Здравствуйте, Антонина!Помогите найти правду в итоге. Оформлен кредит с гарантированной ставкой. В сентябре 2020 года по причине сбоев работы интернета в пограничных областях РФ И РБ была допущена просрочка. Разбираясь в этой ситуации мы с Вами 18-19 сентября общались на этом ресурсе. У меня есть скриншот Вашего ответа по этому вопросу. Если коротко - то восстановить утраченную сумму возможным не имеется, но гарантированная ставка продолжает действовать. Так же есть скриншот того, что она действовала в октябре. Там сумма и галочка о действии ставки. Если есть возможность - приложу Вам эти скриншоты. Последнюю сумму в приложении я видел около 8 тр накопленную. А недавно обратил внимание, что эта сумма исчезла из деталей при просмотре данных о кредите. Начав разбираться, получил ответ что "действовать она не должна по условиям договора" и что опираться на ответы(дословно сейчас ) "какой-то Антонины со стороннего сайта" не стоит. Видимо девочки с непомерным чувством ЧСВ не совсем в курсе о том, что это отвечает вице-президент по работе с клиентами. В итоге была составлена претензия за номером 3341702. На которую я получил ответ - если коротко, то действовать не должна, ошибка приложения. (целых месяцев 6 ошибалось приложение в итоге. Хочу прояснить эту неприятную ситуацию у Вас. Подскажите, куда приложить скрины переписки и приложения. Ведь зная о том, что ставка больше действовать не будет я этот кредит рефинансировал бы в октябре 2020, дабы не платить конские 20 процентов годовых. Ведь при оформлении в офисе банка именно на возврат этой суммы был упор. Дескать да, большой процент, но он же вернётся. В итоге я год переплачивал впустую. Опираясь на Ваш ответ, как на ответ далеко не рядового сотрудника банка или девочек с горячей линии (хотя и они мне в сентябре 2020 в ходе прояснения ситуации говорили то же что и Вы) я спокойно плачу дальше и жду возврата процентов. А выходит что ждать нечего. Да ещё и программный сбой приложения виноват, дескать. Полный текст ответа Вы, вероятно, прочтёте по номеру обращения. Чувствую себя обманутым не единожды. Прошу разобраться с таким отношением к клиенту банка (а я давно с вами, но видимо достаточно). Вашему ответу я доверял как истине последней инстанции. И приложение месяцев 6 подтверждало Ваши слова. А теперь вышло, что ни Вы ни я ни приложение неправы. Очень прошу Вас пролить свет на эту тёмную ситуацию. Заранее благодарю.
Здравствуйте!
В рамках раздела "Вопрос-Ответ" провести проверку, к сожалению, невозможно.
Зарегистрируйте свой отзыв в Народном рейтинге, и мы проведем проверку по Вашей ситуации. При необходимости примем меры.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью