Уважаемый Росбанк! 22.07.21 в г. Омске в офисе по ул. 70 лет Октября, д. 15 в банкомате внутри офиса при пополнении карты на сумму 21000 рублей, банкомат забрал деньги и не зачислил их на мой счет. Я была в шоке, т.к. это были мои отпускные и на 23 июля у меня был билет на поезд. Когда произошла эта ситуация, вышел управляющий, я позвонила сразу на горячую линию Росбанк и оформила обращение. Сказала, что мне деньги эти срочно нужны, т.к. я в отпуске. 23го я дозвонилась в офис, мне сказал управляющий, что в районе 12 дня 23.07.21 была инкассация, излишки обнаружены, управляющий назвал виды купюр и сумму, Все было верно. До сих пор возврата денег нет, звоню на горячую линию, говорят какой то бред, то инкассация запланирована на 26-ое июля, говорю информация недостоверная - проведена 23.07.21, звоню 27-го июля, говорят 29.07.21 в 23.59 будет закрытие заявки и я так понимаю деньги вернутся на мой счет. Жду ночь на 30.07.21, денег нет! Звоню на горячую линию и я в шоке: говорят инкассация запланирована на 29.07.21! Говорю, как же так, мне прошлый раз сказали, что 29.07.21 в 23.59 будет закрытие завяки. Говорят, что такой информации нет. Уважаемый банк, управляющий при дозвоне сказал, что модуль в банкомате, он был изношен. Почему по вине банка произошла ситуация, что свои деньги я жду уже 9 дней, на горячей линии говорят какую то ерунду, не соответствующую действительности. Я требую уже официальный ответ от представителя банка, почему так долго мне возвращают деньги, если инкассация была проведена 23.07.21?! Прошу ответить мне в срочном порядке.
Уважаемая Банкиру2021, добрый день!
Позвольте принести искренние извинения за длительное ожидание решения вашего вопроса и возникшие в связи с этим неудобства! Срок рассмотрения может быть увеличен, в случаях, когда для рассмотрения обращения и проведения дополнительного расследования требуется дополнительное время. Хотела бы сообщить, что денежные средства уже зачислены на ваш счет.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте, задаю очередной вопрос по ответу Росбанка на мое обращение №150099 от 25.03.2022. Не получил от банка... Читать полностью
Добрый день, как узнать о наличии средств в банкоматах? Хочу снять рубли, банкоматы пустые, на горячей линии не мог... Читать полностью
этот ответ меня не встраивает. то есть те, кто снимает рубли - они люди, которым банк поворачивается лицом. а те, к... Читать полностью
ни в одном банкомате города невозможно снять валюту. Ни в одной кассе невозможно снять валюту. что за ерунда ???? З... Читать полностью
17.02. в банкомате отделения на Павелецкой решил пополнить счёт (1300 или 1400 рублей). Деньги на счёт не поступили... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 07.12.2021 хотел снять 40т из банкомата Росбанк (Москва Ходынский бульвар 4, Авиапарк, около... Читать полностью
Здравствуйте! 08.10.2021 в отделении банка "Серебряный Бор" на ул. Маршала Жукова 48к1,у меня, при внесении денег н... Читать полностью
Добрый день. 19.10.21 банкомат, расположенный по адресу г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100, не выдал мне сумму 40... Читать полностью
Ошибка не экране: ошибка модуля контроля. Идет уже третья неделя рассмотрения обращения! Читать полностью
13 июля 2021 в районе 13.40 по московскому времени я внесла денежные средства в размере 100 000 рублей в банкомат.... Читать полностью
Куранова Людмила- написала два отзыва и оба не зачтены.. странно Читать полностью
Добрый день, в обращении User-899020474859 не верно указала дату операции, верная 25.12.2024 г. Читать полностью
Имею счёт в евро и дебетовую карту в электронном банке за границей. В какой стране я могу снять наличные евро в бан... Читать полностью
Мария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Я написала отзыв 12 декабря,он проверялся,ждал ответа банка.Через неделю этот отзыв банки ру удалил,а второй почему... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью
Банк размещает недобросоветсную информацию о кэшбеке, не признаёт. это, нарушает Законы "О рекламе" и "Защите прва... Читать полностью
. В Telegram канале я купила подписку за девять рублей, после этого без моего согласия каждые три дня считай списыв... Читать полностью