Добрый день. Имею карту Кукуруза World MasterCard. У нее 06/21 закончился срок действия, в связи с чем имею несколько вопросов:
1) Сходил в 2 местных салона Связной и попытался продлить карту. Мне сказали, что могут только выдать мне новую за 300р, хотя у вас на сайте сказано, что можно и бесплатно. Сотрудники меня обманывают/вымогают?
2) Если ответ на первый вопрос отрицательный. Я уже платил 300р, когда получал первую карту, почему я за продление должен платить вновь? Почему нельзя продлить карту бесплатно (как это делают в других банках), а не менять?
3) На карте остались средства и продолжают поступать. Допустим я не согласен с вашей политикой платного продления и захочу вывести деньги. Как я могу этосделать?
4) Заметил, что деньги на счет поступают (видно транзакции), но баланс на карте не меняется. Куда идут эти деньги? Смогули я их вывести тоже?
PS. Довольно давно и активно использовал вашу карту, более менее все устраивало. Но теперь столкнулся с такой непонятной ситуацией вымогательства. Вообще не понимаю, вам принципиально поиметь с меня 300р? Так вот вы их не получите, а просто потеряете клиента. Я думаю это выйдет вам дороже чем 300р, которые вы в любом случае не получите. Подумайте об этом.
Здравствуйте.
1. Заменить карту, действительно, можно в любом магазине "Связной" или заказать ее через мобильное приложение/интернет-банк.
Если замена происходит на карту "Стандарт", то это будет бесплатно, если карта World - 300 рублей.
Однако хотелось бы отметить, что на данный момент карты «Стандарт» Кукуруза уже не выпускаются, если в магазинах они есще остались в наличии, то сотрудники могут ее выдать.
Если через мобильное приложение заказываете карту World именная, то ее стоимость будет от 300 рублей. Оплачивается только доставка, выпуск и подключение – бесплатно. Для замены карты необходимы:
-активный номер телефона, привязанный к карте;
-паспорт;
-штрих код карты.
2. 300 рублей вы оплачиваете только при получении или замене карты. Далее она будет абсолютно бесплатной в использовании. Эта сумма берется за участие в программе, данные условия прописаны в правилах базовой акции на нашем сайте http://plus.svyaznoy.ru/about/documents/
3. Если вы не желаете больше пользоваться картой, то вы можете расторгнуть договор комплексного обслуживания по карте, заполнив и отправив заявление в салоне "Связной" или через Интернет-Банк/Мобильное приложение. Остаток по карте можно получить на банковский расчетный счет. Данная информация указывается в заявлении. При себе необходимо иметь паспорт. Срок рассмотрения заявления до 30 дней.
4. Для проверки операции по вашей карте, необходимо идентифицировать вашу личность. К сожалению, здесь я могу сообщить вам только общую информацию.
Позвоните, пожалуйста, в нашу службу поддержку по бесплатному номеру 8-800-700-77-10. Информационный центр работает с 7 утра до 10 вечера. Наши специалисты непременно всё проверят.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, мне постоянно звонят автоматы с разных номеров, что якобы у меня задолжность за МТС и я долж... Читать полностью
Сегодня, 28 февраля на моем счету не...
Добрый день. Карта кукуруза с услугой процента на остаток.Сегодня, 28 февраля на моем счету не оказалось денег! Ока... Читать полностью
Не планируется ля подключение к Samsung Pay?
Здравствуйте!Не планируется ля подключение к Samsung Pay? Читать полностью
Предполагаю, что имею право задать вопрос от имени и по поручению моей жены. 14.09.2017 с карты Кукуруза с КЛ от ба... Читать полностью
Почему ни в одном из салонов Евросеть, куда обращался, мне не смогли заменить мою старую карту 2960140040268 на нов... Читать полностью
Почему не уведомили...
На каком основании у меня заблокировали 3т.руб. бонусами на карте Кукуруза?Почему не уведомили меня о блокировке бо... Читать полностью
11 декабря 2018 года я приобрел...
Доброго времени суток. Я приобрел телефон samsung Galaxi s9+11 декабря 2018 года я приобрел телефон в кредит. И жда... Читать полностью
совершил ошибочный платеж с кукурузы с привязанным кредитом от Тинькова на дебетовую карту Тинькова,когда понял,что... Читать полностью
Здравствуйте! Не пользовалась картой Кукуруза несколько лет. Перед новым годом сдуру пополнила ее на 1000 руб. Сего... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 2 карты "Кукуруза", которыми не удается делать платежи. Интернет банк "кукурузы" больше не сущ... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью