Список вопросов
Требуется уточнение

Кража денег с карты, ужасная работа службы безопасности.

Здравствуйте, меня зовут Елена, я много лет являюсь клиентом вашего банка. 17.06 произошло несакнционир списание денеж средств с моей карты в размере 92 т руб+5 т комиссия за перевод тк он был сделан с кред карты, при чем обнаружила случайно спустя три дня после списания, тк не каждый день захожу в личн кабинет, а смс о списании денег не было! хотя я каждый месяц оплачиваю смс инфор-е! и если бы смс была, то я бы не понесла потерь. Как минимум я считаю что Банк не выполнил свои обязательства передо мной как клиентом. Списание было произведено 17.06 в качестве перевода другому физ лицу-при чем клиенту ВТБ-Ивану Л в 11.07 дня(это показала выписка которую мне сделали при обращении в офисе Банка). Данного человека я не знаю, перевод не производила, тем более с кредитной карты. Обнаружив отсутствие денег 21.06 я позвонила в Банк, на что мне только заблокировали мои карты и все, не присвоили даже никакого номера обращения и не высказали абсолютно никакого интереса к моей проблеме. 22.06 я приехала в отделение на Тверской 8, написать заявление о несогласии с данной операцией, на что сотрудник банка сказала что это делать необязательно, что можно позвонить по телефону или написать в чат.Но по телефону я уже звонила 21.06, ничего не получив и только после моей настоятельной просьбы было принято заявление. Также меня уверили в том, что тк данный перевод был совершен внутри Банка, то мне беспокоиться не о чем, и что Банк обязательно проведет расследование и разберется в данной ситуации. Но мало я в это поверила, тк до этого уже пыталась сообщить о подозрительных звонках полтора-два месяца ранее, якобы с Банка ВТБ, в которых меня просили зайти в приложение и что то сказать, я соответственно не стала никуда заходить и сказала что если будет проблема, то я пойду только в офис Банка и там буду ее решать, об этом я и писала в чат Банка в приложении-но даже спасибо никто не сказал, не задал никаких вопросов.Это можно легко проверить, пишу про этот случай для того чтобы было понятно что я никогда никому никаких данных не давала не даю и прекрасно понимаю правила безопасности. Не поверив в обещания вашей сотрудницы, я написала заявление в полицию,номер заявления 29411. Я надеялась что со мной Банк свяжется, поможет разобраться с ситуацией, 23.06 уже в районе обеда мне прислали в приложение Отписку, по другому назвать сей документ, не могу, в нем было указано что я ввела пароль войдя в приложение и подтвердила операцию.За сутки в течение которых Банк якобы проводил "расследование" со мной никто не связывался, ничего не уточнял и т д, никакой заинтересованности в расследовании не было проявлено...Складывается впечатление о том что замешан кто то из сотрудников банка....хотя очень не хочется в это верить.данные опасения я уже озвучила позвонив в приемную Центробанка, где мне посоветовали прислать офиц заявление, а также обратиться к финанс омбундсмену, что я и собираюсь сделать, если и далее никакой заинтересованности в разрешении ситуации Банк не проявит.

Добрый день!

Банк рассмотрел изложенные вами обстоятельства. Позиция банка была озвучена в ответе на ваше обращение. Позвольте дополнительно отметить, что в соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее - Закон) использование электронных средств платежа осуществляется на основании соответствующего договора, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом.

Отношения между вами и Банком, возникающие в связи с ипользованием системы дистанционного банковского обслуживания «ВТБ-Онлайн», регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО), являющимися неотъемлемой частью Договора дистанционного банковского обслуживания, заключенного между вами и Банком.

Согласно п. 7.1.3 Правил и п.п. 4.5 и 4.6 Приложения №1 к Правилам, доступ клиента в систему «ВТБ-Онлайн» осуществляется при условии идентификации и аутентификации с использованием пароля, который является строго конфиденциальным. Для дополнительной аутентификации используются средства подтверждения в виде SMS/Push-кодов, направляемых на номер мобильного телефона, сообщенного клиентом Банку, ПИН-кодов, ОЦП/Код, сформированные Токеном коды подтверждения, Простая ЭП, Усиленная ЭП.

Получив SMS/Push-сообщение с кодом, клиент обязан сверить данные совершаемой операции с информацией, содержащейся в сообщении, и вводить код только при условии их соответствия и согласия клиента с проводимой операцией (п.п. 5.1 и 5.4.2 Приложения №1 к Правилам).

Подтверждение распоряжений, передаваемых с использованием «ВТБ-Онлайн» производится клиентом при помощи действительных средств подтверждения (п.п. 3.2.2 Правил). Передавая в Банк распоряжение о совершении операции в виде электронного документа, клиент поручает Банку провести операцию, соглашаясь с ее параметрами, и несет ответственность за их правильность (п. 5.4.2 Приложения №1 к Правилам).

Клиент обязуется не передавать в постоянное или временное пользование третьих лиц полученные им в Банке Средства подтверждения, не раскрывать третьим лицам информацию о Средствах подтверждения, находящихся в его распоряжении, хранить и использовать Средства подтверждения способами, обеспечивающими невозможность их несанкционированного использования, а также немедленно уведомлять Банк обо всех случаях доступа или о предполагаемой возможности доступа третьих лиц к Средствам подтверждения (пункты 7.1.3 и 3.2.4 Правил).

По вашему обращению Банком проведена проверка, в ходе которой установлено, что оспариваемые операции совершены с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина и кода подтверждения (ПИН-код (Passcode)). Операции по переводу денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» были подтверждены действительными средствами подтверждения (ПИН-код (Passcode) создан и активирован в личном кабинете).

К сожалению, приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн», а также с использованием банковской карты Банк не может. Перевод денежных средств на основании Распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения Клиента в соответствии с Законом (п. 3.4.6 Правил).

При этом, Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка.

Напоминаем, что при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на сайте Банка в Памятке по безопасности (https://www.vtb.ru/bezopasnost/).

Полагаем, что урегулирование сложившейся ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Банк подтверждает готовность оказывать содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях.

С уважением,

Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Возможность отмены операции перевода денег
ВТБ

Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью

Контрактник сво. Гражданин республики Беларусь. Паспорт закончился по сроку в 2023 г. Выдали военный билет России. Может ли снять деньги в банке? Если человек нерезидент с просроченным паспортом. Воен билет России не даёт менят статус резидента.
ВТБ

Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью

Старая информация в кредитной истории
ВТБ

Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью

Первоначальный взнос по ипотечному договору
ВТБ

В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью

ВТБ не снимает арест со счета уже более 3 лет!!! Что делать? Прокуратура или суд?
ВТБ

Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не  Читать полностью

Бонус 500р за открытие накопительного счета
ВТБ

Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью

Перевод средств на "закрытый" счёт
ВТБ

Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Претензия  Читать полностью

Страхование Ипотека ВТБ
ВТБ

Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью

Последние вопросы по теме
ЖАЛОБА на бездействие и недобросовестное отношение сотрудников банка
ВТБ

13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью

Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью

Отправить положительный отзыв на консультацию специалиста ВТБ на Банки.ру
ВТБ

Не получается отправить отзыв Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью

Подключение пакета услуг без моего согласия.
ВТБ

Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью

Ошибка в начислении процентов по карте
ВТБ

Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью

Банк заблокировал карту 4 месяца уже и не выдает данги которые остались на счёту
ВТБ

ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью

Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ
ВТБ

Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью

Все еще не работающая ваша реферальная программа (обращения CR-13987706
ВТБ

Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту Сбербанка!
Сбербанк

12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью

хочу подать жалобу на т-банк
Т-Банк

просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью

Как Банк наживается на невнимательности клиентов
Альфа-Банк

Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью

Неправильно показывает баланс карты.
Альфа-Банк

Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью

14.11.2024 Другое
ИЛ ФС 046365419
Сбербанк

Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Перевод моих денежных средств в другой банк на мое имя
Т-Банк

Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Проблемы с кэшбеком
Т-Банк

Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью

Обращение 425218328.из Росбанка перевели в Т-банк ипотеку на постройку ИЖС. Осталось нераскрытыми 2 аккредитива по 2 этапам . С 16.10 прошло 10(!) дней - ответа нет!
Т-Банк

Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью

Бонус по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Подтверждение согласия супруги на ипотеку
ВТБ

Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью

14.11.2024 Другое