У меня ипотека была оформлена в 2014 г в Сбербанке по ставке 12%, тогда еще не действовало обязательное условие страхование жизни и здоровья заемщика, только страхование квартиры. В первых числах июля 2021г я обратилась к специалистам сбербанка, чтобы перейти на Программу господдержки для семей с 1-м ребенком, уточнила у них нужно ли мне оформлять полис жизни и здоровья, т.к на сайте в перечне документов он есть, мне сказали, что по условиям нужно обязательно. Я прочитала на сайте Домклик, о том какие документы нужны, прочитала ответы на все вопросы, в том числе про страховку, что ее нужно оформлять. Почему-то Сбер не принимал документы по данной программе до 12.07, аргументируя, что им нужно время, хотя постановление вступило в силу 30.06.2021. Я оформила полис через специалиста Домклика/сбербанка (Сберстрахование), оплатила, и обратилась в отделение банка со всеми документами в г. Челябинск, рассчитывая на ставку 5,3%. Но специалист отказала в приеме документов, т.к. не могла внести мой полис в систему банка. Уже выйдя из отделения я заказала обратный звонок из домклик, меня специалист заверил, что можно вручную прикрепить полис и тогда ставка будет 5,3%, а не 6%. 20 июля 2021 я повторно обратилась в сбербанк , но уже в другое отделение и на приеме выяснилось, что за это время банк изменил перечень документов, а именно, сейчас можно не подавать полис страхования жизни и здоровья, если он не предусмотрен договором, но ставка будет 6%. Я сказала, что полис у меня на руках, оформите мне ставку 5,3%. Мне отказали. Специалист приняла мою претензию письменно и сказала, что мне дадут ответ в течении 2-х недель и вот что мне пришло в виде смс 21.07.2021: "Сообщаем, что направленные вами страховые документы по страхования жизни не приняты банком по причине того, что кредит выдан без особого условия "Защищенный заемщик". Наличие/отсутствие полиса страхования жизни не повлияет на процентную ставку по кредиту". Почему банк не признает, что ввел меня в заблуждение? Что я оформила полис зря? Что выкинула на ветер 1500р, а в случае моей болезни или смерти полис не защитит моих близких, раз он не принят банком.
Здравствуйте!
Мне стало известно, что коллеги с вами связались и дали пояснения. Простите, пожалуйста, за неудобства!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВаше агентство постоянно мне звонит и ищет Щекочихина по его долгам перед Сбербанком, я его не знаю, а данный номе... Читать полностью
На сегодняшний день - 08.01.2025, деньги, отправленные мне на закрытую карту 30.12.2024, так и не вернулись отправи... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Но я смогу всё-таки через какое-то время пользоваться картами и онлайн приложение?Меня Веть не внести куда-то ? Читать полностью
Ночью сняли деньги с карты в сумме 99 р. Написано, что списание для iip moskwa g rus . Что это такое и как отписать... Читать полностью
Здравствуйте, изменений нет. Выплата так и не пришла, будут ли приняты какие либо меры? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день,Хочу воспрользоваться акцией "Второй год страхования ипотеки в подарок". в прошлом году оформил договор... Читать полностью
Ваше агентство постоянно мне звонит и ищет Щекочихина по его долгам перед Сбербанком, я его не знаю, а данный номе... Читать полностью
При оформлении продукта дистанционно, 12 дней ожидаю адекввиной рабочей ссылки для ознакомления с документами. Ниче... Читать полностью
На сегодняшний день - 08.01.2025, деньги, отправленные мне на закрытую карту 30.12.2024, так и не вернулись отправи... Читать полностью
Здравствуйте ! Подскажите пжлста как скачать приложение банка из Таиланда? Телефон разбился, а скачать на новый тел... Читать полностью
Оформил полис , обещали промокод на 2000₽ на озон , где он ? ни какой кнопки не появилось в пазле мои продукты Читать полностью
И опять же меня дезинформируют ваши сотрудники, ваша отписка, что все верно в консультации тут не поможет. Читать полностью
Здравствуйте, сколько по времени занимает модерация отзыва Читать полностью