Мне и моей сестре отказывают в выдаче средств на правах наследования, сперва принуждая становиться клиентом вашего банка и завести счет, а затем и вовсе в отказе получения денег при любом варианте. Моя умершая бабушка была клиентом банка "Восточный" и имела на момент смерти в этом банке счета.
Начиная с 16 сентября, в этот день был первый визит в Совкомбанк по адресу г. Хабаровск, Карла Маркса, 126, где нам было отказано в получении средств, из-за неработающей системы. Затем были визиты в филиал по адресу г. Хабаровск, Тихоокеанская, 191а. Первый 18 сентября, где сотрудник взяла у нас документы для проверки подлинности вашими службами, сказав, что через 3 дня мы можем подойти в любое отделение и забрать наличные, однако, никаких данных, кроме паспорта и свидетельства о наследовании она не взяла. Мы просили выдать нам информацию о номере обращения, но ее так и не получили. Далее 25 сентября по приходу в это же отделение моей сестре было отказано в выдаче средств, по причине некомпетентности молодого сотрудника, который не обладал информацией и звонил коллегам, чтобы выяснить почему не будет выдачи средств, сказали приходить 27 сентября, когда будет сотрудник Анастасия, которая сможет нас обслужить.
Тогда мы решили обратиться в еще один филиал по адресу г. Хабаровск, Карла Маркса,91, первый визит случился 9 сентября. Там специалист проверила еще раз наши документы, сказала, что ускорит процесс проверки, который занимает 3 недели, а не 3 дня, как нам говорили ранее. Девушка также сказала, что открытие счета не обязательно и мы сможем получить наличные в кассе 13 октября, а она поможет нам в том, что закажет нужную сумму на этот день в этом же отделении.
13 октября мы пришли в это же отделение банка, где нам сказали, что наше обращение даже не зарегистрировано (или его не могут найти), но сейчас исправят ситуацию и сделают обращение. С возмущениями она сказала, что выдача возможна лишь при условии, что мы будет являться клиентами банка, либо возможен перевод на счет другого банка. Моя сестра согласилась на вариант перевода, а я настаивала на получении наличных средств, так как это моё законное право, тогда девушка сказала, что это возможно, но сколько времени это займет она не знает, сказала, что долго. После регистрации обращения она сказала, что необходимо подождать, спустя15 минут, мы не услышали ответа и ушли из отделения. Приехав в отделение более чем через час входе очень долгих переговоров нам удалось выяснить реальную картину мира. Девушка сообщила, что получение средств невозможно ни в каком виде, так как система не может нас зарегистрировать, то есть получение денег невозможно ни при каком раскладе, ни переводом, ни наличными, ни даже если мы станем клиентами банка. Таким образом, вы препятствуете получение денежных средств, принадлежащих нам по закону. Также нам не смогли выдать документальное подтверждение того, что выдача средств невозможна.
Добрый день!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса. Выплата денежных средств наследникам Клиента осуществляется, после проведения юридической проверки предоставленных документов, в соответствии с установленными в Банке регламентами и процедурами, а также действующим законодательством РФ. В свою очередь, для осуществления перевода денежных средств необходимо наличие заявления на перечисление, составленное по форме Банка. Для предоставления консультации с Вами связался представитель Банка. На дату предоставления ответа денежные средства Вами получены.Надеемся на Вашу лояльность и понимание в сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостини с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
Добрый день. 1 декабря была покупка с карты халвы у партнёра, 2 декабря был оформлен возврат. Прошло 22 дня, деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем карты Халва. Регулярно пользуюсь услугами и продуктами карты в том чис... Читать полностью
Ещё месяц назад уточнял имеет ли право банк подключать без ведома клиента платные подписки..... Ответа по существу... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Не понимаю,что я должна описывать,кроме того, что уже написала? Если есть непонимание, поч... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем карты Халва. Регулярно пользуюсь услугами и продуктами карты в том чис... Читать полностью
Добрый день, уже как больше месяца совкомбанк (это видать мошенники )не могут мне отдать мои денежные средства , си... Читать полностью
Мои отзывы были опубликованы 1.11.2024 года, 18.11.2024 года пришло два письма на электронку о том, что отзывы засч... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что от меня требуется, чтобы оценка была зачтена? https://www.banki.ru/services/responses/... Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью
Добрый день. 30.06.2024 был оформлен автокредит с пониженной процентной ставкой, с условием 5 платежей на сумму 10... Читать полностью
Я оформлила автокредит и у меня обязательств по карте халва тратить 10 тысяч! в ноябре я потратила 9850 и мне влепи... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью