Добрый вечер! Подавала письменное обращение в банк 14.11.2020 г. , прошло уже 2 месяца, прошу ответить мне здесь. У меня вопрос по действующему договору ипотеки (реквизиты в поле ниже). Ситуация такова: в декабре 2019 г. мною подано заявление с полным комплектом документов о снижении процентной ставки (рождение третьего ребенка). В то время, как другие банки во исполнение федерального законодательства, снижали ставку таким семьям, у Газпромбанка не было «технической возможности». В июле 2020 г. появилась техническая возможность и меня пригласили на подписание дополнительного соглашения о снижении процентной ставки. Платежи по договору у меня были дифференцированные. Уполномоченным сотрудником банка, мной и мужем, были подписаны допсоглашение и график также с дифференцированными платежами. В подписании участвовали руководитель филиала и 2 сотрудника, а также несколько раз звонили руководителю отдела ипотеки, выясняя какой должен быть график, аннуитетный или дифференцированный. Вопрос ошибки в данном случае исключен. Далее мы с подписанными документами ездили в МФЦ для регистрации. Через 4 месяца мне поступил звонок, что я должна приехать с мужем и подписать новый график, а потом еще съездить в МФЦ и все зарегистрировать. Так как смс от банка мне не поступают, в этот момент я выяснила, что банк списывает суммы, не которые я вношу по графику, а меньше. На горячей линии и в филиале мне никто ничего пояснить не смог. 14.11.2020 г. я подала обращение в отделение банка. По прошествии месяца никакого ответа не было, звонила на горячую линию. Через несколько дней мне позвонила сотрудница банка, которая не ответила на вопрос в обращении, а сказала, что я должна подписать новые документы, т. к. у банка такая программа, и все, на каких основаниях услышать не удалось, я просила данную сотрудницу направить мне официальный ответ с обоснованием в той же форме (письменной), в которой я обратилась в банк.
Прошу Вас здесь дать мне ответ:
1. На каком основании банк не исполняет подписанные сторонами документы(график)? Меня подписанные сторонами документы устраивают, свои обязательства по договору я исполняю.
2. Будет ли мне каким-то образом компенсирован переплаченный мной процент с декабря 2019 года? снижение было подписано через 9 месяцев после подачи мной заявления. Более того, я пыталась подать заявление с лета 2019 года, но у меня его не принимали. Процент компенсирует государство, банк затрат не несет, почему в этой ситуации пострадавшим оказывается заемщик.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Мои коллеги уже проверяют информацию по вашему обращению и свяжутся с вами, как только получат результаты.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью