Наталья,
я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.
Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это совершенно не так, более того вами отредактирован мой комментарий, где описано, что с меня списано еще 2000 за обслуживание, пока вопрос рассматривается вашим банком.
С момента изначально запроса на сайте прошло 3 недели, с момента обращения к персональному менеджеру прошел месяц.
На все мои вопросы - дается ответ, что моим вопросом занимаются, по факту со мной не разу не связались, не вернулись с каким-то промежуточным статусом решения проблемы.
Что за скотское отношение к клиентам?
За 1 месяц можно было вдоль и поперек разобраться в вопросе и решаить проблему.
2 недели прошло уже с Вашего личного обещания разобраться в вопросе и вашей фразы, что такая ситуация не свойственна для вашего банка.
Вам самой то не стыдно давать пустые обещания? Или игнорирование - это стиль вашего банка?
Опять на мое сообщение отпишитесь, что проблемой занимаются и переведете в статус - ответ дан?
Добрый вечер!
Данная ситуация является нетипичной для нашего Банка. Я, как и Вы, заинтересована в проведении максимально объективного расследования. Мы с коллегами детально разбираемся в произошедшем инциденте.
Я также искренне огорчена, что такая ситуация произошла с вами. Я сделаю все, чтобы оперативно решить ваш вопрос!
С моей стороны никакие комментарии пользователей не редактируются и статусы ответов, которые публикуются на данном сайте, не проставляются - это делается автоматически системой сайта.
Надеюсь на понимание!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДобрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью
У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью
Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью
Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью
Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью
На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью
Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью
Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв о банке, было написано, что отзыв отправлен. Почему его нет в отзывах? Так де написала... Читать полностью
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на семейную ипотеку, ответ не пришел. Почему нет ответа от банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, подавал заявку на ипотеку и было положительное (предварительно) решение. На мо... Читать полностью
Я сьездил в офис банка, обновтл данные паспорта, пришла СМС, что данные паспорта обновлены. Но вклад так и не закры... Читать полностью
Возможно ли получить ответ на адрес эл почты shin1@mail.ru ? и когда ? Читать полностью
Мой счет был заблокирован при попытке перевода денег в задаток продавцу на покупку квартиры по СПБ в сумме 100 000... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ, Екатерина. Я правильно понял, маратория нет и я могу подать новую заявку с учетом ва... Читать полностью
Здравствуйте! 15.11.23 мною через платформу Финуслуги был открыт вклад "Надёжный". Через год, 15.11.24, вклад не за... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл 31.10.24 вклад через Банки.ру по акции 6000 рублей за вклад. До сих пор не пришло вознагражден... Читать полностью
Добрый день! Я получил отказ по заявке на семейную ипотеку. Скажите, пожалуйста, через какое время, и от какой даты... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью
Здравствуйте! По программе "Экономьте на связи с картой МТС Smart Деньги! 29 августа 2016 ТарифыКешбэк и банковски... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью