Здравствуйте, меня зовут Елена, я много лет являюсь клиентом вашего банка. 17.06 произошло несакнционир списание денеж средств с моей карты в размере 92 т руб+5 т комиссия за перевод тк он был сделан с кред карты, при чем обнаружила случайно спустя три дня после списания, тк не каждый день захожу в личн кабинет, а смс о списании денег не было! хотя я каждый месяц оплачиваю смс инфор-е! и если бы смс была, то я бы не понесла потерь. Как минимум я считаю что Банк не выполнил свои обязательства передо мной как клиентом. Списание было произведено 17.06 в качестве перевода другому физ лицу-при чем клиенту ВТБ-Ивану Л в 11.07 дня(это показала выписка которую мне сделали при обращении в офисе Банка). Данного человека я не знаю, перевод не производила, тем более с кредитной карты. Обнаружив отсутствие денег 21.06 я позвонила в Банк, на что мне только заблокировали мои карты и все, не присвоили даже никакого номера обращения и не высказали абсолютно никакого интереса к моей проблеме. 22.06 я приехала в отделение на Тверской 8, написать заявление о несогласии с данной операцией, на что сотрудник банка сказала что это делать необязательно, что можно позвонить по телефону или написать в чат.Но по телефону я уже звонила 21.06, ничего не получив и только после моей настоятельной просьбы было принято заявление. Также меня уверили в том, что тк данный перевод был совершен внутри Банка, то мне беспокоиться не о чем, и что Банк обязательно проведет расследование и разберется в данной ситуации. Но мало я в это поверила, тк до этого уже пыталась сообщить о подозрительных звонках полтора-два месяца ранее, якобы с Банка ВТБ, в которых меня просили зайти в приложение и что то сказать, я соответственно не стала никуда заходить и сказала что если будет проблема, то я пойду только в офис Банка и там буду ее решать, об этом я и писала в чат Банка в приложении-но даже спасибо никто не сказал, не задал никаких вопросов.Это можно легко проверить, пишу про этот случай для того чтобы было понятно что я никогда никому никаких данных не давала не даю и прекрасно понимаю правила безопасности. Не поверив в обещания вашей сотрудницы, я написала заявление в полицию,номер заявления 29411. Я надеялась что со мной Банк свяжется, поможет разобраться с ситуацией, 23.06 уже в районе обеда мне прислали в приложение Отписку, по другому назвать сей документ, не могу, в нем было указано что я ввела пароль войдя в приложение и подтвердила операцию.За сутки в течение которых Банк якобы проводил "расследование" со мной никто не связывался, ничего не уточнял и т д, никакой заинтересованности в расследовании не было проявлено...Складывается впечатление о том что замешан кто то из сотрудников банка....хотя очень не хочется в это верить.данные опасения я уже озвучила позвонив в приемную Центробанка, где мне посоветовали прислать офиц заявление, а также обратиться к финанс омбундсмену, что я и собираюсь сделать, если и далее никакой заинтересованности в разрешении ситуации Банк не проявит.
Добрый день!
Банк рассмотрел изложенные вами обстоятельства. Позиция банка была озвучена в ответе на ваше обращение. Позвольте дополнительно отметить, что в соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее - Закон) использование электронных средств платежа осуществляется на основании соответствующего договора, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом.
Отношения между вами и Банком, возникающие в связи с ипользованием системы дистанционного банковского обслуживания «ВТБ-Онлайн», регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО), являющимися неотъемлемой частью Договора дистанционного банковского обслуживания, заключенного между вами и Банком.
Согласно п. 7.1.3 Правил и п.п. 4.5 и 4.6 Приложения №1 к Правилам, доступ клиента в систему «ВТБ-Онлайн» осуществляется при условии идентификации и аутентификации с использованием пароля, который является строго конфиденциальным. Для дополнительной аутентификации используются средства подтверждения в виде SMS/Push-кодов, направляемых на номер мобильного телефона, сообщенного клиентом Банку, ПИН-кодов, ОЦП/Код, сформированные Токеном коды подтверждения, Простая ЭП, Усиленная ЭП.
Получив SMS/Push-сообщение с кодом, клиент обязан сверить данные совершаемой операции с информацией, содержащейся в сообщении, и вводить код только при условии их соответствия и согласия клиента с проводимой операцией (п.п. 5.1 и 5.4.2 Приложения №1 к Правилам).
Подтверждение распоряжений, передаваемых с использованием «ВТБ-Онлайн» производится клиентом при помощи действительных средств подтверждения (п.п. 3.2.2 Правил). Передавая в Банк распоряжение о совершении операции в виде электронного документа, клиент поручает Банку провести операцию, соглашаясь с ее параметрами, и несет ответственность за их правильность (п. 5.4.2 Приложения №1 к Правилам).
Клиент обязуется не передавать в постоянное или временное пользование третьих лиц полученные им в Банке Средства подтверждения, не раскрывать третьим лицам информацию о Средствах подтверждения, находящихся в его распоряжении, хранить и использовать Средства подтверждения способами, обеспечивающими невозможность их несанкционированного использования, а также немедленно уведомлять Банк обо всех случаях доступа или о предполагаемой возможности доступа третьих лиц к Средствам подтверждения (пункты 7.1.3 и 3.2.4 Правил).
По вашему обращению Банком проведена проверка, в ходе которой установлено, что оспариваемые операции совершены с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина и кода подтверждения (ПИН-код (Passcode)). Операции по переводу денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» были подтверждены действительными средствами подтверждения (ПИН-код (Passcode) создан и активирован в личном кабинете).
К сожалению, приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн», а также с использованием банковской карты Банк не может. Перевод денежных средств на основании Распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения Клиента в соответствии с Законом (п. 3.4.6 Правил).
При этом, Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка.
Напоминаем, что при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на сайте Банка в Памятке по безопасности (https://www.vtb.ru/bezopasnost/).
Полагаем, что урегулирование сложившейся ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Банк подтверждает готовность оказывать содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день!Я, Грудинкин Павел Юрьевич, являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью