывают решение вопросов на других сотрудников, да и просто создали впечатление безучастных, безразличных и не ориентированных на клиента персонала!!!
При выборе банка для сотрудничества, сотрудники кол центра ВТБ максимально привлекли мое внимание различными акциями для новых клиентов и суппортом. В итоге заключила соглашение с банком, и подала заявку на установку кассы и эквайринга 27.04.2021. Для подачи данного заведения потребовали копию договора аренды помещения, где я буду осуществлять свою деятельность. Специалист в банке сказала, что заявку выполнят в течении 7 рабочих дней. Сегодня уже 16.05.2021, по моей заявке ни кто из сотрудников не может сказать в каком статусе она находится, в кол центре говорят что вообще ее не видят, при этом я не понимаю в какие сроки будет исполнена заявка по установку кассы онлайн, а убытки в виде простоя арендованного помещения идут, так как без кассы я не могу начать работу.
вопрос:
1- в каком статусе моя заявка?
2- когда точно она будет исполнена в полном объеме? (когда установят обещанную кассу и терминал)
3- кто компенсирует потери по аренде помещения?
4- почему операторы кол центра для завладением вниманием клиента в пользу банка ВТБ говорят о проценте по эквайрингу одни цифры, а при заключении договора о сотрудничестве специалисты сообщают, что процент выше значительно. Для чего Вы (ПАО Банк ВТБ) меня как клиента вводите в заблуждение, проще говоря обманываете?
5- как получить обещанный процент по эквайрингу?
С Уважением, и надеждой найти правду!!!!
Ефимова Татьяна
tatanja12@mail.ru
г. Королев
Добрый день!
Как отметили ранее, изложенные Вами вопросы Банк рассматривает в рамках обращения CR-7889135. Обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы будете уведомлены. Просим ожидать итогов рассмотрения обращения. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Я обратился в отделение Банка Втб 24 для получения тарифа "На старте".Ваш менеджер отказал мне сославшись на наличи... Читать полностью
Добрый день, подскажите насколько законно условие банка по оплате комиссии за сохранение ставки действующего кредит... Читать полностью
Кажется вы лучше всех знаете что банк ВТБ не представляет официальных ответов по данным запросам. В рамках действую... Читать полностью
25.10.24 отправлены в банк менеджеру Устюгову Максиму документы для смены сертификата связанные со сменой директора... Читать полностью
Здраствуйте.Обслуживался в вашем банке 11 лет(инн 7729579903), проектные работы для Госзаказчиков-РАН, ФСБ, ГУСП пр... Читать полностью
Прошу помощи в простейшем вопросе-нужно в кабинете отключить работу с КАРТРИДЕРОМ и включить работу через СМС. Боле... Читать полностью
Я не получил ответа ни на один из заданных мною вопросов. Понял, что обращаться к вам - только терять время и нервы... Читать полностью
СЛУЧАЙНО ЗАКРЫЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС, НО ОН НЕ РЕШЁН, ОТВЕТА НЕ БЫЛО.Банк отказывается исполнять судебное предписание... Читать полностью
Я задавал вопрос. Мне пришло сообщение: "Вы можете прочитать ответ по адресу:https://www.banki.ru/services/question... Читать полностью
Заявка SD-323914, мурыжат уже второй день, то что пишем - не читают, и каждый раз присылают одну и ту же инструкцию... Читать полностью
Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью
Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью
Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью
1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью