16 октября при открытии ИБС в присутствии сотрудника отделения, дверца арендуемого сейфа отвалилась и осталась в моих руках....
Все 3 петли, на которых держалась дверца рассыпались на мелкие части.
Я остался с содержимым в руках в подвале хранилища.
Оперативно связаться с людьми способными принимать решения не удалось.
Мне пришлось вызывать наряд полиции,который зафиксировал ситуацию, но ввиду отсутствия в то время руководства отделения этим и ограничился.
Я провёл в душном подвальном помещении 4 с лишним часа оберегая контейнер с содержимым ячейки до тех пор,пока меня ВЫНУДИЛИ дополнительно оплатить другие 2 ячейки, чтобы разместить там содержимое "на время ремонта сломанной". (Оплаченной,кстати, за 2 года).
Мотивация сотрудников была следующая- свободных ячеек нужного размера нет и предоставить мне на замену другие бесплатно они не могут.
Также мне сделали ещё 2 предложения общий смысл которых сводился к следующему:
1-расторгнуть уже имеющийся договор, получить "3 копейки" компенсации и убираться со своими вещами,
2-подать официальное заявление и ждать ответа по закону месяц и...тоже забирать содержимое и убираться вон.
Ячейки (2шт)я снял на срок озвученный мне прибывшим управляющим отделением, заявление управляющему отделением о компенсации мне понесенных затрат по новой аренде написал.
У меня остался вопрос....каким образом СМП Банк компенсирует мне те 4 часа в подвальной духоте и расходы по незапланированному визиту в Москву для восстановления "статус кво"? О моральных издержках я пока умолчу.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ранее удержанная комиссия возвращена на Ваш счет.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Банк списывает алименты по несуществующему исполнительному производству. Прошу предоставить документ на основании ч... Читать полностью
Вчера при открытии 2-х вкладов " Удачный момент " в Нижнем Новгороде мне пытались навязать ещё пакет юридических... Читать полностью
Добрый день. Заказал через интернет карту Аэрофлот Мир Премиальная в начале августа, с доставкой в филиал в г. Санк... Читать полностью
Уважаемая Юлия , простите, но прекратите нести ерунду! Еще в первых сообщениях я сказал что я ИНФОРМИРОВАН о тарифе... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10695204/когда уже?и я НЕ поеду ни в какой офис, если банк хо... Читать полностью
Добрый день! 4 мая 2022 г. я заказала карту РЖД МИР. С условиями обслуживания карты ознакомилась, они меня устроили... Читать полностью
Продолжение этого вопроса. Сегодня 23.06, прошло уже больше 5 дней, никто не ответил на этот вопрос. После обращени... Читать полностью
Добрый день ,подскажите почему я не могу получить карту мир экспресс в офисе Москва Певомайская дом 5 ? Читать полностью
01.06.2022 Я пришёл в отделение на ул. Житной д.10, открыть счёт супер капилка. Заранее установил приложение и попр... Читать полностью
Каким образом я могу получить развернутый полный ответ на поставленные вопросы в своем заявлении которое было подан... Читать полностью
7.01.25 я совершала перевод для мужа в зону сво. Банк не дал совершить операцию и у меня заблокировали карты, позво... Читать полностью
Я за сохранность денежных средств ,и позволяет списывать средства с карт ,без смс оповещения,и сопровождение опер... Читать полностью
Я за сохранность денежных средств ,и позволяет списывать средства с карт ,без смс оповещения,и сопровождение опер... Читать полностью
Шпанер Яна Олеговна Читать полностью
Добрый день, после нескольких попыток переводов через СБП, заблокировали счет, приложение и доступ в онлайн-банк и... Читать полностью
Просто отписка по шаблону, а не ответ Читать полностью
Не дан ответ на поставленный вопрос Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
как открыть вклад онлайн? уже раз двадцать оформил заявку но все равно пишет что нет заявок Читать полностью