17.02.2010 г. я обратилась к Вам за помощью в разрешении вопроса по поводу рассмотрения моего обращения от 15.12.2009 г. за № 187944 (банкомат «съел» деньги). Спасибо, я так понимаю, что благодаря Вам мое обращение вообще рассмотрели, но результат меня просто шокировал. Продержав мое обращение почти 3 месяца, мне дали ответ, что мне отказано в возврате денег, т. к. при инкассации не выявлено излишек. Мне сообщили, что я должна обратиться повторно с более подробным сообщением для более тщательного рассмотрения. И, что, еще три месяца? Почему нельзя было сразу взять подробное описание ситуации, ведь я в банке все сразу объяснила. Банку почти три месяца понадобилось, чтобы выяснить, были ли выявлены излишки при инкассации??? За это время можно было уже и видеозапись просмотреть, которая ведется в помещении, где установлен банкомат.
Извините, но для меня 10 тыс руб. это серьезная сумма.
Вот более подробное описание сложившейся ситуации: «13.12.2009 г. через банкомат на пр. Ворошиловском 37, мой супруг попытался положить сумму денег, необходимую для погашения кредита, вносил супруг, т. к. я не могла оставить 2-х месячного ребенка дома. Внеся сумму он позвонил и уточнил сумму у меня, после чего отозвал ее обратно и дополнив ее 20 рублями, попытался еще раз внести. При повторном внесении денег банкомат деньги «съел». Муж попытался дозвониться в Ваш центр телефонного обслуживания, но у него не получилось (пока он пытался дозвониться, выяснилось, что перед ним мужчина тоже не смог провести какую-то операцию, сейчас уже даже не вспомним, что именно). После мужа женщина сняла, но не смогла получить чек, при этом,супруг наблюдал, наши деньги так и не вышли. Муж постоял около 10 минут, деньги обратно так и не вышли. Я тут же прозвонила в Ваш центр телефонного обслуживания, я сообщила, чтобы мне пояснили, что делать. Я сообщила, что банкомат выдает информацию, что не возможно распознать купюру, позже муж уточнил, что на экране появилась информация (точно воспроизвести не могу) о замятии купюр. Мне объяснили, что необходимо написать заявление в банк. 14.12.2009 г. с утра я отправилась в близлежащий филиал (в котором собственно говоря и оформляла кредит), но меня не приняли, т. к. по словам сотрудника банка, связь не налажена, будут работать только с обеда.Т.к. мужу нужно было на работу, я не смогла в этот же день еще раз приехать, поэтому мое обращение и подано 15.12.2009 г. Кроме того, сотрудник банка убедила меня, что я могу не платить, что обращение будет рассмотрено в течении 15 дней и деньги поступят на счет. В результате денег нет, ко мне применены, судя по снятым суммам, штрафные санкции, плюс проценты за просрочку».
Я очень прошу Вас, Наталья, оказать содействие в решении моей проблемы, подскажите, как мне вернуть свои деньги?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Елена!
Информируем Вас, что в соответствии с «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» передача платежной карты и ПИН-кода к ней третьим лицам запрещена.
Обращаем Ваше внимание, что банком проведено расследование по фактам, изложенным в Вашем обращении.
В ходе расследования установлено, что сбоев, влияющих на финансовый результат проводимых операций за период, указанный в Вашем обращении, не зафиксировано. По результатам инкассации банкомата излишки не выявлены.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью
Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью
Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью
1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью