Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Мои родители взяли в кредит товар в банке "Русский Стандарт", мне на свадьбу.Они ежемесячно…

16.03.2010 18:52
1
Здравствуйте. Мои родители взяли в кредит товар в банке «Русский Стандарт», мне на свадьбу.Они ежемесячно выплачивали полученную сумму. Но через три месяца, после того как был взят кредит у мамы на работе произошла реорганизация и стали удерживать зарплату, а у папы урезали зарплату на половину. И из-за этого у них пошли просрочки, который составили 3 месяца. Когда произошла первая просрочка пришло письмо о том, что мы должны погасить задолжность за два месяца, хотя просрочили один. Позвонив в банк во- первых очень неуважительно разговаривали, во вторых не стали даже разбираться по даному поводу, так как у нас сохраненны все квитанции. Но после долгих споров все таки выяснилось, что они не правильно посмотрели и задолжность составляла один месяц как мы и говорили. Но так как финансовая обстановка не восстановилась, мои родители все таки просрочили еще два платежа. После этого и по сегоднешний день звонят сотрудники кредитного отдела и в грубой форме требуют оплатить кредит. Мы просили отсрочки, говорили, что заплотим все проценты так как на протяжении трех лет были Вашими клеентами,и никогда не было просрочек. Но вместо этого каждый день приходят смс с разный номеров, о том, что подают в суд на расторжение договора. Не слушают объяснений, упрекают, грубят. Постоянно звонил сотрудник банка, как он представился Рустам Ильгизович, говорил, что он бывший сотрудник милиции, он знает радикальные меры воздействия. Звонит всегда в позднее время после 21.00 и 22.00 часов. Один день дома никого небыло, кроме несовершеннолетнего 11- летнего брата, когда позвонил доашний телефон он взял трубку, снова звонил вышеуказанный человек, нагрубил брату, хотя брат изначально сказал, что ему 11 лет, насколько мне известно несовершеннолетним такую информацию передавать нельзя. Вместо этого он стал расспрашивать его почему родители не платят, стал требовать номера телефонов родственников. После этого на днях приехал сотрудник банка Ренат Мусавирович, но родителей не было дома. Дома был я и брат, так как пришла за ним посмотреть. Открыв ему дверь, он во первых очень грудо разговаривал, стал угрожать тем,что он бывший опер, он знает как забрать с нас деньги. После чего я объяснила, ему ситуацию, он ответил, что это банк не интересует, стал требовать показать ему товар, который был взят в кредит, на что я ответила, что по данному адресу его нет, так как его мне на свадьбу подарили родители и он находится у меня дома. После этого он стал кричать, что мы мошейнники,якобы просто обналичили деньги. Стал требовать у меня сказать ему дату моей свадьбы для какой- то проверки. Требовал мой адрес проживания. На что я ему отказала и пояснила, что мы с мужем, для того чтобы помочь родителям погасить кредит выставили товар который был взят выставили на продажу, как продадим то сразу полностью покрем весь кредит. На это он ответил, что его это не интересует, стал требовать мои данный полность я так же ему отказала, после чего он снова стал пугать тем, что он бывший опер, знает иные меры воздействия и что пробьет сам мой адрес, моего мужа и приедит ко мне домой для ареста имущества. Подскажите пожалуйста, что нам делать? на данный момент мы неможем внести даже и тысячи рублей, деньги будут только через месяц. Неужели Ваш банк не может нам помочь.

Уважаемая Светлана!

Приношу извинения за доставленные неудобства!

В случае некорректных действий сотрудников, Банк готов провести проверку и урегулировать данную ситуацию.

Для проведения детальной проверки, предлагаю Клиенту воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

1) направить описание ситуации с обязательным указанием персональных данных Клиента (паспортные данные или N Договора, дату и время обращения сотрудников Банка и др.) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.bank.rs.ru (прошу в сообщении выбрать тему «Вопрос с banki.ru»);

2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);

3) обратиться в любое Отделение Банка Русский Стандарт для написания соответствующего Заявления.

В случае отсутствия у Клиента возможности своевременно осуществлять погашение Задолженности по Договору Банком может быть предложена Клиенту реструктуризация такой Задолженности, а именно заключение Договора на новых условиях.

Вопрос о возможности изменения условий погашения Задолженности рассматривается Банком в случае личного обращения Клиента с паспортом РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в любое Отделение Банка для написания соответствующего заявления, а также информирования Банка о том, как и в каком размере Клиент готов продолжать выплату кредита.

Банк рекомендует Клиенту изыскать возможность погашения существующей задолженности.

Меры, которые Банк вправе предпринять в случае невыполнения Клиентом обязательств по Договору, указаны в Условиях.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного…
Русский Стандарт

Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью

16.09.2010 Ипотека
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами…
Русский Стандарт

Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью

Исходящий баланс на 16.09.2010
Русский Стандарт

Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа…
Русский Стандарт

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб.
Русский Стандарт

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем…
Русский Стандарт

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась…
Русский Стандарт

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью

Меня долго уговаривали получит ваши карты "банк в кармане" 5136 9175 9269 1829, и карту 5136 9175 9760…
Русский Стандарт

Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный…
Русский Стандарт

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью

15.09.2010 О банке
Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,на долго ли это ?
Сбербанк

Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью

Т-Банка где мои деньги?
Т-Банк

Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью

Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью