Здравствуйте. Меня зовут Алексей. 01.06.2021 стал клиентом банка, оформил кредитную карту. При оформлении карты просил карту «Кешбек», в офисе сказали что сейчас оформляют аналогичную также с кешбеком. Не в ЛК не в мобильном приложении не могу выбрать бонусную категорию. Ссылки для выбора просто нет. Звонил на горячую линию, сказали что ссылка должна быть, просил проверить что по этой карте (назвал номер договора) есть программа кешбека, сказали есть (ну и в офисе при оформлении тоже сказали что карта с кешбеком) то есть подтвердили 2 раза. Написал на www.vostbank.ru/help/feedback. Приложил скрин. Номер заявки: 25897468
Пришло сообщение что заявка будет рассмотрена до 22.06.2021. Ээээ я хочу начать пользоваться картой раньше, выбрать категорию и получать кешбек. Если-бы у меня на работе было такое время реакции меня давно бы уволили. Что мне делать? Ждать реакцию специалистов Восточного банка до 22 июня?
Добрый день!
Информирую Вас о том, что Бонусная Программа предусмотрена не по всем модификациям продукта. Так, в отношении Вашего кредитного договора от 01/06/2021 г. Бонусная Программа не действует.
Согласно Правилам Бонусных программ Клиент Банка вправе присоединиться к Программе в случае, если Тарифным планом, в соответствии с которым выпускается и обслуживается Карта (Тарифный план), предусмотрена возможность участия в Программе. Присоединением Клиента к Программе считается заключение с Банком Договора с Тарифным планом, предусматривающим возможность участия в Программе.
Правила Бонусных программ являются общедоступными и представлены на сайте Банка по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/3c4/Pravila-bonusnoy-programmy.pdf
Информация о действиях сотрудников не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотрудникам будут приняты необходимые меры.
Сожалею, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и приношу искренние извинения за возможные неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
А как понять, работает этот ваш профильный отдел или нет? Кроме ответа подождите нет никакой конкретики. Сейчас это... Читать полностью
почему не пришло вознаграждение за страховку? Читать полностью
Банк заблокировал мне счета за операции по обмену криптовалюты. Предоставил им все документы, что покупал крипту дл... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Нет данных по кешбэку ни в декабре, ни в январе. У вас в банке все сотрудники ушли? Читать полностью
Добрый день!Из каких банков доступно пополнение кошелька Банки.ру без комиссии в 2025 году? Читать полностью
4.01.25 я переве деньги в сбербанк. Деньги со счета ушли мгновенно, а в сберанке их до сих пор нет. Читать полностью
Как разблокировать карту сбербанк на какие почты отправить Обязательсво Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Приехал представитель, данные проверил, сделал фото ( хотя я не очень рада этому) , сессию успешно завершил, ещё ра... Читать полностью