На Банки ру я написал о двух случаях мошениечества баллов по карте Почта банк/Пятерочка и бездействии службы поддержки. Ответ представителя банка Дарьисвидетельствует что она не только не понимаете серьезность ситуации, но и не готова нести ответственность, когда моими персональными данными находящиеся у банка воспользовались мошенники.
Банк ничего не сделал чтобы решить ситуацию и компенсировать мне последствия ситуации возникшей по его вине.
Более того, сотрудник банка НЕКОРРЕКТНО заблокировал мою мою карту Почта банк, в ситуации когда как написала Дарья "была скомпрометрирована" (на самом похищены баллы) Выручай карта Пятерочки.
Банк несет ответственность если у клиента по вине партнера похищаются или не могут быть использованы, как в моем случае, баллы, которые начисляет банк.
Реакция банка в данной ситуации компрометирует выпускаемые банком кобрендинговые карты с Пятерочкой. В результате неправомерных действий и бездействия со стороны банка мне пришлось перестать пользоваться картой Почта банка, перейдя на обслуживание в другой банк и обходить стороной Пятерочку. Если в этом была цель Почта банка выпустившего совместную с Пятерочкой карту, то поздравляю, вы достигли цели.
Ваш партнер по выпуску карты блокирует любую обратную связь от клиентов - ни по телефону, ни любым другим способом связаться с ним невозможно, как и решить возникшую проблему, собственно как и в случае в Почта банком. В данной ситуации предложение Дарьи обратиться на горячую линию партнера, которая не работает выглядит как очередной способ поиздеваться над клиентом.
Судя по ответу в этом преуспел и Почта банк. Ничего не сделав когда у клиента дважды похищены средства более чем на 1700 рублей, при этом ответив что заботится о сохранности средств клиентов.
Пояснения Дарьи не только не помогли решить проблему, но и продемонстрировали, что Почта банк не намерен ни чего решать и нести ответственность за действия своих сотрудников.
Здравствуйте!
нам очень жаль, что Вы попали в данную ситуации.
Но, к сожалению, Банк не имеет возможности вернуть ранее списанные баллы. Данная обязанность принадлежит Партнеру.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
В 2019-м году имел неосторожность заплатить налог на землю ч-з Госуслуги. Налог не дошел, вернее дошел позже, налог... Читать полностью
К сожалению не получил ответ на свой вопрос от 3 февраля, хотя сегодня 14 февраля.Повторяю вопрос:Являюсь много лет... Читать полностью
Читают ли сотрудники отзывы о своем Банке на Сравни.Ру и если ДА, то почему другие Банки дают ответы и решают вопро... Читать полностью
Спасибо за неполный ответ. Официальное обращение в Банк было - и не одно - там тоже отказались отвечать. Теперь ос... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна, как я писал выше - в Банк я неоднократно обращался и письменно, и через чат.По мо... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна! Очень большое количество клиентов Вашего банка пострадало от действий одобренного... Читать полностью
Уважаеммая вице-президент, сегодня в чате банка я получил следующую информацию : с 24.12.2021г. я могу оформить не... Читать полностью
Являюсь много лет клиентом банка. 2 февраля закончился срок вклада. Заехал в офис банка по адресу г.Владимир, Сузда... Читать полностью
б20 января 2022 года закончилась моя процедура банкротства и меня освободили от обязательств. Я хотела разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью