27 сентября 2021 года мною заключен договор долевого участия ***. Застройщик «Специализированный Застройщик ***». БАНК ВТБ (ПАО) по моему заявлению открывает эскроу-счет за номером *** *** 00243.
Одновременно с этим я произвожу сделку по продаже своей недвижимости. Клиент, оплачивает часть средств из кредитных средств, полученных в Банке ВТБ (ПАО) . 30 сентября 2021 года заключается договор. Сотрудник банка ВТБ сообщает мне, что у меня есть в банке открытый счет за номером *** 14099, на который он готов перевести денежные средства клиента в сумме ***тысяч) рублей .
По условиям ДДУ № С07-12, я должен произвести оплату на свой эскроу счет в банке ВТБ. Общая сумма по договору ДДУ составляет *** тысячи) руб. . Авансовый платеж по ДДУ № *** составляет ***тысяч) рублей. Обратившись в Банк 30 сентября 2021 года, я внес наличными денежными средствами *** тысяч) рублей. Со слов сотрудника, так как эскроу-счет еще не активен (идет регистрация договора долевого участия), то данные средства вносятся на мой текущий счет. 12 октября 2021 года я вношу через кассу в отделении ВТБ оставшуюся часть в размере *** тысяч) рублей.
13-го октября 2021 года эскроу-счет становится активным (договор прошел регистрацию).
14 октября 2021 года я пришел в отделение банка, чтобы осуществить перевод денежных средств со счета за номером *** 14099 на свой эскроу-счет за номером *** 00243.
Сотрудники банка сообщают мне, что они не могут осуществить зачисление денежных средств на эскроу-счет, так как в 2018 году банк посчитал меня «плохим клиентом» и попросил без объяснений закрыть счет, а все остатки перевести в другой банк.
Со слов сотрудников, они не могут мне вернуть денежные средства, не могут произвести зачисления с накопительного счета на эскроу-счет. Якобы, «робот-программа в 2018 году меня поставила в список «плохих».
При этом в августе 2021 года в рамках наследственного дела я получал денежные средства в другом отделении банка ВТБ.
Со слов сотрудника банка, ошибка сотрудника, по которой счет не закрыл в 2018 году. Ошибка другого сотрудника, который в 2021 –м году осуществлял перевод безналичный на этот счет (сделка купли-продажи недвижимости). Ошибка третьего сотрудника, что он принимал наличные деньги и вносил их на данный счет.
В настоящее время денежные средства так и не перечислены на эскроу-счет. Сотрудниками банка предложено перевести деньги в другой банк (при этом банк собирается удержать с меня комиссию за перевод). И потом я должен со счета в другом банке осуществить перевод на эскроу-счет в Банке ВТБ (ПАО).
Все переговоры сотрудники банка осуществляют только в устной форме. Никаких письменных пояснений не дают. Никаких извинений я не услышал. Сегодня, когда я в очередной раз (пятый) обратился в банк, предложили взять талон – простояв в очередной раз в очереди, чтобы сделать перевод с моего счета.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 417933». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПочему до сих пор не начислено вознаграждение? Читать полностью
Добрый день. Подала документы на открытие р/с в банке на ИП. Но нет никакой реакции, хотя в рекламе и на горячей ли... Читать полностью
На какой пункт правил Вы ссылаетесь? Читать полностью
Добрый день! Ответ получил. В нем снова информация о правильности начисления процентов и о том, что я сам должен сл... Читать полностью
Баннер в приложении есть. Вот только оформление по ссылке из него привело к тому, что я теперь не участвую в акции.... Читать полностью
Здравствуйте. По обращению CR-13723029 нет ответа уже практически месяц. Читать полностью
Какое-то совершенно неэффективное занятие - задавать здесь вопросы. Уже больше недели не могу получить вразумительн... Читать полностью
Проблема не решена. Счета не закрыты. Думаю, жалоба в Центробанк вам поможет. Читать полностью
Добрый день! Несмотря на закрытие обращений и письменное подтверждение Банка об урегулировании последствий, недосто... Читать полностью
1 сентября перевела деньги с карты ВТБ на Валберис кошелёк, деньги с карты ВТБ на Валберис кошелёк, деньги с карты... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Ризоева Махсуда Ризоевна 17.12.1988г.р. Гражданка РФ. Постоянно зарегистрирована во Владим... Читать полностью
У меня списали сумму в размере 2079 карта мир 9293 Читать полностью
Здравствуйте! Как вернуть деньги,случайно отправленные на мой счёт иным лицом, если счётом много лет не пользуюсь.... Читать полностью
Можно ли перевести деньги по сфифту с Казахстана в ваш банк про этому приложению Читать полностью
03.07.2024 числа было составлено обращение CR-13577665. Я производил стандатные действия по переводу денег по СПБ н... Читать полностью
Здравствуйте, 1 собственник продает 1 квартиру 3-м покупателям подскажите Аккредитив должен открывать каждый по... Читать полностью
Здравствуйте. Заведена карта ВТБ и состоялось неприятное знакомство с теневыми сторонами работы банка. Банк не засч... Читать полностью
Здравствуйте. Заведена карта ВТБ и состоялось неприятное знакомство с теневыми сторонами работы банка. Банк не засч... Читать полностью
Здравствуйте, оформил кредит через приложение 25.06.2024 года, подключилась услуга ваша низкая ставка, 15.07.2024 н... Читать полностью
Добрый день, поступил звонок с 9—00. Представились Сбербанком. Рассказали о вкладе под 16% годовых, потом на номер... Читать полностью
Добрый день, хотела зайти в прилощение, но не получилось. Не могу вспомнить пин код. Помогите подобрать изменить ег... Читать полностью
3 дня вы не знаете ответы на простые вопросы???!!! Надо было писать мне сразу в отзывы, с оценкой 1 Читать полностью
Уже больше года сообщаю о данной проблеме по всем возможным каналам связи с банком: чат в приложении, звонок менедж... Читать полностью
Добрый день , в Альфа банке неправильно информируют о том какие карты брать выгодно , какие функции и фишки в дейст... Читать полностью
Рассмотреть мое заявление сегодня. Выплатить обещанные проценты за сентябрь Читать полностью
Добрый день! У меня уже есть аккаунт под другим номером телефона - 8 985 904 56 77.Я поменяла номер телефона. К ста... Читать полностью
Здравствуйте ! Мы оформили частичное досрочное погашение ипотеки за счет средств материнского капитала через ПФР.Жд... Читать полностью
Помогите пожалуйста, уже несколько раз отменяла подписку, но деньги 890 рубелй продолжают списывать уже несколько р... Читать полностью
Банк заблокировали карту, СБ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ОПЕРАЦИЯ. Перевыпустить оператор сказал можно только в отделении. Након... Читать полностью