30.09.2021 года в обратился в дополнительный офис, расположенный по адресу: г.Москва, пл.Победы, д.1Б для закрытия индивидуального инвестиционного счета. Обслуживал меня Куликов Александр Михайлович. Заявление на закрытие сотрудник принял. На вопрос, когда счет будет закрыт, Александр мне ответил, что в понедельник, вторник, это максимум (04.10.2021-05.10.2021). На мое напоминание про сроки по регламенту, о том, что согласно Регламенту, ИИС закрывается 15 рабочих дней, Александр, возразил, что это не так, по контексту фразы, якобы первый раз об таких сроках слышит. Поскольку он сотрудник, который напрямую занимается подобными вопросами, я ему поверил, слишком уверенно он об этом сказал тогда.
Понедельник. Вторая половина дня. Денег нет, счет не закрыт. Звоню в поддержку, где мне сообщают, что озвученные Александром сроки, вообще неверные. Получается кто-то обманывает. Или поддержка или Александр.
Сотрудник поддержки, предлагает соединить меня напрямую, с Александром. Я соглашаюсь. В ходе попыток соединить меня с Александром, выяснилось, что он занят и обещал мне перезвонить до конца рабочего дня (конца понедельника).
Вторник (05.10.2021). Звонка от Александра я так и не дождался. Деньги со счета ИИС были списаны в полном объеме, счет не закрыт, на банковском счете денег нет. Поддержка - "ничего не знаем, ждите. 15 рабочих дней. Это стало последней каплей. Я решил, что надо ехать в офис и разбираться лично.
По приезду в офис, потребовал руководителя офиса. Руководителю объяснил всю ситуацию, обратив внимание на обещанные Александром сроки, в ответ получил возмущение руководителя, якобы я приехал ругаться за свои же деньги, и, что это, не нормально. Были видно, что руководитель выгораживал своего сотрудника!!! А также было очень понятно, что руководитель безразличен к моей проблеме.
Далее меня отвели к менеджеру, который мне сообщил то, что я и без нее знал.
Отмечу, что я ехал за 60 км от своего дома, что получить конкретику!
На последок, я сообщил руководителю офиса, что поеду общаться с руководителями центрального (головного офиса), в ответ, услышал, что "Ваше право" (типа мне пофигу). Что я и сделал. На разборки в центральном офисе я потратил весь оставшийся день.
И о чудо! Вечером, сообщение о том, что деньги мне пришли.
Но ИИС так и не закрыли!
То есть, чтобы добиться обещанных сроков, мне пришлось покататься по всей Москве, в поисках центрального офиса, и, только после этого, я получил свои же деньги.
Как результат, ВТБ разочаровал меня своим отношением и обманом. Никому не советую иметь какие-либо дела с данным банком!
P.S. Справедливости ради, формально обещанные сроки выполнены, хоть и после моих усилий и нервов, и именно поэтому поставил двойку за обслуживание, а не единицу.
Здравствуйте!
Ответ вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Не совсем понял ваш комментарий Читать полностью
Я директор ООО Парнас групп в очередной раз ставлю в из... Читать полностью
Прошу подтвердить, что указанный сейчас Банком срок ответа по обращению 12.12.2024 будет выполнен и дальнейших пере... Читать полностью
Банк не отвечает на вопросы,уходит от ответа.Задан один простой вопрос,не отвечает неделю?!?! Читать полностью
Добрый день! 25 октября 2024 года я, , обратился в один из офисов банка ВТБ в городе Санкт – Петербург (ДО... Читать полностью
Добрый день. 02.12.2024 и 03.12.2024 мне друг выслал Рекомендация на подключение Привилегии. Я прошла по ссылке. Оп... Читать полностью
Здравствуйте!Мне очень понравилось предложение открыть накопительный счёт под приветственную ставку 21% годовых на... Читать полностью
Отправила. Прошу подтвердить получение. Читать полностью
Уважаемая Кристина! У меня вопросы, наверное, риторические, но тем не менее, не задать их невозможно. Обьясните, по... Читать полностью
Добрый день, 28 октября 2024 года был сформирован запрос на Банки-ру, CR -14127957. Получен ответ 05 ноября 2024 го... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью