Добрый день. Имею карту Кукуруза World MasterCard. У нее 06/21 закончился срок действия, в связи с чем имею несколько вопросов:
1) Сходил в 2 местных салона Связной и попытался продлить карту. Мне сказали, что могут только выдать мне новую за 300р, хотя у вас на сайте сказано, что можно и бесплатно. Сотрудники меня обманывают/вымогают?
2) Если ответ на первый вопрос отрицательный. Я уже платил 300р, когда получал первую карту, почему я за продление должен платить вновь? Почему нельзя продлить карту бесплатно (как это делают в других банках), а не менять?
3) На карте остались средства и продолжают поступать. Допустим я не согласен с вашей политикой платного продления и захочу вывести деньги. Как я могу этосделать?
4) Заметил, что деньги на счет поступают (видно транзакции), но баланс на карте не меняется. Куда идут эти деньги? Смогули я их вывести тоже?
PS. Довольно давно и активно использовал вашу карту, более менее все устраивало. Но теперь столкнулся с такой непонятной ситуацией вымогательства. Вообще не понимаю, вам принципиально поиметь с меня 300р? Так вот вы их не получите, а просто потеряете клиента. Я думаю это выйдет вам дороже чем 300р, которые вы в любом случае не получите. Подумайте об этом.
Здравствуйте.
1. Заменить карту, действительно, можно в любом магазине "Связной" или заказать ее через мобильное приложение/интернет-банк.
Если замена происходит на карту "Стандарт", то это будет бесплатно, если карта World - 300 рублей.
Однако хотелось бы отметить, что на данный момент карты «Стандарт» Кукуруза уже не выпускаются, если в магазинах они есще остались в наличии, то сотрудники могут ее выдать.
Если через мобильное приложение заказываете карту World именная, то ее стоимость будет от 300 рублей. Оплачивается только доставка, выпуск и подключение – бесплатно. Для замены карты необходимы:
-активный номер телефона, привязанный к карте;
-паспорт;
-штрих код карты.
2. 300 рублей вы оплачиваете только при получении или замене карты. Далее она будет абсолютно бесплатной в использовании. Эта сумма берется за участие в программе, данные условия прописаны в правилах базовой акции на нашем сайте http://plus.svyaznoy.ru/about/documents/
3. Если вы не желаете больше пользоваться картой, то вы можете расторгнуть договор комплексного обслуживания по карте, заполнив и отправив заявление в салоне "Связной" или через Интернет-Банк/Мобильное приложение. Остаток по карте можно получить на банковский расчетный счет. Данная информация указывается в заявлении. При себе необходимо иметь паспорт. Срок рассмотрения заявления до 30 дней.
4. Для проверки операции по вашей карте, необходимо идентифицировать вашу личность. К сожалению, здесь я могу сообщить вам только общую информацию.
Позвоните, пожалуйста, в нашу службу поддержку по бесплатному номеру 8-800-700-77-10. Информационный центр работает с 7 утра до 10 вечера. Наши специалисты непременно всё проверят.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
С июля этого года появились непонятные лимиты по межбанковским переводам Кукурузы. А...
Добрый день! С июля этого года появились непонятные лимиты по межбанковским переводам Кукурузы. А именно не могу п... Читать полностью
Мне были возвращены деньги на карту кукуруза за отказ от совершенной покупки, половина суммы сразу же ушла на погаш... Читать полностью
Я уже давно пользовалась картой кукуруза (срок действия карты был 07/19). В связи с тем, что износилась магнитная л... Читать полностью
Добрый день. 8.12.2017 мне на карту пришел возврат за покупку(ChargeBack) от 9.05.2017 в размере EUR612,69 (это вид... Читать полностью
Все салоны "Евросеть" в нашем городе закрылись.
Подключают ли сервис...
Добрый день!Все салоны «Евросеть» в нашем городе закрылись.Подключают ли сервис «Проценты на оста... Читать полностью
05 декабря 2018 года услуга «Проценты на остаток» от Банка ФК Открытие не подключается. Будет ли автопр... Читать полностью
Здравствуйте! В течении какого времени Вы отвечаете на заданный Вам вопрос? 28 декабря мы задали Вам вопрос, до сих... Читать полностью
Здравствуйте. Получила карту Кукуруза. Предложили использовать ее как кредитную. Кредит от Тинькоффбанка перевели н... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, какая судьба ждёт карту и бонусную программу Кукуруза после объединения Евросети и Связног... Читать полностью
Почему не уведомили...
На каком основании у меня заблокировали 3т.руб. бонусами на карте Кукуруза?Почему не уведомили меня о блокировке бо... Читать полностью
Почему мне отказывают карту перевыпустить , возможно это исправить? Читать полностью
Почему при раскрытии аккредитива у физлица забрали оригинал выписки из ЕГРН. В других банках для открытия аккредити... Читать полностью
Украли карту в интернете и сменили телефон, не было возможности заблокировать карту, заблокировал её +- через месяц... Читать полностью
У меня без уведомления изменилась ставка по ипотеке. Когда начал разбираться, оказалось, что страховка не учтена. М... Читать полностью
Очень нравился Т-банк, никогда не было никак проблем. Последний раз картой я пользовалась около 2-х месяцев назад.... Читать полностью
Добрый день. Как заставить АО «Альфа-Банк» перестать присылать мне рекламные предложения и звонки от третих лиц уж... Читать полностью
Здравствуйте. Вы мне ответили что отзыв публикуется сразу после размещения. Публикуется в личном кабинете? Ведь отз... Читать полностью
Мне написали по поводу акции при написании хорошего отзыва дают 500р ,ждал неделю написал в поддержку написали в те... Читать полностью
Соловьёв Михаил Николаевич номер договора 10725379933 от 6.08.2024г Читать полностью
Оформила реструктуризацию долга, оговорили все условия в чате поддержки за несколько дней до срока оплаты.. По усло... Читать полностью