В июле обратился в Банк с просьбой предоставить реквизиты счета, для перечисления денег за неиспользованный автобусный билет от компании FlixsBus, предоставили - не те... Компания запросила снова реквизиты, снова предоставили не те... Компания в третий раз запросила реквизиты (каждый раз компания указывает что конкретно Ей нужно!!!), сказали для евро перевода (30 евро) оформить виртуальную банковскую карту... оформил, сказали, что предоставить...
Иииии снова - не те реквизиты!!!
Вы думаете это конец?! Нет это - начало!!!
19.09.2021 я снова позвонил в 13:00 целый час объяснял проблему (55-7750786646465), снова скопировал письмо от FlixBus и снова запросил реквизиты для FlixBus!!! Мне пообещали, что 20.09.2021 справка будет готова, я еще пошутил - "Надеюсь не в 23:50, спросил Я ?!!", мне сказали - до вечера....
*....20.09.2021 в 23:57 я позвонил в Банка и спросил - где моя справка с реквизитами??? Мне ответили, что не готова, что всех подлючили и что через 30 мин Она будет готова, т.е. в 00:30 !!! В 01:30 я снова позвонил в Банк и снова спросил - где моя справка?! Я пообщался с Самым ВАЖНЫМ Специалистом, он мне сказал, что моему обращению присвоен - СУПЕРПУПЕР приоритет и Справка с реквизитами будет готова 21.09.2021 года до обеда....!!!
21.09.2021 в 16:00 я снова позвонил в Банк и снова поинтересовался о Справке с реквизитами, мне ответила Елена Губарькова мне ответила, что справка не готова и Она постарается разобраться в течении 30 минут...
Через час я снова позвонил в Банк мне ответил Вячеслав, с которым я тоже поговорил около 40 минут... Он тоже мне рассказывал о СУПЕРПУПЕР приоритетах моего запроса...!!! И наконец меня переключили на САМОГО СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА Банка - некую Наталью - Фамилию Наталья назвать отказалась. назвала только свой номер - 100787811. К сожалению, не смотря на свою значимость, Наталья мне рассказала все тоже самое, что это очень сложный вопрос с моей справкой в которой должны быть указаны реквизиты Банка Тинькофф!!! (ну не абсурд ли?!?))) Она составила две жалобы 5-7765498705533 и 5-7765538947576 и пообещала, что справка с реквизитами будет готова 21.09.2021 до 22:00...
Как вам?!? Чудо - Банк, с чудо-специалистами!!!
Ну что ж квест с реквизитами Банка продолжается...!!!
Добрый день!
Все проверим и ответим вам в народном рейтинге .
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Как получить ссылку на оформление карты втб для друзей с акцией золотое яблоко? Читать полностью