Добрый день!
У меня имеется кредит в банке Тинькофф.
18.05.2021 году мную было направлено письмо с просьбой предоставить мне реструктуризацию по имеющемуся кредиту. Для этого банк выдвигает мне определенные требования:
1) оплату 10тыс до 21.05
2) оплату 5тыс на новы договор до 19.06
Первое условие я выполняю до 19.05, воторое условие выполняю 18.06
Со своей стороны я дополнительно уточняю поступили ли средства.
Я пользую картой в стандратном режиме и спустя пару дней обращаю внимание, что средства куда-то списываются.
Оказывается, что моя карта должна была быть заблокирована и таким образом средства списывались в счет погашения задолженности. О чем изначально меня не проинформировали. В общей сложности с меня списали 4 798,97руб. И я прошу банк вернуть мне неправомерно списанные средства. Банк мне отказывает, аргументируя, что они имеют списать средства.
Я могу понять, что менеджер мог забыть донести данный момент, человечский фактор никто не отменял, но почему я, как клиент, должна нести отвестсвенность и издержки по вине некомпетентности представителя банка. Все это я детально доношу до сотрудников банка и мне возвращают 03.06.2021 мне возвращают 2104,29руб, но т.к.на этот момент карту уже блакирована вывести деньги я не могу. Об этом я информирую сотрудников в чате. Мне отвечают, что обращение принято в работу. Данная сумма на следующий день списывается в счет погашения задолженности. Я пишу вновь в чат, мне вовращают эту сумму, но вывести я все так же их не могу. Я опять пишу в чат, они фиксируют данное обращение, на следующий деньги списываются. Замкнутый круг.
06.06. моему терпению приходит конец и я пишу официальную претензию с предоставлением скриншотов с диалогами с сотрудниками, где я прошу вернуть мне неправомерно списанную сумму и в качестве компенсации предоставить мне кредитные каникулы на 6 месяцев, начиная со следующего месяца, либо денежную компенсацию в размере 20 000тыс руб за моральный ущерб (претензия во вложении)
Сегодня 18.06 я получаю следующий ответ (во вложении):
Во-первых, выслать мне официальный ответ мне пришлось требовать (именно требовать) на протяжении нескольких дней. До этого были какие-то отписки в чате.
Во-вторых, в данном ответе фигурирует сумма "частичной компенсации" в 4 208,58 руб. Что это за сумма, откуда она вязалсь, не не ясно. Судя по всему, речь о переведенных мне 2раза 2104,29руб, которые я не смогла вывести, т.к.карта была заблокирована и которые ушли в погашение задолженности.
Складывается впечатление, что сотрудники воспринимают информацию через строки и я честно нахожусь в недоумении от того, какие ответы мне предоставляю.
Проконсультируйте, пожалуйста, в данной ситуации мне стоит подключить финансового инспектора или сразу составлять исковое заявление в суд?
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Я не обладаю информацией по другим организациям. По вопросу рассмотрения вашего обращения рекомендую обратиться в ветку банка , с продуктом которого возникли трудности.
С уважением,
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, такая ситуация муж брал потребительский кредит в вашем банке платил но потом н... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/response.. ./10283907/ нет,корректировки нет. Предоставьте на мою эл. почту подт... Читать полностью
Здравствуйте! У нас следущая не понятная для нас ситуация, в 2012 году нам пришло письмо с каллекторской фирмы &laq... Читать полностью
добрый день. хотел закрыть полностью кредит, подключил услугу и разместил необходимую сумму на сбер.счете. списание... Читать полностью
Могу ли я явлаясь вашим клиентом оформть заявку 250.000 рублей имея приэт доверительный кредт на 150.000 рублей ?&h... Читать полностью
Здравствуйте. Былв взята сумма в кредит, вовремя не смогла оплатить. Был суд, решение его и постановление судебного... Читать полностью
Можно взять у Вас кредит без подтверждения дохода под залог комнаты Читать полностью
Я имею возможность погасить досрочно всю сумму кредита до первого взноса.Как мне это сделать? Читать полностью
Я пенсионер МВД, мне 45 лет, имею в собственности 20тонный самосвал 2007 г. в. на нём и работаю. Хотел бы... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью