И ещё дополняют вопрос. Сотрудник чата в приложении озвучил срок 10 дней с сегодняшнего дня, т.к. Она "актуализоровала" обращение. Что значит актуализация, и что было до этого момента? И почему срок сдвигается ещё на 10 дней?
Добрый день, дополняют ранее оставленные обращение. Я хочу знать точный крайний срок решения вопроса. При приёме обращения срок был озвучено 10рабосих дней. Однако в данный момент в чате поддержки мне говорят, что крайнего срока нет вообще т. К. Этот вопрос к партнёрам. Это Ваши партнёры, у меня отношения с вами, и я хочу знать, сколько мне ждать. Меня не устраивает ответ про неопределённый срок.
Добрый день. По открытии еарты"можно все" было озвучено предложение новым клиентам. 20%кэшбек за покупки в магните, заправках газпри, яндекс еде, и тд. Кэшбек выплачен не был. Я неоднократно обращалась по этому поводу на горячую линию и в чат в приложении. Мне озвучивалт крайний срок поступления 30.06. Я платила за обслуживание карты. Но 30.06 кэшбек не поступил. Нет его и по сей день. Создано обращение, оператор в чате писал, что будет рассмотренл до 08.07,23-59, есть скрин. Но опять ничего. Что сложного в моем вопросе? Сколько ещё мне ожидать и платить за обслуживание ненужной на таких условиях карты? Почему я должна выпрашивать вами же обещанный кэшбек?
Уважаемая oksana955, добрый день!
Благодарю за обращение. Стандартный срок рассмотрения обращения составляет 10 рабочих дней. Однако, срок рассмотрения был увеличен, в связи с ожиданием обратной связи от партнера. Отмечу, что в рамках лояльности мы приняли решение о зачислении бонусов на ваш счет. Выплата будет произведена в срок до 31.07.2021.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Подскажите,когда ее зачтут?Просто долго прямдавно уже написан отзыв Читать полностью
Здравствуйте. По предложению банка принял участие в акции "черная пятница с халвой" и совершил покупки с рассрочкой... Читать полностью