Здравствуйте, меня зовут Елена, я много лет являюсь клиентом вашего банка. 17.06 произошло несакнционир списание денеж средств с моей карты в размере 92 т руб+5 т комиссия за перевод тк он был сделан с кред карты, при чем обнаружила случайно спустя три дня после списания, тк не каждый день захожу в личн кабинет, а смс о списании денег не было! хотя я каждый месяц оплачиваю смс инфор-е! и если бы смс была, то я бы не понесла потерь. Как минимум я считаю что Банк не выполнил свои обязательства передо мной как клиентом. Списание было произведено 17.06 в качестве перевода другому физ лицу-при чем клиенту ВТБ-Ивану Л в 11.07 дня(это показала выписка которую мне сделали при обращении в офисе Банка). Данного человека я не знаю, перевод не производила, тем более с кредитной карты. Обнаружив отсутствие денег 21.06 я позвонила в Банк, на что мне только заблокировали мои карты и все, не присвоили даже никакого номера обращения и не высказали абсолютно никакого интереса к моей проблеме. 22.06 я приехала в отделение на Тверской 8, написать заявление о несогласии с данной операцией, на что сотрудник банка сказала что это делать необязательно, что можно позвонить по телефону или написать в чат.Но по телефону я уже звонила 21.06, ничего не получив и только после моей настоятельной просьбы было принято заявление. Также меня уверили в том, что тк данный перевод был совершен внутри Банка, то мне беспокоиться не о чем, и что Банк обязательно проведет расследование и разберется в данной ситуации. Но мало я в это поверила, тк до этого уже пыталась сообщить о подозрительных звонках полтора-два месяца ранее, якобы с Банка ВТБ, в которых меня просили зайти в приложение и что то сказать, я соответственно не стала никуда заходить и сказала что если будет проблема, то я пойду только в офис Банка и там буду ее решать, об этом я и писала в чат Банка в приложении-но даже спасибо никто не сказал, не задал никаких вопросов.Это можно легко проверить, пишу про этот случай для того чтобы было понятно что я никогда никому никаких данных не давала не даю и прекрасно понимаю правила безопасности. Не поверив в обещания вашей сотрудницы, я написала заявление в полицию,номер заявления 29411. Я надеялась что со мной Банк свяжется, поможет разобраться с ситуацией, 23.06 уже в районе обеда мне прислали в приложение Отписку, по другому назвать сей документ, не могу, в нем было указано что я ввела пароль войдя в приложение и подтвердила операцию.За сутки в течение которых Банк якобы проводил "расследование" со мной никто не связывался, ничего не уточнял и т д, никакой заинтересованности в расследовании не было проявлено...Складывается впечатление о том что замешан кто то из сотрудников банка....хотя очень не хочется в это верить.данные опасения я уже озвучила позвонив в приемную Центробанка, где мне посоветовали прислать офиц заявление, а также обратиться к финанс омбундсмену, что я и собираюсь сделать, если и далее никакой заинтересованности в разрешении ситуации Банк не проявит.
Добрый день!
Банк рассмотрел изложенные вами обстоятельства. Позиция банка была озвучена в ответе на ваше обращение. Позвольте дополнительно отметить, что в соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее - Закон) использование электронных средств платежа осуществляется на основании соответствующего договора, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом.
Отношения между вами и Банком, возникающие в связи с ипользованием системы дистанционного банковского обслуживания «ВТБ-Онлайн», регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО), являющимися неотъемлемой частью Договора дистанционного банковского обслуживания, заключенного между вами и Банком.
Согласно п. 7.1.3 Правил и п.п. 4.5 и 4.6 Приложения №1 к Правилам, доступ клиента в систему «ВТБ-Онлайн» осуществляется при условии идентификации и аутентификации с использованием пароля, который является строго конфиденциальным. Для дополнительной аутентификации используются средства подтверждения в виде SMS/Push-кодов, направляемых на номер мобильного телефона, сообщенного клиентом Банку, ПИН-кодов, ОЦП/Код, сформированные Токеном коды подтверждения, Простая ЭП, Усиленная ЭП.
Получив SMS/Push-сообщение с кодом, клиент обязан сверить данные совершаемой операции с информацией, содержащейся в сообщении, и вводить код только при условии их соответствия и согласия клиента с проводимой операцией (п.п. 5.1 и 5.4.2 Приложения №1 к Правилам).
Подтверждение распоряжений, передаваемых с использованием «ВТБ-Онлайн» производится клиентом при помощи действительных средств подтверждения (п.п. 3.2.2 Правил). Передавая в Банк распоряжение о совершении операции в виде электронного документа, клиент поручает Банку провести операцию, соглашаясь с ее параметрами, и несет ответственность за их правильность (п. 5.4.2 Приложения №1 к Правилам).
Клиент обязуется не передавать в постоянное или временное пользование третьих лиц полученные им в Банке Средства подтверждения, не раскрывать третьим лицам информацию о Средствах подтверждения, находящихся в его распоряжении, хранить и использовать Средства подтверждения способами, обеспечивающими невозможность их несанкционированного использования, а также немедленно уведомлять Банк обо всех случаях доступа или о предполагаемой возможности доступа третьих лиц к Средствам подтверждения (пункты 7.1.3 и 3.2.4 Правил).
По вашему обращению Банком проведена проверка, в ходе которой установлено, что оспариваемые операции совершены с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина и кода подтверждения (ПИН-код (Passcode)). Операции по переводу денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» были подтверждены действительными средствами подтверждения (ПИН-код (Passcode) создан и активирован в личном кабинете).
К сожалению, приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн», а также с использованием банковской карты Банк не может. Перевод денежных средств на основании Распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения Клиента в соответствии с Законом (п. 3.4.6 Правил).
При этом, Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка.
Напоминаем, что при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на сайте Банка в Памятке по безопасности (https://www.vtb.ru/bezopasnost/).
Полагаем, что урегулирование сложившейся ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Банк подтверждает готовность оказывать содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Никакого сподвижения от звонков на горячую линию нет, удержанна двойная сумма и на мастер-счете и на накопительном... Читать полностью
При заполнении поля Дата выдачи паспорта пишет укажите данные действующего паспорта. Паспорт был выдан в сентябре 2... Читать полностью
Прошел процедуру банкротства. Долги списали ,займ так и висит в банке, ходил в банк (отнес решение суда), приняли п... Читать полностью
зачем Вы даете совет воспользоваться он-лайн звонком с сайта, который не предусматривает индентификацию звонящего... Читать полностью
Открыла карту примерно 3 недели назад . И в приложении не работает сервис мои близкие. Писала в службу, обращалась... Читать полностью
Добрый день, Кристина, спасибо за ответ. Я все это понимаю, но предлагать дозвониться но номеру, который категориче... Читать полностью
Здравствуйте Булавко КРИСТИНА - неоднакратно писала и пишу - обращений в офис просто уйма - НЕ РЕШЕН и НЕ РЕШАЕТСЯ... Читать полностью
Добрый день. Компания ООО КРУЭКС, ИНН 9721195610. Просим решить вопрос с переводом средств с транзитного счета на... Читать полностью
15.01.2025 в приложении ВТБ подал заявку на увеличение лимита кредитной карты. Подписал все предложенные к подписи... Читать полностью
Как увидеть свое обращение? Читать полностью
Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью
Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью