Здравствуйте!
В течение нескольких лет являюсь клиентом банка. Пользуюсь картой Generation. По окончании срока действия карты заказал новую. При оформлении указал курьерскую доставку по Московской области.
Карта, по какой то причине, пришла в офис банка в городе Москва. Добираться до него мне 2,5 часа в одну сторону.
При обращениях в контактный центр и создании заявки на доставку мне этой карты получаю отказы, мне сообщают, что была оформлена доставка в офис и доставить карту курьером мне теперь не могут.
Отношение к клиенту со стороны сотрудников Акбарс банка безобразное, ситуация не стоит выеденного яйца. Мало того, что банк не может организовать элементарную доставку карты, так ещё и мои слова по поводу правильности оформления заявки на неё подвергают сомнению, категорически отрицая возможность технической ошибки.
Тот же Тинькофф за месяц до окончания срока действия карты без всякого напоминания привёз карту в указанное место без каких то дополнительных действий с моей стороны.
Добираться до офиса банка в г. мне очень не удобно, прошу разобраться в ситуации и доставить мне карту курьером.
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Сегодня в отделении банка на Академической при обмене евро на рубли кассир запросила у меня подтверждение происхожд... Читать полностью
Здравствуйте, инженер Жар Свежар ваш клиент по терминальному оборудованию. Более 150 точек работают через ваши терм... Читать полностью
Добрый день! 14.09.21 Дом.РФ вернул документы в АкБарс на доработку. Заявление 13012.07.21. Для уточнения информац... Читать полностью
20.08.2021 Банк внезапоно заблокировал карту. Заявили, что причиной блокировки стала смена паспорта по достижении 4... Читать полностью
Добрый день! 30.07.21 АкБарс после 24-дневного (вместо 7-ого) срока передал документы в Дом.рф. Заявление 13012.07.... Читать полностью
Добрый день! У меня был вопрос к банку, на что оператор мне ответил, что вопрос можно решить только по телефону. Я... Читать полностью
Здравствуйте. 26.07.21 при оформлении ипотеки по адресу г. Краснодар, ул. Северная, д. 400 под видом комплексного и... Читать полностью
Добрый день! 6.07.21 в офисе банка г.Златоуст Челябинской обл. мною сдан пакет документов для отправки в Дом.рф. До... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью