Отзыв катастрофически негативный , в пятницу вечером заблокировали карту Халва на которой я держал все свои свободные деньги для повседневных трат. Я не богач и поступления денег только зарплатные! Связавшись с банком мне сообщили, что мне нужно предоставить в банк справки НДФЛ и срок разблокировки 10 дней! Это пятница вечер и банку нужны справки НДФЛ и 10 дней, трешь! Оставаясь на конструктиве в субботу пришел в офис Совкомбанка, в нем сидел специалист, который сказал, что специалист Совкомбанка будет в понедельник (вопрос что в офисе Совкомбанка делает специалист другого банка, офис показался мне точно не маленьким порядка 8 рабочих мест), все таки этот специалист «не Совкомбанка» взяла у меня выписки другого банка, копию паспорта, что то сделал и сказала что со мной свяжутся. Был уверен, что было сформировано обращение, но забегаю вперед ни чего не было сделано!!! Через 5 часов со мной не связались, начал долбить горячую линию… Составили новое обращение, повторно вложил выписки. Понимая еще через 5 часов, что ничего не происходит, продолжил уточнять, что с моим обращением, достучались со второй попытки до старшего оператора которая только при этом общение сказала написать заявление о разблокировке, до этого мне об этом не говорили! И снова ожидание… Точно совет, если хотите результата а не формального подхода - на первом этапе вам поможет старший специалист! И после она уже вас переключит на руководителя отдела которого еще нет!
Это уже второй серьезный косяк со стороны банка, после первого отказался от вкладов в нем, сейчас отказываюсь полностью от банка!!!
Точно поле этой ситуации окончательно закрою карту халва!
Карта не разблокирована! Отдельное ОГРОМНОЕ Спасибо бездумным сотрудникам, не попросивших в рабочем порядке необходимые справки, а тупо заблокировав клиента в пятницу вечером! Ваши действия будут с восторгом оценены сотрудниками других банков, в которые я переведу активы свои и своей семьи.
Халве ПОЗОР!!!
Точно поле этой ситуации окончательно закрою карту халва!
Добрый день!
Согласно 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты и сервиса дистанционного банковского обслуживания по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Для принятия решения о разблокировке карты Банк вправе запросить дополнительные документы, уделить рассмотрению данного вопроса дополнительное время. Документы, предоставленные Вами в отделение Банка были приняты сотрудником Банка и переданы для рассмотрения в профильное подразделение, в соответствии с внутренним регламентом. На текущую дату решение по Вашему обращению принято. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я вступил в наследство о вклад о 1/2 доли и 1/2 процентов на халве. Второму наследнику выдали только долю на вкладе... Читать полностью
Телефон уже оборвался от звонков с Совкомбанка! Надоело уже! Просила не звонить, но бестолку! У меня счетов у вас н... Читать полностью
Добрый день. В прошлом году я оформил полис страхования жизни с бесплатным продлением в этом году. При нажатии кноп... Читать полностью
Добрый день, год назад взяли автокредит в Совкомбанке, первый опыт кредитования, успешно платим, не допуская просро... Читать полностью
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ста... Читать полностью
Только вчера обнаружила, что списываются по 399 руб (комиссия) за снятие и перевод заемных средств! Списание произо... Читать полностью
Здравствуйте,прошу помочь в решении проблемы!Арестовали карту и по этой причине не выполнила условия 5/10Написала в... Читать полностью
Здравствуйте! Приходит ежемесячно смс от it- nova о погашении платежа по договору 3060548335Но у меня нет кредитов... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622182/?success_add=yes Читать полностью
Я была клиентом банка «Восточный»и имела счета открытые в этом банке при реорганизации в Совкомбанк счета были пер... Читать полностью
Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.0... Читать полностью
Почему сегодня на карту Халва не могу осуществить перевод денежных средств по СБП? Пробовал из нескольких банков (В... Читать полностью
Здравствуйте! По ошибке ваших сотрудников банка,моё имя указано не верно,т.е.пропущена буква. Вместо Александр,указ... Читать полностью
Баз карты халва можно формить халвенка? У меня карта мастеркард к счету "мой доход". Читать полностью
карту халвенок можно завести без карты халва (есть вклад и счет "мой доход") Читать полностью
Хочу описать крайне негативный опыт сотрудничества с Совкомбанком. Началось всё с того, что вчера, 13.02.2022 года,... Читать полностью
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и в... Читать полностью
Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10,... Читать полностью
Да все верно указал, ну а в целом где то же можно проверить куда я выводил? Читать полностью
Добрый день!В Т-Банк перешел мой автокредит, оформленный в Росбанк.При переводе возникла сразу проблема:- в Росбанк... Читать полностью
вклад открывал 4 марта на 181 день под 22, 753℅. И в договоре такой процент. Почему в личном кабинете отображается... Читать полностью
Пришло смс с номера 900:Вы совершили вход с помощью Сбер ID. Ответьте на несколько вопросов sberbank.com/sms/srv?(п... Читать полностью
Каким образом отказаться от Использованию исполнительной надписи нотариуса, желательно подоробно, чтобы это было та... Читать полностью
Здравствуйте, брал автокредит в Росбанке 03.03.2024 года, выбрал опцию - "Свобода от каско", ответа в службе подде... Читать полностью
Добрый день!К сожалению, у вас на сайте нет возможности оставить вопрос представителю Газпромбанка.Поэтому публикую... Читать полностью
Как это не относится? Вы в своём уме? Читать полностью