Добрый день! Я подал заявку на ипотеку 22.10.2021 и на следующий день мне одобрили ипотеку. 26.10.2021 подгрузил весь пакет документов в домклик. 30 октября я пишу в чат "не забыли ли меня?", на что мне приходит ответ, что ждут от меня отчет об оценке. Во-первых, мне это они не говорили, можете прослуушать наш разговор, в домклик сохраняется весь разговор с клиентами. Получается, что если я не написал, то ждал бы месяцами. Во-вторых, изменения в части требования оценки по земельному участку произошли 27.10.2021г. Я подал заявку 22.10.2021, мне одобрили на второй день, полный пакет я подал 26 октября. Раз происходят изменения какие-то, то эти изменения касаются тех заявок, которые поданы с даты изменения. А я заявку подал до вступления изменений. И теперь сотрудник без оценки не рассматривает мою заявку. Что за безобразие? Сегодня пришел отказ из-за того, что я оценку не сделал, чтобы заново заявку сделал (а заново можно там подать, не дожидаясь 60 дней после отказа - это говорит о том, что от себя отказали из-за отсутствия оценки). Прошу разобраться и принять решение по данному поводу над этим сотрудником. Я подал жалобу, но начали своего коллегу выгороживать. все изменения, которые произошли после подачи заявки, меня не должны касаться никаким боком. Где компетентность сотрудника, который рассматривает жалобу?
Здравствуйте!
Повторно все проверила, решение не изменено. Я подготовила для вас ответ, отправить его на указанную почту, увы, нельзя, так как она не зарегистрирована в банке.
Получить ответ вы можете в офисе с паспортом и номером обращения: 211104 0221 994200.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОперация была произведена под некорректным именем и не понятно за что взяты деньги Читать полностью
Здравствуйте! Да, согласие отправлял даже в декабре, сегодня повторно отправил с пометкой согласие и мое ФИО Читать полностью
Как юридическое лицо.Физическое лицо,которому отправляли денежные средства,также обращался в Сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте, мои карты и счета Сбербанка были заблокированы по причине компрометации данных карты. Я не могу разбл... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Мария, добрый день! В разных каналах указывают разные сроки решения наших обращений. Мы очень надеемся на положител... Читать полностью
Объясните тогда, как так получается,выше Вы пишете,что взыскания прекратили,но когда из ССП мне приходит возврат из... Читать полностью
Вопрос возник, так как узано 5 РД.Как понять какие документы нужно предоставить? В заявке никакой информации не ука... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, почему не засчитан отзыв на Екапусту? Подскажите как правильно написать, чтобы засчитан был? Читать полностью
Очень недовольна работой банка, 06.08.2024 взяли Сельскую ипотеуку в РСХБ, при оформлении банк сказал о том, что ну... Читать полностью
Операция была произведена под некорректным именем и не понятно за что взяты деньги Читать полностью
ничего не решено. Всё как было так и осталось. Одни отписки от вас. Читать полностью
Я написал отзыв , но деньги не пришли почему? Читать полностью
Добрый день! Почему банки ру не засчитывает мои оценки? Читать полностью
6 февраля подавала на вывод Банкимани 5499 руб. До сих пор денег не получила. На обращения не отвечают.Ранее ваши с... Читать полностью
после погашения всей суммы кредита, я обратился в отделение банка за пересчетом и возвратом денежных средств, на чт... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, каким образом можно предложить банку помещение в аренду под офисы/отделения? Читать полностью
Альфа - банк наглым образом списал комиссию в сумме 2989 рублей за пакет услуг, которых не было, которыми не пользо... Читать полностью