Список вопросов
Требуется уточнение

Кража денег с карты, ужасная работа службы безопасности.

Здравствуйте, меня зовут Елена, я много лет являюсь клиентом вашего банка. 17.06 произошло несакнционир списание денеж средств с моей карты в размере 92 т руб+5 т комиссия за перевод тк он был сделан с кред карты, при чем обнаружила случайно спустя три дня после списания, тк не каждый день захожу в личн кабинет, а смс о списании денег не было! хотя я каждый месяц оплачиваю смс инфор-е! и если бы смс была, то я бы не понесла потерь. Как минимум я считаю что Банк не выполнил свои обязательства передо мной как клиентом. Списание было произведено 17.06 в качестве перевода другому физ лицу-при чем клиенту ВТБ-Ивану Л в 11.07 дня(это показала выписка которую мне сделали при обращении в офисе Банка). Данного человека я не знаю, перевод не производила, тем более с кредитной карты. Обнаружив отсутствие денег 21.06 я позвонила в Банк, на что мне только заблокировали мои карты и все, не присвоили даже никакого номера обращения и не высказали абсолютно никакого интереса к моей проблеме. 22.06 я приехала в отделение на Тверской 8, написать заявление о несогласии с данной операцией, на что сотрудник банка сказала что это делать необязательно, что можно позвонить по телефону или написать в чат.Но по телефону я уже звонила 21.06, ничего не получив и только после моей настоятельной просьбы было принято заявление. Также меня уверили в том, что тк данный перевод был совершен внутри Банка, то мне беспокоиться не о чем, и что Банк обязательно проведет расследование и разберется в данной ситуации. Но мало я в это поверила, тк до этого уже пыталась сообщить о подозрительных звонках полтора-два месяца ранее, якобы с Банка ВТБ, в которых меня просили зайти в приложение и что то сказать, я соответственно не стала никуда заходить и сказала что если будет проблема, то я пойду только в офис Банка и там буду ее решать, об этом я и писала в чат Банка в приложении-но даже спасибо никто не сказал, не задал никаких вопросов.Это можно легко проверить, пишу про этот случай для того чтобы было понятно что я никогда никому никаких данных не давала не даю и прекрасно понимаю правила безопасности. Не поверив в обещания вашей сотрудницы, я написала заявление в полицию,номер заявления 29411. Я надеялась что со мной Банк свяжется, поможет разобраться с ситуацией, 23.06 уже в районе обеда мне прислали в приложение Отписку, по другому назвать сей документ, не могу, в нем было указано что я ввела пароль войдя в приложение и подтвердила операцию.За сутки в течение которых Банк якобы проводил "расследование" со мной никто не связывался, ничего не уточнял и т д, никакой заинтересованности в расследовании не было проявлено...Складывается впечатление о том что замешан кто то из сотрудников банка....хотя очень не хочется в это верить.данные опасения я уже озвучила позвонив в приемную Центробанка, где мне посоветовали прислать офиц заявление, а также обратиться к финанс омбундсмену, что я и собираюсь сделать, если и далее никакой заинтересованности в разрешении ситуации Банк не проявит.

Добрый день!

Банк рассмотрел изложенные вами обстоятельства. Позиция банка была озвучена в ответе на ваше обращение. Позвольте дополнительно отметить, что в соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее - Закон) использование электронных средств платежа осуществляется на основании соответствующего договора, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом.

Отношения между вами и Банком, возникающие в связи с ипользованием системы дистанционного банковского обслуживания «ВТБ-Онлайн», регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО), являющимися неотъемлемой частью Договора дистанционного банковского обслуживания, заключенного между вами и Банком.

Согласно п. 7.1.3 Правил и п.п. 4.5 и 4.6 Приложения №1 к Правилам, доступ клиента в систему «ВТБ-Онлайн» осуществляется при условии идентификации и аутентификации с использованием пароля, который является строго конфиденциальным. Для дополнительной аутентификации используются средства подтверждения в виде SMS/Push-кодов, направляемых на номер мобильного телефона, сообщенного клиентом Банку, ПИН-кодов, ОЦП/Код, сформированные Токеном коды подтверждения, Простая ЭП, Усиленная ЭП.

Получив SMS/Push-сообщение с кодом, клиент обязан сверить данные совершаемой операции с информацией, содержащейся в сообщении, и вводить код только при условии их соответствия и согласия клиента с проводимой операцией (п.п. 5.1 и 5.4.2 Приложения №1 к Правилам).

Подтверждение распоряжений, передаваемых с использованием «ВТБ-Онлайн» производится клиентом при помощи действительных средств подтверждения (п.п. 3.2.2 Правил). Передавая в Банк распоряжение о совершении операции в виде электронного документа, клиент поручает Банку провести операцию, соглашаясь с ее параметрами, и несет ответственность за их правильность (п. 5.4.2 Приложения №1 к Правилам).

Клиент обязуется не передавать в постоянное или временное пользование третьих лиц полученные им в Банке Средства подтверждения, не раскрывать третьим лицам информацию о Средствах подтверждения, находящихся в его распоряжении, хранить и использовать Средства подтверждения способами, обеспечивающими невозможность их несанкционированного использования, а также немедленно уведомлять Банк обо всех случаях доступа или о предполагаемой возможности доступа третьих лиц к Средствам подтверждения (пункты 7.1.3 и 3.2.4 Правил).

По вашему обращению Банком проведена проверка, в ходе которой установлено, что оспариваемые операции совершены с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина и кода подтверждения (ПИН-код (Passcode)). Операции по переводу денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» были подтверждены действительными средствами подтверждения (ПИН-код (Passcode) создан и активирован в личном кабинете).

К сожалению, приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн», а также с использованием банковской карты Банк не может. Перевод денежных средств на основании Распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения Клиента в соответствии с Законом (п. 3.4.6 Правил).

При этом, Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка.

Напоминаем, что при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на сайте Банка в Памятке по безопасности (https://www.vtb.ru/bezopasnost/).

Полагаем, что урегулирование сложившейся ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Банк подтверждает готовность оказывать содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях.

С уважением,

Банк ВТБ (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Не выдают выписки по счетам Банка Москвы
ВТБ

ВВВВВ Читать полностью

Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24% Но счёт не открыт, а только заявка. Так зачем вообще нужен ваш сайт, если счет можно открыть только в самом банке?!
ВТБ

Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью

Возможность отмены операции перевода денег
ВТБ

Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью

Контрактник сво. Гражданин республики Беларусь. Паспорт закончился по сроку в 2023 г. Выдали военный билет России. Может ли снять деньги в банке? Если человек нерезидент с просроченным паспортом. Воен билет России не даёт менят статус резидента.
ВТБ

Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью

Старая информация в кредитной истории
ВТБ

Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью

Первоначальный взнос по ипотечному договору
ВТБ

В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью

ВТБ не снимает арест со счета уже более 3 лет!!! Что делать? Прокуратура или суд?
ВТБ

Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не  Читать полностью

Бонус 500р за открытие накопительного счета
ВТБ

Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью

Перевод средств на "закрытый" счёт
ВТБ

Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Прошу оперативно рассмотреть претензию
ВТБ

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/ Читать полностью

Пополнение денежных средств в банкомате стороннего банка
ВТБ

Сегодня 12.01.2025 года, хотел внести наличные деньги в размере 5000р одной купюрой на карту через банкомат сбербан... Читать полностью

Здравствуйте снимайте пожалуйста арес мои деньги арестовали 25 декабря 2024
ВТБ

Озоне банк есть Читать полностью

Благодарность сотруднику
ВТБ

Хочу выразить благодарность за качественную и оперативную работу Анастасии А., таб. N 70191332, сотруднику филиала... Читать полностью

Акция при переводе пенсии из другого банка
ВТБ

Здравствуйте! Перевел пенсию МВД в ваш банк, 2 декабря 2024 г. получил первую пенсию, все условия акции (получи 300... Читать полностью

Банкротство. Втб не списал долги .
ВТБ

Здравствуйте, прошу срочно внести коррективы , в моем личном кабинете до сих пор отоьражены кредиты, согласно опред... Читать полностью

Уже 2 рабочих дня не удается получить консультацию по открытию пакета Привилегии.
ВТБ

Перед посещением офиса запросил через чат консультацию по Премиальным пакетам к кредитной и дебетовые карте. Операт... Читать полностью

Жалоба на работу сотрудников, и обслуживание клиентов
ВТБ

Пользуюсь банком 4 месяца, зарплатный клиент, сначала возникли проблемы со входом в онлайн банк, теперь банк и вовс... Читать полностью

Как оставить отзыв о сотруднике банка, который очень помог?
ВТБ

Как оставить отзыв о сотруднике банка, который очень помог? Читать полностью

Не хотят закрывать кредитную карту
ВТБ

Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью

Последние вопросы организациям
«СБЕРБАНК» ПОТЕРЯЛ МОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Сбербанк

10.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью

Здравствуйте. Выкуп второй комнаты, принадлежащей департаменту городского имущества г Москвы в двухкомнатной квартире с одобренной ипотекой Сбербанка.
Сбербанк

Здравствуйте, сегодня рабочий день, но никак не дождусь ответа. Будут ли мной заниматься? Или не ждать одобрения? Читать полностью

Карта T-Black_смена тарифа
Т-Банк

   Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью

Сняли зарплату полностью за арест
Сбербанк

Здравствуйте.Пришла выплата на карточку, сначала ее удержали по ип, потом вернули на карту, когда сумма пришла снял... Читать полностью

Заблокировали сбербанк по 115фз
Сбербанк

Подскажите,если у меня нет документов, подтверждающих средства,я могу это обязательство отправить? Читать полностью

Изменение банком даты платежа кредита покойного родственника
Сбербанк

Я был сегодня в отделении банка. И даты сместились на 12 и 14 января. И возникло дополнение к ситуации которое я оп... Читать полностью

Немогут перевести из Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, мне не могут перевести из Сбербанка на мои счета в банках пишет что я мошейник, как убрать этот стату... Читать полностью

Комиссия за премиальное обслуживание
Альфа-Банк

27 сентября открыл дебетовую карту бесплатную. 27 декабря, почему-то прилетает списание за пакет премиальных услуг,... Читать полностью

Не могу подтвердить личность

Добрый день! Подскажите пожалуйста не могу подтвердить личность через Alfa ID и T ID. Пробовал через телефон и комп... Читать полностью

кэшбек за выбранные категории
Альфа-Банк

На предложение банка, выбрать категории с повышенным кэшбеком в январе месяце, указал среди прочих "Образование"Отл... Читать полностью