Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям наших клиентов.
По существу Вашего обращения сообщаем следующее:
1. Получение банковской карты не является обязательным условием открытия вклада в Банке.
2. Сокращение наименования органа, выдавшего паспорт, до указания только его номера действительно является недопустимым.
3. При заполнении документов операционист обязан указать все данные о клиенте, в т. ч. индекс, телефоны и электронный адрес, если клиент готов предоставить данную информацию.
4. Т. к. Вы подключились к системе «Сбербанк Он Л@йн» самостоятельно, то функциональность системы для Вас будет ограниченной. Вы сможете совершать операции с вашей картой Maestro Momentum и другими картами, в т. ч. Вашей зарплатной картой, но операции по Вашим вкладам будут не доступны. Дополнительных действий для подключения карт к системе «Сбербанк Он Л@йн» совершать не нужно. Имеющееся у Вас Заявление на банковское обслуживание не означает заключения Универсального Договора банковского обслуживания (УДБО). Для полного функционирования системы «Сбербанк Он Л@йн» Вам необходимо обратиться в операционный отдел Центрального отделения № 1991 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Думская д. 1—3 подъезд № 1, и заключить договор УДБО.
5. Проведенной проверкой установлено, что пароли для совершения разовых платежей в «Сбербанк ОнЛ@йн» Вами были получены в устройстве самообслуживания Сбербанка России ОАО, о чём Вам было сообщено при входе в «Сбербанк ОнЛ@йн». Обращаем Ваше внимание, что в случае повторного получения списка одноразовых паролей в устройстве самообслуживания Сбербанка России ОАО (в чеке-20 паролей), предыдущий список паролей автоматически блокируется.
Дополнительно сообщаем, что руководству Центрального отделения № 1991 будут даны рекомендации по обучению сотрудников операционного отдела в части корректного заполнения данных клиентов.
Благодарим Вас за обращение! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
При возникновении вопросов по сути направленного Вам ответа, Ваше обращение Вы можете направить по электронной почте на адрес kontakt@sberbank.spb.ru, через сайт Банка (раздел Сбербанк сегодня/Обратная связь/Отдел по расследованию претензий) или на почтовый адрес — ул. Красного Текстильщика, д. 2, Санкт-Петербург, 193124 (для ОРП УПК ЦСКО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Здравствуйте. Воспользовался картой 120 дней без процентов. Каждый месяц 1 числа оплачивал обязательный платёж выст... Читать полностью
почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть подозрения, что мошенники хотят оформить на меня кредит. Могу ли я узнать, обращались ли... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью
Добрый день! Номер обращения SD-129246. Читать полностью
Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью
Хочу вывести деньги на другой счёт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. В соответствии с действующим законодательством я подаю сведения о доходах госслужащих за себя и членов... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью