, Добрый день!
Вчера была в газпромбанке , по адресу большевикоа 3к1.
И была просто шокирована некомпетентностью "руководителя".
Что оставило свой негативный отпечаток о банке в целом.
Расскажу, как все было:
Пришли мы с мужем в банк , в 19:55, до закрытия еще 5 мин .
Взяли , как положено талон , на что нам кричали менеджеры, сидящие в зале,что банк до 20 работает.
Мы сказали ,что 8 Нет, и нам буквально пару вопросов задать.(каков первоначальный взнос по ипотеке,Сколько % И как варьируется ставка , в каких пределах )
Ибо мы тоже работаем и просто не успеваем к Вам заехать пораньше.Никаких расчетов нам не нужно. Просто на словах.
Тут выходит из "служебного " помещения дама , в одежде, видимо собиралась убегать и говорит ,что все мы не работаем, и у вас очень длительная операция . Я говорю :еще нет 8, у нас талон в руках и буквально пару вопросов , не требующих никаких расчетов.
На что она говорит , нет, мы закрываемся.
Я говорю , позовите мне руководителя, на что она меня шокирует еще больше "это я "- говорит она .
Я говорю ,хорошо , тогда можно ли жалобную книгу.
Она говорит "нет, у нас не предусмотрено ".
Я пытаюсь все-таки узнать то,зачем пришла и говорю , неужели так сложно сказать % по первоначальному взносу.
Она говорит "это длительная операция",потом начинает кричать на весь зал"какая ставка и условия одному из менеджеров. Та отвечает,что если не зарплатный клиент , то и не подать заявку.
Меня это конечно просто повергло в шок и ее манера общения с клиентами.
Я говорю, можно номер горячей линии , на что она не перестает отвечать , ищите в интернете, это общедоступная информация.
И все ,что мы могли сделать , это просто уйти .
Я все понимаю , желание пойти домой велико, но у Вас клиенты.Как же проявление-эмпатии, сглаживание углов.
Это такой руководитель у нас ?какие тогда менеджеры.
Время рабочее еще, талон на руках, дверь не закрыта, свет не погашен.почему меня не обслужили ?
Почему нет жалобной книги?
Почему руководитель позволяет себе так общаться ?почему она не знает условий, своего же банка (даже не тонкости, а просто информацию на поверхности)
Я бы очень хотела получить обратную связь.
Ведь, в этот банк мы пришли в первый раз, и такой негатив получили .
Займитесь этим офисом, посмотрите камеры, примите меры,так нельзя общаться.
Если вы руководитель, то соответствуйте.
Жду обратной связи, спасибо.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Моя коллега Мария уже проверяет информацию по вашему обращению.
Получит результат и обязательно свяжется с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Прошу помогите мне, ранее я уже решала проблему через вас Читать полностью
Сегодня было зачисление на дебетовую карточку и деньги пришли на кредитную карту??? Почему? И что за комиссия может... Читать полностью
Вопиющая ситуация, когда банк просто издевается над своими клиентами .В начале февраля оставила жалобу ( № 1623811... Читать полностью
Здравствуйте! На данный момент прохожу процедуру банкротства. Обращалась в банк в январе для снятия детских пособий... Читать полностью
Добрый день. На сайте ФНС в разделе счета, увидела открытый с 2006 года счет в Газпромбанке, который я не открывала... Читать полностью
В декабре 2023 года я отправила 2 ссылки по акции "Приведи друга". Оба друга открыли карты банка и выполнили услови... Читать полностью
Обещали бонус за открытие накопительного счёта. Заявку оставила, все условия выполнила. Счёт открыт 5.02.2024. Но б... Читать полностью
Отзыв от имени моего отца З-ко Г.П. (85 лет). Увидя в интернете рекламное предложение от Газпромбанка на получение... Читать полностью
Как оформить виртуальную карту union pay Читать полностью
Здравствуйте, решите мой вопрос. Обращалась в отделение г. Красный Сулин. Мне отказали в составлении обращения на о... Читать полностью
У меня попросили снова документы мои. я их скинул что хотят увидеть там нового я не знаю. У меня маленький ребенок... Читать полностью
Как посмореть, какие на мне кредиты??? Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У меня 29.01.25 заканчивается вклад. Куда и когда поступят деньги и проценты? Как их можно вывести Читать полностью
Подали заявку в разные банки, как отказаться? Читать полностью
«Платежное поручение — это документ об уже совершенной операции. Его выдает банк, через который отправили деньги. Ч... Читать полностью
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в разм... Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью