Добрый день. Почему банк нарушает закон по рассмотрению обращений граждан. 23.03.21 обратился письменно в банк (номер обращения 25396642) об отключении страховки и уменьшении кредитного лимита. Никакого ответа не дано. При обращении на горячую линию сказали, что страховок не найдено, по уменьшению кредитного лимита вопрос не рассматривался.
При этом буквально на следующий месяц в мае списано 449 руб. за страховку и личный кабинет еще около 700 руб. требует заплатить в июне.
Вновь подаю обращение № 258022638 20.05.21 о возврате незаконно списанной комиссии за страховку, т. к. «страховок не было». И опять без ответа. При этом в договоре не были подписаны листы о присоединии к программе коллективного страхования (копия на руках). Неужели необходимо доходить до ЦБ РФ и ФАС России? Чем будете подтверждать им мое согласие на страховку?
Здравствуйте!
Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник.
Сожалею, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Отмечу, что Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых программа страхования по оформленному Вами договору отменена.
Списанная ранее комиссия возвращена на счет.
Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по счету https://www.vostbank.ru/help/feedback/
Также, обращаю Ваше внимание, что уточнить информацию по указанным обращениям, возможно, по номеру Информационной службы Банка 8-800-100-7-100, а также в отделение Банка.
Касательно информации, связанной с консультацией сотрудников, сообщаю, что в результате проверки звонков с предоставленного Вами номера телефона не зафиксировано.
Однако, Банк готов провести дополнительную проверку по предоставленной Вами информации, в связи с чем, прошу Вас направить на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием номера телефона, с которого осуществлялись звонки.
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
17 января 2025 г оформлил кредитную карту Ак барс, все условия выполнил. Являюсь новым клиентом. Но обещанный подар... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за участие. Я проверила еще раз электронную почту, нет письма, в спаме тоже... эл.адрес - juli... Читать полностью
Когда я смогу полноценно пользоваться моб. приложением? С 1.03.25 г. не могу управлять моими вложениямм Читать полностью
Если счет когда-то был, но закрыт - осталась ли эта информация в базе данных банка, если осталась - можно ли пользо... Читать полностью
Халкечева Алина Иссалиевна 89998237570позвоните мне Читать полностью
Здравствуйте в связи с чем нет банкоматов в ливадии приморский край и в южно-морской Приморский край Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2017 года. В 2020 году стал получать выплаты из пенсионного фонда, как ветеран боевых дейс... Читать полностью
Добрый день , почему банк не передает данные о доходе в налоговую за 2024год , проработала пол года в Сбербанке и п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый деньЯ не получал уведомление, в таком случае это можно интрепретировать как обман со стороны банка. Еще раз... Читать полностью