27 сентября 2021 года мною заключен договор долевого участия ***. Застройщик «Специализированный Застройщик ***». БАНК ВТБ (ПАО) по моему заявлению открывает эскроу-счет за номером *** *** 00243.
Одновременно с этим я произвожу сделку по продаже своей недвижимости. Клиент, оплачивает часть средств из кредитных средств, полученных в Банке ВТБ (ПАО) . 30 сентября 2021 года заключается договор. Сотрудник банка ВТБ сообщает мне, что у меня есть в банке открытый счет за номером *** 14099, на который он готов перевести денежные средства клиента в сумме ***тысяч) рублей .
По условиям ДДУ № С07-12, я должен произвести оплату на свой эскроу счет в банке ВТБ. Общая сумма по договору ДДУ составляет *** тысячи) руб. . Авансовый платеж по ДДУ № *** составляет ***тысяч) рублей. Обратившись в Банк 30 сентября 2021 года, я внес наличными денежными средствами *** тысяч) рублей. Со слов сотрудника, так как эскроу-счет еще не активен (идет регистрация договора долевого участия), то данные средства вносятся на мой текущий счет. 12 октября 2021 года я вношу через кассу в отделении ВТБ оставшуюся часть в размере *** тысяч) рублей.
13-го октября 2021 года эскроу-счет становится активным (договор прошел регистрацию).
14 октября 2021 года я пришел в отделение банка, чтобы осуществить перевод денежных средств со счета за номером *** 14099 на свой эскроу-счет за номером *** 00243.
Сотрудники банка сообщают мне, что они не могут осуществить зачисление денежных средств на эскроу-счет, так как в 2018 году банк посчитал меня «плохим клиентом» и попросил без объяснений закрыть счет, а все остатки перевести в другой банк.
Со слов сотрудников, они не могут мне вернуть денежные средства, не могут произвести зачисления с накопительного счета на эскроу-счет. Якобы, «робот-программа в 2018 году меня поставила в список «плохих».
При этом в августе 2021 года в рамках наследственного дела я получал денежные средства в другом отделении банка ВТБ.
Со слов сотрудника банка, ошибка сотрудника, по которой счет не закрыл в 2018 году. Ошибка другого сотрудника, который в 2021 –м году осуществлял перевод безналичный на этот счет (сделка купли-продажи недвижимости). Ошибка третьего сотрудника, что он принимал наличные деньги и вносил их на данный счет.
В настоящее время денежные средства так и не перечислены на эскроу-счет. Сотрудниками банка предложено перевести деньги в другой банк (при этом банк собирается удержать с меня комиссию за перевод). И потом я должен со счета в другом банке осуществить перевод на эскроу-счет в Банке ВТБ (ПАО).
Все переговоры сотрудники банка осуществляют только в устной форме. Никаких письменных пояснений не дают. Никаких извинений я не услышал. Сегодня, когда я в очередной раз (пятый) обратился в банк, предложили взять талон – простояв в очередной раз в очереди, чтобы сделать перевод с моего счета.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 417933». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день! Я являлась клиентом ВТБ с 4 октября 2024 года, был открыт накопительный счет. 25 декабря 2024 года пер... Читать полностью
Добрый день! Перевела 31.12.24 денежные средства с р/с банка ВТБ на свой р/с в банк Сбербанк, на 02.01.25 ден. сред... Читать полностью
Сдравствуйте у меня удерживают 50%от зарплаты.С первой зарплаты перевод приставам произошол и долг уменьш... Читать полностью
У меня закончился беспроцентный период по кредитной карте, я внесла деньги, списали проценты. Потом в этот же день... Читать полностью
21.10.2024 года я лично посетил дополнительный офис «Семеновский» для клиентов «Привилегия» банка ВТБ (ПАО)... Читать полностью
Здравствуйте, списали 8 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus/ star. Никакие сайты и подписки не оформлял, чт... Читать полностью
какую максимальную сумму в месяц можно перевести с накопительного счета на карту? Читать полностью
Добрый день. Купили в МВидео товар в рассрочку. Первый платеж сделали 11.12.2024 через приложение МВидео. С моего с... Читать полностью
Добрый день! Я давно хотела открыть счет ПДС в ВТБ НПФ. И вот вчера появились средства (36 000р), которые я, открыв... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Есть ли счёт в вашем банке : Она умерла я сын. Читать полностью
Здравствуйте, почему мне не дали сертификат на 500 рублей в озон, если я оплатил страховку? Читать полностью
Там и там ежемесячный платёж примерно равный.Ставки 18.9 и 31.9% ,а равные платежи получаются из-за оплаты услуги "... Читать полностью
24 августа 2024 года в разделе «Платежи» заметил отображение актуального баланса мобильного номера телефона (Операт... Читать полностью
Здравствуйте а когда зачтут мой отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, Мария. У меня 1 января, 29 декабря и 11 декабря списали 789 р за подписку lovepag pgt. Подклбчила по... Читать полностью
2.01.2025 закончился льготный период по кредитной карте, телефон был утерян, не было возможности зайти в приложение... Читать полностью
Почему не удается оставить отзыв о сотруднице банка? После загрузки файла , нажимаю продолжить, выдаются какие-то... Читать полностью
Где промокод после оформления Осаго Читать полностью
Рафинад именно и ответил по поводу сертификата Озон: обращаться в банк!Вот их ответ:Добрый день! При оставлении зая... Читать полностью
Здравствуйте. 26 декабря 2024 года я переводила собственные средства 1000₽ на свой счет в другом банке. Позже случа... Читать полностью