Добрый день, получил ответ от Банка "Восточный" 16.09.2021 г., что была произведена корректировка кредитной истории, ответ получил с извининениями за сбой и неправильную информацию в Эквифаксе. 17.09.2021 г., я звонил в Эквифакс, там сказали, что просрочка до сих пор стоит 31 — 60 дней. Эквифакс просил запросить у банка «Восточный» наименование корректировочного файла. Я уже трижды (17.09.2021 г, 20.09.2021 г., 23.09.2021 г), после этого запрашивал номер корректировочного файла, мне до сих пор не прислали ни номер, ни какой-то еще либо ответ на на мой запрос. Прошу сообщить номер корректировочного файла. Еще раз прикладываю документы, в которых указано, что такой просрочки не было. Прошу еще раз проверить обновление КИ. В противном случае вынужден буду обратиться в суд.
Станислав Юрьевич Семенов
+7 917 041-12-50
Договор по которому была якобы просрочка в 30 дней и больше №20/1200/М7922/198601 от 14.11.2020 г.
Во вложении, прикрепляю:
Справку движения денежных средств по расчетному счету, там нет просрочек.
Скрины, которые были отражены до последней корректировки.
Скрины после обновления КИ, обновление неправильное
МАРТ и АПРЕЛЬ, только просрочка в 1 день. МАЕ деньги на счету лежали с 26.04.2021, так что, все вовремя было закрыто. Прошу произвести ВЕРНУЮ корректировку КИ в самое ближайшее время
Здравствуйте!
Отмечу, что ответ по данному вопросу был Вам предоставлен. Повторно сообщаем, что на основании Вашего обращения со стороны Банка все необходимые корректировки были ранее совершены.
При наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Вам необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 23.11.2021г обратилась по телефону к сотруднику Банка Восточный. Он откровенно хамил, на зада... Читать полностью
Добрый день! При трехкратном обращении в отделение банка (г.Томск), по вопросу снятия обременения с квартиры, мы бы... Читать полностью
Дмитрий, день добрый!В Вашем ответе есть некоторое лукавство: он дан на другой вопрос. Зачисление (незачисление) пе... Читать полностью
Я сегодня разговаривал с Эквифакс, мне они сказали, что поступало ссобщение от банка Восточный, о том, что КИ обнов... Читать полностью
ВЫ издеваетесь????? Бюро кредитных историй, не может вносить изменения в КИ, оно вносит только на основании предост... Читать полностью
Добрый день, прошу предоставить номер корректировочного файла, который Вами был отправлен в Эквифакс!!1"Добрый день... Читать полностью
Добрый день, прошу сообщить номер корректировочного файла! Ни одно бюро не может вносить изменения в кредитную исто... Читать полностью
День добрый!08.09 мною была выполнена оплата с карты *3640. Банк правильно определил MCC код как 5912. Но отнес ее... Читать полностью
Мной было составлено обращение № 26037404 от 30.06.2021 г. на возврат денежных средств в сумме 6000 рублей.Прошло б... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью