В субботу 13 марта в ситифоне мне сообщили что дополнительная дебетовая карта готова и находится в отделении Метрополис, приехав 15-го числа в отделение мы узнали что карта не выпущена
Как такое возможно? Почему клиенту сообщают заведомо ложную информацию? состояния «готова» и «не готова, нет фотографии» сложно перепутать
Если фотографию действительно потеряли, то почему об этом нельзя сообщить клиенту?
Задать вопрос через ситибанк онлайн не получается, так как какой-то символ является запрещённым и что бы «обезопасить» меня обработка запроса прерывается
Уважаемый Павел,
Отсутствие некоторых символов (кавычки, дефис, номер и др.) обусловлено мерами безопасности для клиентов ЗАО КБ «Ситибанк», поскольку именно эти символы являются наиболее уязвимыми при попытках взлома электронных систем. ЗАО КБ «Ситибанк» принял решение о неиспользовании данных символов при электронных расчетах во избежание утери конфиденциальной информации и предотвращения несанкционированного доступа к Вашим счетам.
Просим Вас сообщить нам дополнительную информацию, чтобы мы могли Вас идентифицировать (Ваши ФИО или паспортные данные), после чего мы сможем Вам дать детальный ответ на Ваш вопрос. Также просим Вас предоставить детальную информацию о Вашем запросе через Ситифон: дата и время звонка в службу «Ситифон» и имя сотрудника (в случае, если Вы запомнили).
Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:
1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775—7575 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге или (800) 700 38 38 в других городах РФ.
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm
4) Написать заявление в свободной форме или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью