Добрый день, получил ответ от Банка "Восточный" 16.09.2021 г., что была произведена корректировка кредитной истории, ответ получил с извининениями за сбой и неправильную информацию в Эквифаксе. 17.09.2021 г., я звонил в Эквифакс, там сказали, что просрочка до сих пор стоит 31 — 60 дней. Эквифакс просил запросить у банка «Восточный» наименование корректировочного файла. Я уже трижды (17.09.2021 г, 20.09.2021 г., 23.09.2021 г), после этого запрашивал номер корректировочного файла, мне до сих пор не прислали ни номер, ни какой-то еще либо ответ на на мой запрос. Прошу сообщить номер корректировочного файла. Еще раз прикладываю документы, в которых указано, что такой просрочки не было. Прошу еще раз проверить обновление КИ. В противном случае вынужден буду обратиться в суд.
Станислав Юрьевич Семенов
+7 917 041-12-50
Договор по которому была якобы просрочка в 30 дней и больше №20/1200/М7922/198601 от 14.11.2020 г.
Во вложении, прикрепляю:
Справку движения денежных средств по расчетному счету, там нет просрочек.
Скрины, которые были отражены до последней корректировки.
Скрины после обновления КИ, обновление неправильное
МАРТ и АПРЕЛЬ, только просрочка в 1 день. МАЕ деньги на счету лежали с 26.04.2021, так что, все вовремя было закрыто. Прошу произвести ВЕРНУЮ корректировку КИ в самое ближайшее время
Здравствуйте!
Отмечу, что ответ по данному вопросу был Вам предоставлен. Повторно сообщаем, что на основании Вашего обращения со стороны Банка все необходимые корректировки были ранее совершены.
При наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Вам необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 23.11.2021г обратилась по телефону к сотруднику Банка Восточный. Он откровенно хамил, на зада... Читать полностью
Добрый день! При трехкратном обращении в отделение банка (г.Томск), по вопросу снятия обременения с квартиры, мы бы... Читать полностью
Дмитрий, день добрый!В Вашем ответе есть некоторое лукавство: он дан на другой вопрос. Зачисление (незачисление) пе... Читать полностью
Я сегодня разговаривал с Эквифакс, мне они сказали, что поступало ссобщение от банка Восточный, о том, что КИ обнов... Читать полностью
ВЫ издеваетесь????? Бюро кредитных историй, не может вносить изменения в КИ, оно вносит только на основании предост... Читать полностью
Добрый день, прошу предоставить номер корректировочного файла, который Вами был отправлен в Эквифакс!!1"Добрый день... Читать полностью
Добрый день, прошу сообщить номер корректировочного файла! Ни одно бюро не может вносить изменения в кредитную исто... Читать полностью
День добрый!08.09 мною была выполнена оплата с карты *3640. Банк правильно определил MCC код как 5912. Но отнес ее... Читать полностью
Мной было составлено обращение № 26037404 от 30.06.2021 г. на возврат денежных средств в сумме 6000 рублей.Прошло б... Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью
Здравствуйте.Хотел отрыть накопительный счёт,но по ошибке открыл счёт срочного вклада в другом банке.Сумма.вклада н... Читать полностью
Здравствуйте. Регулярно звонит данный робот, спрашивает, знаю ли я должника. Ответы нет, не помогают. Я не давала п... Читать полностью
Данную информацию Вы не доводите до клиента! Читать полностью
здравствуйте как можно узнать для иностранных граждан займ можно получить? Читать полностью
Вы подтверждаете изменение условий графика погашений от имени банка в одностороннем порядке? Очень прошу промежуточ... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Выше Читать полностью