При визите в банк 01.10.2021г. по адресу г.Москва , Подсосенский переулок д. 30, строение 3 мне не исправили ошибки в договорах, а наоборот предложили расторгнуть договора, больше не обслуживаться в вашем банке и внесли мой телефон в чёрный список. Зачем вы говорите неправду в комментариях и вводите в заблуждение портал «Банки ру» и его читателей????https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10567997/
Уважаемая, 1as!
Официальный ответ банка в отзыве по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10567997/, был размещен ошибочно. Сведения о ошибке были предоставлены администрации портала Банки.ру. Просим вас ознакомиться с верным официальным ответом банка.
На ваше обращение № 012-124077-09-21 от 28.09.2021 сообщаем, что во всех заключенных с вами, как Клиентом и как представителем Клиента, Договорах, паспортные данные указаны верно, даты отображаются в формате чч.мм.гг., так предусмотрено программным обеспечением АБС Банка. Формат ввода данных имеет преднастроенный характер и не подлежит ручной корректировке. В банке систематизированы и отработаны все процедуры идентификации клиентов банка, при приеме и обслуживании клиентов, сотрудники проводят ряд комплексных мероприятий, в том числе сверяют представленные документы с информационными базами и проверяют соответствие не только даты выдачи паспорта, но и серию и номер (которые имеют уникальное значение), дату рождения, место регистрации и др.
Все заключенные с Клиентом Договоры заполнены и подписаны Сторонами и изменению не подлежат.
В ходе проведенной по вашей жалобе проверки, нарушений в действиях банка не выявлено. Периодически на стороне провайдера сотовой связи проводятся профилактические работы, при которых клиенты могут испытывать трудности при звонках на номера телефонов банка, при этом доступность сохраняется, в том числе по иным каналам связи указанным на официальном сайте Банка.
Благодарим за обращение!
Эксперт

Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в Санкт-Петербурге в Квант мобайл банке был открыт вклад со сроком окончания 30 ноября 2022... Читать полностью
10 декабря 2021 г. написал подробное письмо руководству совкомбанка. Привет в тот же день получил : "Вы точно писал... Читать полностью
Списали 400 000 рублей с дебетовой карты с формулировкой уменьшение доступного остатка. Причину не объяснили, срок... Читать полностью
Добрый день! По поводу работы онлайн и мобильного приложений. Не знаю в чём причина, но после 17.00 по иркутскому в... Читать полностью
спасибо Эдуарду помог разобраться с возникшими вопросами профессионально и быстро Читать полностью
Здравствуйте, у меня открыт вклад супер копилка хотел узнать он действует не закрыт? И какая сейчас ставка на вклад... Читать полностью
Здравствуйте, у меня открыт вклад супер копилка хотел узнать он действует не закрыт? И какая сейчас ставка на вклад... Читать полностью
Вчера я обратился в отделение банка, расположенное в Вознесенском переулке (г.Москва) с целью снять денежные средст... Читать полностью
Добрый день! Мне необходим вклад с наибольшим процентом. Проценты можно в конце, срок до 1 года. Спасибо. Читать полностью
Сегодня посетила отделение Азиатско-Тихоокеанского Банка (недалеко от м. Курская). С отрудница банка отказалась отк... Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью
пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло Читать полностью
Как известно, Альфа банк имеет ряд услуг для привлечения новых клиентов и поощрения имеющихся (рекомендуй дебетовую... Читать полностью