30.09.2021 года в обратился в дополнительный офис, расположенный по адресу: г.Москва, пл.Победы, д.1Б для закрытия индивидуального инвестиционного счета. Обслуживал меня Куликов Александр Михайлович. Заявление на закрытие сотрудник принял. На вопрос, когда счет будет закрыт, Александр мне ответил, что в понедельник, вторник, это максимум (04.10.2021-05.10.2021). На мое напоминание про сроки по регламенту, о том, что согласно Регламенту, ИИС закрывается 15 рабочих дней, Александр, возразил, что это не так, по контексту фразы, якобы первый раз об таких сроках слышит. Поскольку он сотрудник, который напрямую занимается подобными вопросами, я ему поверил, слишком уверенно он об этом сказал тогда.
Понедельник. Вторая половина дня. Денег нет, счет не закрыт. Звоню в поддержку, где мне сообщают, что озвученные Александром сроки, вообще неверные. Получается кто-то обманывает. Или поддержка или Александр.
Сотрудник поддержки, предлагает соединить меня напрямую, с Александром. Я соглашаюсь. В ходе попыток соединить меня с Александром, выяснилось, что он занят и обещал мне перезвонить до конца рабочего дня (конца понедельника).
Вторник (05.10.2021). Звонка от Александра я так и не дождался. Деньги со счета ИИС были списаны в полном объеме, счет не закрыт, на банковском счете денег нет. Поддержка - "ничего не знаем, ждите. 15 рабочих дней. Это стало последней каплей. Я решил, что надо ехать в офис и разбираться лично.
По приезду в офис, потребовал руководителя офиса. Руководителю объяснил всю ситуацию, обратив внимание на обещанные Александром сроки, в ответ получил возмущение руководителя, якобы я приехал ругаться за свои же деньги, и, что это, не нормально. Были видно, что руководитель выгораживал своего сотрудника!!! А также было очень понятно, что руководитель безразличен к моей проблеме.
Далее меня отвели к менеджеру, который мне сообщил то, что я и без нее знал.
Отмечу, что я ехал за 60 км от своего дома, что получить конкретику!
На последок, я сообщил руководителю офиса, что поеду общаться с руководителями центрального (головного офиса), в ответ, услышал, что "Ваше право" (типа мне пофигу). Что я и сделал. На разборки в центральном офисе я потратил весь оставшийся день.
И о чудо! Вечером, сообщение о том, что деньги мне пришли.
Но ИИС так и не закрыли!
То есть, чтобы добиться обещанных сроков, мне пришлось покататься по всей Москве, в поисках центрального офиса, и, только после этого, я получил свои же деньги.
Как результат, ВТБ разочаровал меня своим отношением и обманом. Никому не советую иметь какие-либо дела с данным банком!
P.S. Справедливости ради, формально обещанные сроки выполнены, хоть и после моих усилий и нервов, и именно поэтому поставил двойку за обслуживание, а не единицу.
Здравствуйте!
Ответ вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью