Специалисты у вас не опытные, Заблокировали мою карту, хотя авторизация до августа. Ужасный банк!!!!
Добрый день.
В обращении Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить автоплатеж за закрытый кредит. Читать полностью
Доброе утро. Я гражданин Украины проживаю в Новороссийске,могу ли ,я оформить кредитную карту? Читать полностью
Добрый день. Не предоставляют копию договора, в офисе нет технической возможности. По горячей линии, говорят вам пе... Читать полностью
Добрый день. Не предоставляют копию договора, в офисе нет технической возможности. По горячей линии, говорят вам пе... Читать полностью
СНОВО ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я хочу закрыть кредитную карту и расторгнуть с вами договор 04200306948,этот договор находится... Читать полностью
X p>Добрый день, Юлия! Хотел обратиться за помощью, меня зовут Нагибин Иван Михайлович! В 2016 году по кредитному д... Читать полностью
1. Сумма кредита 41 073.70 руб
2. Страховка 3 578.86...
Потребительский кредит:1. Сумма кредита 41 073.70 руб2. Страховка 3 578.86 руб3. Покупка 36 942.00 руб4. Пункт 2+3... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявку 07.11.2017 г. на закрытие счета. Когда закроют???? Читать полностью
Здравствуйте! При переводе последнего взноса за кредит не обратила внимания на копейки (перевила не всю сумму) сейч... Читать полностью
Было заявлено в КОЛЦЕНТР о краже карты, оператор заблокировал ее, но после двух дней карта была разблокирована и не... Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Добрый день. В офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Чекистов, 17, 23.04.2025г подала заявку на рефинансирование креди... Читать полностью
вы можете что то сделать чтобы мой вопрос решили? оператыоры испаряются из чата я не могу с вахты улететь Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Это триздец... Заблокировали карту ни с того, ни с чего вообще. Карта рабочая. Переводят за короба доставки. Взяли... Читать полностью