Добрый день.
заключил с ПАО Росбанк Договор на автокредит. Сумма кредита составила 1256600 рублей, переплата по процентам составила 344458,55 рублей. Но в составе тела кредита было 2 навязанные банком услуги (якобы обязательные, как было сказано сотрудником) - "Финансовые сервисы" и "Смс информирование" на общую сумму 21600 рублей. В течение недели я оьратился в банк с заявлением об отказе от услуг и возврате денежных средств в размере 21600 плюс соответственно пересчитать сумму начисленных процентов. (по моим расчетам при сумме кредита в размере 1235000 рублей переплата по процентам должна составить 338537,58 рублей, и соответственно сумма по процентам должна уменьшиться на 5920 рублей). Но со стороны банка вернулась сумма 17113 рублей, а сумма процентов уменьшилась всего на 2386,32 рубля. Прошу дать пояснения, как посчитаны данные суммы.
Уважаемый lailas!
Благодарю за отзыв.
Банк не навязывает своих услуг. Дополнительные платные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента. Информация о них указывается в Заявлении на получение кредита, а перевод денежных средств Банк осуществляет в соответствии с подписанными вами распоряжениями. Сожалеем, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Ваши замечания приняты к сведению и направлены в профильное подразделение для дальнейшего анализа, с сотрудником будет проведена необходимая работа.
Услуга СМС-информирования отключена, стоимость сервиса возвращена в полном объеме. Относительно услуги "Финансовые сервисы", денежные средств за неиспользованный период были возвращены 19.07.2021. Учитывая содержание Вашего обращения, Банк осуществил возврат денежных средств в размере 2100,00 руб. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Банком.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день. Хочу досрочно погасить часть основного долга. Как это можно сделать? Читать полностью
После пополнения баланса карты ( вставил свою карту в банкомат, набрал пин-код, внёс наличные 12 000 рублей, получи... Читать полностью
Доьрый день коллеги! Почему при чдп банк удерживает с меня 10.000р комиссии? кредит оформлен 22.02/ 04.03 я внёс 35... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, по... Читать полностью
Почему нельзя закрыть кредит досрочно не в день платежа? полностью Читать полностью
Добрый день! Как поступить, если сотрудники ПАО Росбанка г. Калуга уклоняются от обязанности снять обременение с... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, п... Читать полностью
Прокомментируете пожалуйста ответ вашего оператора в чате:вопросСкажите пожалуйста, с вами заключён договор автокре... Читать полностью
Здравствуйте! Не открывается вход в личный кабинет для оплаты автокредита. Что делать? Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью