Доброго времени суток!
Очень прошу Вас по возможности оперативно ответить на мои нижеследующие вопросы, поскольку о перечисленных ниже особенностях услуги меня уведомили только вечером 27/08/2021, а моя сделка запланирована на днях, и любая неточность может привести к срыву сделки с советующими негативными для сторон последствиями и утратой значительной суммы средств.
В ближайшие дни у меня запланирована сделка по покупке недвижимости, которая будет производиться через Сервис безопасных расчетов (деньги будут переведены на номинальный счет ООО «ЦНС» с другого счета, открытого мною в Сбербанке; ипотеки у меня не будет, только собственные средства).
Я из Москвы, и у меня уже давно имеется счет и дебетовая карта, открытые в одном из московских офисов Сбербанка. Покупаемая мною недвижимость находится в Подмосковье (гор. Ивантеевка) и оформление сделки по её покупке запланировано в офисе Сбербанка (ДомКлик) в Ивантеевке.
Сложность в том, что меня сейчас неожиданно проинформировали, что невозможно перевести деньги со счета, открытого в московском офисе, на номинальный счет в Ивантеевке, поскольку сотрудник (операционист) ивантеевского офиса не увидит мой московский счет и не сможет совершить операцию перевода денег на номинальный ивантеевский счет (из-за технических ограничений автоматизированной банковской системы). Также, меня проинформировали, что мне следует открыть счет в любом Подмосковном офисе Сбербанка (не обязательно в Ивантеевском), и тогда операционист в Ивантеевке увидит этот счет и сможет перевести деньги на ивантеевский номинальный счет.
Мои вопросы: 1) Прошу Вас уточнить правила и особенности открытия счета, на который я должна положить нужную сумму (для её дальнейшего перевода на ивантеевский номинальный счет) – должна ли я непременно открыть такой счет в Ивантеевке или в любом Подмосковном офисе Сбербанка, или Подмосковном офисе ДомКлик?
2) Также, прошу уточнить тип открываемого мною счета (текущий, сберегательный, расчетный или иной), и необходимость привязки к нему специальной дебетовой карты, предъявление которой будет служить аналогом моей подписи при совершении операций в рамках данного сервиса (если я правильно понимаю механизм данного сервиса).
Если я упустила какую-либо важную деталь, которая необходима для успешного совершения мною сделки по покупке недвижимости в рамках Сервиса безопасных расчетов, то прошу Вас в ответе сообщить мне об этом, и перечислить упущенные мною пункты.
Очень надеюсь на Ваш оперативный ответ.
Заранее благодарю!
С уважением,
Преснецова Алина
Здравствуйте!
Если у вас имеется карта нашего банка, то никакого дополнительного вклада открывать не потребуется. По процедуре "Клиентской сессии", после предъявления карты и подтверждения операции пин-кодом, сотрудник увидит и сможет совершить необходимую операцию с любым счетом, открытым на ваше имя, вне зависимости от региона.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте около 2-ух месяцев назад банк заблокировал меня, я нахожусь в турции и через 2 месяца смогу приехать в... Читать полностью
По условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью
куда мне еще обратиться по этому вопросу.? Я купила полис осаго, написала отзывы, а бонусов нет. я не понимаю, все... Читать полностью
Почему банк не решает вопрос по незаконнои повышении процентной ставки? Читать полностью
ретензия в СберБанкЯ, Азнабаева Эльвира Фаритовна, заключила с ПАО «СберБанк» ДОГОВОР ОБ ОТКРЫТИИ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ... Читать полностью
Как понять, есть ли у меня универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), если я в госуслугах вижу, что у м... Читать полностью
Мария, благодарю. Вопрос не решен. Прислали очередную отписку.Размещен отзыв: https://www.banki.ru/services/respons... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью
Здравствуйте , пользовался дебетовой картой МТС банка , переводил сам себе на ВТБ , операцию приостановили , позвон... Читать полностью
Здравствуйте! Продали квартиру, оформили аккредитив (деньги должны поступить в Тбанк). Денег нет. Сначала тянули с... Читать полностью
Здравствуйте, положил деньги на карту,положил их в конверт ,в течении дня снимал их из конверта на траты,в один мом... Читать полностью
Добрый день.Добрый день.8 декабря я отправила деньги с карты Сбера на карту в Беларусь. В чате приложения Сбера поо... Читать полностью
сегодня оплачивала услуги ЖКХ и все услуги через несколько минут банк отклонил. Самое интересное, что за две услуги... Читать полностью
Не могу сделать перевод через СБП на карту озон банка выдаёт сообщение: "Перевод не может быть выполненЧтобы перево... Читать полностью
Вот мой отзыв о вашей т.н."работе".Сейчас на модерации.Если отзыв не разместят(по каким-то причинам) тут,буду обращ... Читать полностью
Здравствуйте Александрова Мария. Скажите пожалуйста по какой причине вопрос закрыт. По поводу пропажи моего перевод... Читать полностью
дополнительная информаци во обращению клиентом предоставлена на указанную почту Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно сейчас взять сельскую ипотеку в банках под 3% ? Читать полностью
Это я вижу, там можно увидить Бонковский договор по обслуживанию и условия других продуктов, но договор по депозиту... Читать полностью
Здравствуйте около 2-ух месяцев назад банк заблокировал меня, я нахожусь в турции и через 2 месяца смогу приехать в... Читать полностью
Доброго времени суток.Возникла очень неприятная и столько же непонятная ситуация с моим счетом, картой, и онлайн б... Читать полностью
По условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью
Сегодня произошла ситуация в банке Альфа города Ижевск , ул. Ленина дом 21переводила средства по закрытию счета в т... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Добрый день. Я хочу купить квартиру, которая в ипотеке у Тбанка. Могу ли я оформить договор у нотариуса? Читать полностью
Уже много месяцев я не могу пользоваться банки.ру. При регистрации Я-Гайдин Владимир, мой тел. 89613040354 и моя же... Читать полностью
Добрый день! Закончился долларовый вклад открытый в феврале 2022 г. В операционной кассе не выдают вклад купюрами с... Читать полностью