Заказала карту дебетовую через сайт-14/09/2021 пришла забирать
Забирать карту меня направили в кассу!?там сказали за активацию карты с вас 1600!!!за активацию дебетовой?
я позвонила на горячую линию,мне ответили что это доп услуги и они уплачиваются по желанию.Я пошла к руководителю,сказала ей о том что мне сказали на горячей линии,на что она мне грубо ответила,у нас банк не относится к другим подразделениям и у нас такие условия получения ДЕБЕТОВЫХ КАРТ!Я попросила письменный отказ в выдаче карты!Руководитель сказала так же в грубом тоне вон идитё в кассу
я написала заявление в кассе на выдачу карты,но не заплатила,Кассир сказала служба безопасности и руководитель проверят заявление и дадут ответ
я расцениваю данное отношение ко мне со стороны сотрудников банка как навязывание услуг и вымогательство,собираюсь писать жалобу в центробанк и Роспотребнадзор,если ситуация не решится мирно в ближайшее время!!!на сайте в разделе тарифы и выпуск карты,указано БЕСПЛАТНО!!!
Здравствуйте!
Мы разобрались по ситуации и готовы пояснить.
Взаимодействуя с клиентами, сотрудники банка несут ответственность за полноту, оперативность, представляемой информации, а также за корректность и вежливость в работе с клиентами, поэтому со стороны руководителя отделения не было некорректного отношения, оно и не допустимо.
Отметим, что оформление коробочного продукта осуществляется на добровольной основе и только с согласия клиента. Виду того, что коробочное страхование имеет множество преимуществ, сотрудником банка было предложено вам оформить и озвучены условия страхования. Вероятно возникло недопонимание между вами и сотрудником банка.
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Отказали в обмене 10000долларов США на рубли, на Гражданском пр.36, С-Петербург, потребовали документы о происхожде... Читать полностью
Здравствуйте я скачал приложение One Two Trip. Там я оформил карту вашего банка АК барс. так приложение убоделе и я... Читать полностью
Здравствуйте я скачал приложение One Two Trip. Там я оформил карту вашего банка АК барс. так приложение убоделе и я... Читать полностью
Добрый день! Вчера был в офисе банка, операционист не разбирается в новых коробочных тарифах и отказался открыть ка... Читать полностью
Хочу стать клиентом банка Ак Барс, но живу в регионе, где банк не представлен отделениям банка.Мне нужно просто сче... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно скрыла счёт, как мне обратно его можно вернуть? Читать полностью
В сентябре этого года я стала клиентом вашего банка, Премиальный пакет, получила первую карту в пакете Visa platinu... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью