Мне и моей сестре отказывают в выдаче средств на правах наследования, сперва принуждая становиться клиентом вашего банка и завести счет, а затем и вовсе в отказе получения денег при любом варианте. Моя умершая бабушка была клиентом банка "Восточный" и имела на момент смерти в этом банке счета.
Начиная с 16 сентября, в этот день был первый визит в Совкомбанк по адресу г. Хабаровск, Карла Маркса, 126, где нам было отказано в получении средств, из-за неработающей системы. Затем были визиты в филиал по адресу г. Хабаровск, Тихоокеанская, 191а. Первый 18 сентября, где сотрудник взяла у нас документы для проверки подлинности вашими службами, сказав, что через 3 дня мы можем подойти в любое отделение и забрать наличные, однако, никаких данных, кроме паспорта и свидетельства о наследовании она не взяла. Мы просили выдать нам информацию о номере обращения, но ее так и не получили. Далее 25 сентября по приходу в это же отделение моей сестре было отказано в выдаче средств, по причине некомпетентности молодого сотрудника, который не обладал информацией и звонил коллегам, чтобы выяснить почему не будет выдачи средств, сказали приходить 27 сентября, когда будет сотрудник Анастасия, которая сможет нас обслужить.
Тогда мы решили обратиться в еще один филиал по адресу г. Хабаровск, Карла Маркса,91, первый визит случился 9 сентября. Там специалист проверила еще раз наши документы, сказала, что ускорит процесс проверки, который занимает 3 недели, а не 3 дня, как нам говорили ранее. Девушка также сказала, что открытие счета не обязательно и мы сможем получить наличные в кассе 13 октября, а она поможет нам в том, что закажет нужную сумму на этот день в этом же отделении.
13 октября мы пришли в это же отделение банка, где нам сказали, что наше обращение даже не зарегистрировано (или его не могут найти), но сейчас исправят ситуацию и сделают обращение. С возмущениями она сказала, что выдача возможна лишь при условии, что мы будет являться клиентами банка, либо возможен перевод на счет другого банка. Моя сестра согласилась на вариант перевода, а я настаивала на получении наличных средств, так как это моё законное право, тогда девушка сказала, что это возможно, но сколько времени это займет она не знает, сказала, что долго. После регистрации обращения она сказала, что необходимо подождать, спустя15 минут, мы не услышали ответа и ушли из отделения. Приехав в отделение более чем через час входе очень долгих переговоров нам удалось выяснить реальную картину мира. Девушка сообщила, что получение средств невозможно ни в каком виде, так как система не может нас зарегистрировать, то есть получение денег невозможно ни при каком раскладе, ни переводом, ни наличными, ни даже если мы станем клиентами банка. Таким образом, вы препятствуете получение денежных средств, принадлежащих нам по закону. Также нам не смогли выдать документальное подтверждение того, что выдача средств невозможна.
Добрый день!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса. Выплата денежных средств наследникам Клиента осуществляется, после проведения юридической проверки предоставленных документов, в соответствии с установленными в Банке регламентами и процедурами, а также действующим законодательством РФ. В свою очередь, для осуществления перевода денежных средств необходимо наличие заявления на перечисление, составленное по форме Банка. Для предоставления консультации с Вами связался представитель Банка. На дату предоставления ответа денежные средства Вами получены.Надеемся на Вашу лояльность и понимание в сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне банк одобрил кредит . Я не понимаю как дальше действовать. Приложение не м... Читать полностью
Здравствуйте, к кому могу обратиться, если подписка по карте совкомбанк не подключена, но с меня продолжают снимат... Читать полностью
Одобрили кредит, что нужно делать дальше? Читать полностью
Я оставила отзыв на банки ру и прикрепила скрин. Мне прислали письмо с просьбой прикрепить документ. Почему вы его... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью