Доброго времени суток!
Вынужден обращатся по сторонним каналам связи с банком, ввиду того что официальный колл-центр банка саботирует взаимодействие банка с клиентом.
На текущий момент существует конфликтная ситуация, которая к сожалению лишь усугубляется действиями сотрудников колл-центра.
Позиция банка в лице сотрудников подразумевает презумпцию невиновности, то есть, банк всегда прав, а клиент нет. Более того, создалась конфликтная ситуация, в результате которой, сотрудники банка отказывают в консультации клиенту, всячески обвиняют его и отказываются регистрировать какие либо обращения, просто обрывая звонок по собственной инициативе. Для меня как клиента банка, не потребителя кредитных продуктов важны надежность, открытость и сервис, не по одному пункту в текущей ситуации банк ВТБ не отвечает. Мной созданы несколько обращений с конкретными претензиями (будут приложены в конфидециальном разделе, вместе с телефоном), по которым банк либо не отвечает, либо отмахивается типовыми ответами, не касающимися сути задаваемых вопросов:
- Сотрудники отказывают в консультации, регистрации обращений, ведут себя хамски и не отвечают даже внутреннему регламенту банка ( подтверджается официальными ответами банка, где отмечены нарушения сотрудников колл-центра)
- Ввиду того, что я не использую кредитные продукты, мной еще в октябре 2017 г. установлено ограничение для банка на рассылку активностей рекламного характера (что подтверждается сотрудниками колл-центра). Несмотря на существующий запрет, рассылка подобных активностей продолжается (могу подтвердить выпиской от сотового оператора). Сотрудники колл-центра не видят в этом проблемы и отмахиваются типовыми ответами игнорируя уже случившийся факт нарушения закона (ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ, ст.18, ч.1)
- нарушение защиты персональных данных со стороны сотрудников (были составлены обращения, передана информация сотрудникам СБ, никаких последующих действий со стороны банка не было)
- нарушение сроков рассмотрения обращения и манипуляция над ними со стороны сотрудников (обращения либо остаются без ответа, либо закрываются без него, либо изменяется сама суть обращения сотрудником)
Ввиду ограничения по знакам, не имею возможности описать все нарушения, но в текущей ситуации, получилось так, что банк ВТБ не оказывает должный сервис в обслуживании и игнорирует нарушения законов о рекламе и защите персональных данных, что вынуждает меня расторгнуть такие взаимоотношения. Ввиду того что, данное решение обусловлено нарушениями со стороны банка, я настаиваю на расторжении с сохранением всех начисленных по вкладу процентов, без их пересмотра в меньшую сторону, что предусматривают условия договора. Пока все еще чувствую себя заложником ситуации, обусловленной доверием к банку и его наплевательским отношением к решению вопросов клиента.
Добрый день!
В настоящее время ваше обращение находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации.
Примите наши извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Добрый день, имеется техническая ошибка в приложении ВТБ по кредитной карте. Задолженность вся погашена, беспроцент... Читать полностью
Здравствуйте, оставил 8 ноября отзыв на Т-банк когда пройдет модерацию? Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью