Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям наших клиентов.
По существу Вашего обращения сообщаем следующее:
1. Получение банковской карты не является обязательным условием открытия вклада в Банке.
2. Сокращение наименования органа, выдавшего паспорт, до указания только его номера действительно является недопустимым.
3. При заполнении документов операционист обязан указать все данные о клиенте, в т. ч. индекс, телефоны и электронный адрес, если клиент готов предоставить данную информацию.
4. Т. к. Вы подключились к системе «Сбербанк Он Л@йн» самостоятельно, то функциональность системы для Вас будет ограниченной. Вы сможете совершать операции с вашей картой Maestro Momentum и другими картами, в т. ч. Вашей зарплатной картой, но операции по Вашим вкладам будут не доступны. Дополнительных действий для подключения карт к системе «Сбербанк Он Л@йн» совершать не нужно. Имеющееся у Вас Заявление на банковское обслуживание не означает заключения Универсального Договора банковского обслуживания (УДБО). Для полного функционирования системы «Сбербанк Он Л@йн» Вам необходимо обратиться в операционный отдел Центрального отделения № 1991 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Думская д. 1—3 подъезд № 1, и заключить договор УДБО.
5. Проведенной проверкой установлено, что пароли для совершения разовых платежей в «Сбербанк ОнЛ@йн» Вами были получены в устройстве самообслуживания Сбербанка России ОАО, о чём Вам было сообщено при входе в «Сбербанк ОнЛ@йн». Обращаем Ваше внимание, что в случае повторного получения списка одноразовых паролей в устройстве самообслуживания Сбербанка России ОАО (в чеке-20 паролей), предыдущий список паролей автоматически блокируется.
Дополнительно сообщаем, что руководству Центрального отделения № 1991 будут даны рекомендации по обучению сотрудников операционного отдела в части корректного заполнения данных клиентов.
Благодарим Вас за обращение! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
При возникновении вопросов по сути направленного Вам ответа, Ваше обращение Вы можете направить по электронной почте на адрес kontakt@sberbank.spb.ru, через сайт Банка (раздел Сбербанк сегодня/Обратная связь/Отдел по расследованию претензий) или на почтовый адрес — ул. Красного Текстильщика, д. 2, Санкт-Петербург, 193124 (для ОРП УПК ЦСКО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью