08.10.2021 мной совершен ошибочный перевод средств со счета ПАО Тинькофф организации, счет которой открыт в Газпромбанке (необходимо было совершить перевод организации, открытый в другом банке).
В этот же день я написала заявление в Тинькофф на возврат средств. "Специалисты" Тинькофф якобы направили запрос на возврат средств в ГПБ, прислали мне платежку, предложили связаться с ГПБ, чтобы уточнить статус рассмотрения заявления.
09.10.2021 пришла в отделение ГПБ (Самара, Л.Толстого), где мне пояснили, что якобы с таким не сталкиваются, и это отношения между банками, необходимо ждать (непонятно чего).
Общалась с ГПБ по справочному телефону, ответили, что не знают сроков возврата средств (стандартные 14 дней) и назвали 10 дневный срок рассмотрения обращений по обратной связи (другой "специалист" ГПБ позже назовет срок в 5 рабочих дней).
11.10.2021 написала через форму обратной связи заявление на возврат, приложила платежку.
21.10.2021 приходит автоматическая рассылка о том, что вовремя рассмотреть обращение не удалось. В этот же день пишу повторное заявление с требованием рассмотреть его в приоритетном порядке и вернуть деньги. Также "трясу" Тинькофф, который все якобы обещает разобраться с ситуацией.
22.10.2021 снова звоню в колл-центр ГПБ с требованием передать информацию в отдел по работе с клиентами и вернуть мне, наконец, деньги (при том, что это действительно отношения между банками, и причин, по которым оба банка "футболят" меня друг к другу, не должно быть).
Первый оператор сбросил звонок, второй перенаправил на "специалиста", которая пояснила, что "ответ на мой запрос направлен в Тинькофф, потому что карта "Тинькофф" (с какой стати, я обращаюсь как физлицо, и ответ должен быть направлен мне). Ответ переслать мне не могут, соединить с отделом по работе с частными лицами тоже не могут, повторное заявление "в работе" (и называет срок в 5 рабочих дней). Кому направят ответ, также прокомментировать не может. Попросили снова связаться с Тинькофф.
Таким образом, по состоянию на 22.10.2021 мне не дан ответ на первоначальное заявление (срок нарушен), сообщен отказ в предоставлении ответа (у ГПБ якобы статус обращения "закрыт"), деньги до сих пор не возвращены, оба банка перенаправляют меня друг к другу, хотя я в принципе не обязана заниматься этой проблемой, это взаимоотношения банков.
Я знаю, насколько муторна процедура возврата средств, имею представление о работе банковской системы и конкретно о сотрудниках, работающих с возвратами, хотя впервые совершаю такую ошибку.
При этом сотрудники ГПБ проявляют такую поразительную некомпетентность и незнание сроков и механизмов стандартных процедур, что вынудили меня на написание негативного отзыва на банки.ру, а также жалобы на нарушения сроков ответа и возврата средств в регулятор. Прошу разобраться и вернуть средства.
Здравствуйте!
Мои коллеги проводят проверку по вашему обращению.
Ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью