Добрый день, прошу помочь в возврате денег за скрытые доп.услуги и списанные проценты, т.к. при оформлении кредитного продукта, я девушке ясно обозначила, что мне необходим кредит, а не кредитная карта!!! На мое обращение реагируют исключительно "отписками", но никто из банка не позвонил и не захотел разобраться. К сожалению, наличие в Вашем Банке не квалифицированных и не клиентоориентированных сотрудников негативно влияет на вашу репутацию!
Ниже дублирую свое обращение, т.к. мне никто не помог.
"Я являюсь клиентом данного банка длительное время, моя пенсия на ежемесячной основе поступает на р\сч данного Банка.
В жизни настал сложный период и мне потребовался кредит, т.к. представители Банка находятся в каждом почтовом отделении и там не бывает очередей, я решила воспользоваться их услугами, тем более я являюсь клиентом.
При оформлении кредита я озвучила сотруднику Гирштейн Яне Витальевне, что мне необходима сумма в 100 000 руб. наличными, мне пояснили, что дополнительно будет списано 15 000 руб, я согласилась, т.к. понимаю, что это страхование, которое оформляет каждый банк. При оформлении мне поступали разные коды подтверждения от Банка. После всей процедуры мне на р\сч поступили деньги и весь пакет документов находился в электронном виде. На руки я получила только заявление.
Я понимаю, моя вина в том, что я слепо доверяю людям и надеюсь на их порядочность.
Вечером всей семьей решили посмотреть условия договора, по итогу оказалось, что мне оформили кредитную карту под 29,9% годовых, за перевод с кредитной карты на р\сч взяли комиссию в размере 5,9%- 7 000 т.р., и еще плюсом мне подключили 3 раза по 3000 рублей услугу " Помощь на дорогах", это при том, что у меня нет прав!!!!!!! в последствии, чтобы отключить эти услуги, мне необходимо было самостоятельно связаться с той организацией, написать заявление и отправить оригиналы в Москву, пройдя еще через одни ад под названием "ПОЧТА".
Целых 1,5 часа я разговаривала со специалистами поддержки, которые мне помогли разобраться со всеми списаниями по этой кредитной карте, подключенными услугами и по составлению претензии.
В претензии я просила вернуть деньги за комиссию, т.к. я не планирую пользоваться услугами этого банка и хочу закрыть все счета, но, к моему сожалению, Руководитель службы претензионной работы Ботина Е.В. даже не удосужилась мне позвонить и разобраться в ситуации, а просто направила мне отписку, что сотрудник действовал в рамках своих должностных инструкций!!!!!! разве некорректное информирование о продуктах банка и тайное подключение доп. услуг- это те действия, которые выполняются в рамках должностных инструкций???!!!!
Здравствуйте!
Ответ Банка по указанной ситуации был предоставлен в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10538215/.
Мы связались с Партнером Банка АО "Автоассистанс", денежные средства в размере 9 000 руб. в ближайшее время будут зачислены на Ваш счет от Партнера.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
оформила на 2 дня,в тот же день приостановила,тк думала что отменила,в итоге вчера списали 999р без предупреждения Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, что нужно добавить? Читать полностью
25 декабря решила перевести свои деньги на другую карту Ак Барс. Заблокировали карту без всяких на то причин. Что д... Читать полностью
Я не могу найти раздел отзывы и вопросы на вашем сайте... Читать полностью
При оформлении кредита , меня не уведомляли о том что ставка по кредиту может подняться. Теперь же мне говорят , чт... Читать полностью
Суть претензии - я не могу переоформить эскроу счет после покупки квартиры по переуступке.Я 3 раза обращался в отде... Читать полностью
Нет, я не запрос отправляла На эту почту, а скриншоты. Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
кто потерял мое поздравление? Читать полностью